Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Все началось с втулок задней балки 2108

Добро пожаловать в ряды маньяков. :)
 
Да это ясно.. хотя не кртитично.. около 1000-1500$ С учетом того что вкинуто уже не меренно так фигня.. Еще б ЗДТ поставил вместо ЭУРа
 
Правильней спросить почему уже не поставить 16V и облегченную приоро шатуннопоршневую:confused:

мне нужна машина чтобы в случае обрыва ГРМ чинилась на трассе за 20 мин... И это не гонять машина, а возить оборудование...

А вобще как для фотографа жестяк:D:respect:

фотографы разные бывают... да и куда девать 5 выходных?
 
Добро пожаловать в ряды маньяков. :)

и вас больной приветствую :) в хорошем смысле слова...

скажу по опыту установки это очень дорогое удовольствие

вопрос денег не стоит... у меня помимо 2108 есть еще новая Калина и Линкольн... почему - выше написал :)


это что?
 
Задние дисковые тороза. И кто говорил про "гонять" на 16 с ним можно чудесно возить оборудование и экономить бензин..
 
занялся половой жизнью в багажнике…

659cc4s-480.jpg


3659cc4s-480.jpg


4e59cc4s-480.jpg


9e59cc4s-480.jpg


c159cc4s-480.jpg
 
c56f024s-480.jpg


Нашел вздутый шов в панели задка. Вот думаю может и ее заменить?

756f024s-480.jpg


f56f024s-480.jpg
 
ЭЭэх, смотрю на конструкцию кузова 2108 и так и хочется вернуться в 82 и надавать по рукам конструкторам!
А так - молодец!!!! Я 2 года назад так же страдал, но правда у меня кузов живее был ;)
 
Нашел применение раковинне

Итак пол багажника почти закончен. Завтра доварить и сделать надставки по углам. Часть боковин снялась со старым полом в силу гнили. Сначала вложил пол и разметил где проходят лонжероны. Потом просверлил отверстия. Дырокол не дотягивается. По кромке подыроколил от души :)

3e61924s-480.jpg


de61924s-480.jpg
 
А варишь на сухо чтоли??? Во внутрь не заливаешь ничего???
 
Молодец!!! Руки золото, ждем продолжения!
 
А варишь на сухо чтоли??? Во внутрь не заливаешь ничего???

А зачем заливать? Чтобы при сварке все сгорело и потекло? Антикор делается уже после сварочных работ... На то есть шланг с распылителем на конце и компрессор... Заталкиваем это через отверстия в полости и распыляем... Таким образом и швы проливаются и закрываются... После сварки сразу проливаю швы ортофосфорной кислотой с оксидом цинка... чтобы не ржавели
 
А зачем заливать? Чтобы при сварке все сгорело и потекло? Антикор делается уже после сварочных работ... На то есть шланг с распылителем на конце и компрессор... Заталкиваем это через отверстия в полости и распыляем... Таким образом и швы проливаются и закрываются... После сварки сразу проливаю швы ортофосфорной кислотой с оксидом цинка... чтобы не ржавели

В некоторые места не залезешь..... Да и не сгорит, так растает и загустеет.
 
Сверху