Что нового?

Вазик 2109 88г.в.

anatolij

Активный автомобилист
Подумал,подумал и решил тоже "нарисовать" свой бортовичок.На форуме не первый день,но из-за нехватки времени все никак это сделать неполучалось...
Приобрел 11 сентября 2010 года.Много ходил ,выбирал,присматривался и все что-то было не то.На свой вазик наткнулся случайно.Так как машина не первая знал куда нужно заглядывать.В ценовой категории в 65 т.р. в основном надеялся взять хороший кузов так как остальное сделать проще.Кузов был небитый и не гнилой и это для меня сыграло решающую роль.Двигатель был 1.3л и коробка 4-х ступенчатая,изначально цвет был белый,но была перекрашена предыдущим хозяином.Подумал что для меня хватит.Как же я в тот момент ошибался что "для меня хватит".Я даже не представлял на тот момент какую я работу с ней проверну.
На данном фото примерно то состояния,в котором приобрел.
 

Вложения

anatolij

Активный автомобилист
Но в феврале 11 года произошла беда...
Таксист с 4-х месячным стажем сделал мне вот это:
 

Вложения

anatolij

Активный автомобилист
Так как делал машинку для себя я неторопился.Два месяца со знакомым специалистом по кузовному ремонту вытягивали лонжероны через день добавляя на растяжках по 5 мм.В итоге размеры получильсь без малейшего допуска,повезло.Попутно занимался всякими мелочами в том числе и судом.По страховке денег мне хватило только на запчасти.Я делал независимую экспертизу где мне сделали что машина в восстановлении нерентабельна.Нанял грамотного в этих делах адвоката.После ровно года разбирательств росгосстрах выплатил мне сумму по рыночной стоимости авто плюс все издержки.В итоге я оказался еще и в нехилом плюсе!
 

Вложения

anatolij

Активный автомобилист
Время шло...Мне уже становилось мало динамики.Поставил 5-ти ступенчатую коробку.Лазия по разным форумам собирал информацию,параллельно собирая денюжку.Всякие прибамбасы,сами знаете,стоят весьма недешево.Я не старонник б/у деталей,поэтому старался брать все новое.В итоге собрал себе КПП ряд 18-й,ГП 4.1,блокировка дифференциала 2108 винтовая.
Тут мне стало веселее и незамечал что начал увлекаться.
 

Вложения

anatolij

Активный автомобилист
Незабывал и протакие дела как комфорт.Разобрав салон увидел много разной каки.К сожалению из-за жесткого диска много фоток было утеряно.Я думаю что многие,которые разбирали салон старой машины видели такое.Грязи разной было много но радовало хорошее состояние пола.Хотя места где находятся усилители пола где крепится кресло на 4-х шпильках были не в лучшем состоянии и я их безжалостно вырезал вварив новое железо и изготовив новые усилители из небольшого швеллера.Далее действовал как многие:счищал небольшую коррозию,обрабатывал мастикой,клеил СТП толстую,клеил теплоизоляцию,шумку и постелил новый ковер.Остались только фотки багажника,его я не утеплял,просто вибра и на арках шумка.
Трое суток невылазил из гаража.Проклеил все что мог.
 

Вложения

Последнее редактирование:

anatolij

Активный автомобилист
Еще одно фото по восстановлению "старого друга".
Кстати,вваривая новый телевизор я проанализировал слабые его места ,особенно где переднее крепление двигателя,и повваривал всякие усилители,"косынки".Ну и ,соответственно ,проварил его весь по швам и гайки под крабы.
 

Вложения

anatolij

Активный автомобилист
Долго терзал карбюратор смотря Травникова,того же Порошина,прислушиваясь к опытам,советам участников данного форума добился хороших динамических результатов.Экономия топлива меня неособо беспокоила так как бензин я покупал дешево.Главное чтобы заводилась хорошо и "перла"!Заводилась в любой мороз,а они у нас бывают неслабые.-46 без всяких подогревов не со второва так с третьего раза обязательно заведется.С сочувствием наблюдал за владельцами других авто,которых кого заводили с буксира,кого тащили в теплый гараж.
Наездив 50 т.км. только мной почувствовал что подходило время капиталки...
 

anatolij

Активный автомобилист
Решив что двигатель 1.3 л капиталить не лучший вариант я решил потратить денежки немного больше,но собрать двигатель 1.5л.
Купил блок в сборе.Решил что новое,то новое все (маслонасос,поддон,сцепление,маховик,генератор и т.д.).Вышло дохрена денег,один блок в сборе 29 т.р.В общем тыщ 45-50 ушло.На головку денег нехватило.Решил поездить с головой от 1.3.Как раз пока обкатка пройдет.Я человек упертый:раз заехал на ремонт на машине,так не уйду,а точнее неуеду,пока несделаю все до конца.За сутки двигатель стоял на месте и еще сутки он у меня молотил на холостом ходу.В общем в пятницу начал ,в воскресенье я приехал домой на машине.
 

Вложения

anatolij

Активный автомобилист
Подходя ко всему серьезно ,вложив еще пятерочку рубликов,был куплен соответствующий инструмент.
Хороший инструмент-залог успешной работы!
 

Вложения

voyajer75

зашел позырить, чо тут
Команда форума
Решив что двигатель 1.3 л капиталить не лучший вариант я решил потратить денежки немного больше,но собрать двигатель 1.5л.
Купил блок в сборе.Решил что новое,то новое все (маслонасос,поддон,сцепление,маховик,генератор и т.д.).Вышло дохрена денег,один блок в сборе 29 т.р.В общем тыщ 45-50 ушло.На головку денег нехватило.Решил поездить с головой от 1.3.Как раз пока обкатка пройдет.Я человек упертый:раз заехал на ремонт на машине,так не уйду,а точнее неуеду,пока несделаю все до конца.За сутки двигатель стоял на месте и еще сутки он у меня молотил на холостом ходу.В общем в пятницу начал ,в воскресенье я приехал домой на машине.
блок нулячий? круть, а вот 1300 ГБЦ- как то не по фэншую, у меня наоборот... А на счет молотил день,- мнения разные но я больше склоняюсь к легонькой езде после часа на ХХ
 

anatolij

Активный автомобилист
блок нулячий? круть, а вот 1300 ГБЦ- как то не по фэншую, у меня наоборот... А на счет молотил день,- мнения разные но я больше склоняюсь к легонькой езде после часа на ХХ
Я еще недошел до описания замены головы.Как бы по порядку стараюсь.
В данный момент и голова 1.5.
 

anatolij

Активный автомобилист
Хотел замену бошки описать завтра,но напишу сегодня.
Я неуверен в качестве головок,которые изгодавливаются на сегодняшний день для 83 двигателя,был нехороший опыт с новой головкой.
Мне попалась головка в отличном состоянии времен СССР,тем более что я за нее отдал старые привода со своей,а себе поставил новые NPA.
Так вот начитавшись про тюннинг ГБЦ я решил попробывать сам слегка пильнуть ее.То есть шлифануть каналы и совместить по впускным_выпускным отверстиям.Опять таки был куплен соответствующий инструмент (шарошки,развертки,съемники колпачков,приспособа для регулировки клапанов ,может еще что забыл).Больше всего боялся вскрыть каналы.Поэтому шлифовал медленно и аккуратно насадками на дрель ввиде как наждачный камень на металлическом стержне.Плоскость шлифовал на станке.3 недели труда и ГБЦ на движке.Я был поражен эффекту,тем более после езды на ГБЦ 1.3.Труд был ненапрасен!Всем советую.Но мне стало нехватать стокового карбюратора как я его уже не мучал.Пришлось купить новый,как было написано "спортивный".Увеличины дифузоры.Какие по размеру уже непомню так как он уже стоит на "Волге".Помучив этот карб машина просто полетела.Я был собой доволен!
Мужики,это такое чувство удовлетворения было,кайф!
 

anatolij

Активный автомобилист
После установки всего нового было решено не мучать двигатель морозами.Для этого я установил САУВЗ (думаю все знают про что я) и была установлена сигнализация с автозапуском.Так же все устанавливал сам,причем в первый раз.Хотя проскакивали пару раз мысли ехать к специалисту.Но взяв сигаретку и почитав внимательно ИНСТРУКЦИЮ все проблемы разрешил.
Хорошая сигналка.Все чято нужно есть ,не глючит и проста в установке.Рекомендую.
 

Вложения

Jett2000

Бывалый
С вливанием.
Ты детальней описывай проработки. Думаю всем будет интересно. Фоток побольше.
Завибрился ты супер!!! Прям трансформер какойто:D
 

voyajer75

зашел позырить, чо тут
Команда форума
С вливанием.
Ты детальней описывай проработки. Думаю всем будет интересно. Фоток побольше.
Завибрился ты супер!!! Прям трансформер какойто:D
а думаешь так просто все описать спустя время? я на начало своего БЖ зырю и охереваю, разве такое было?:D:D
 

Сверху