Nik Nemo
Фотограф
Здравствуете восьмерко- и не только воды.... Собственно хочу рассказать историю одной восьмерки. Все банально и двигателя ванкеля тут не будет. Начнем по порядку.
2010-й год. Август. Выменял на японский скутер вот такое чудо красного цвета.
спустя пару мес после заварки дыры в полу, замены подвески и скрытии под накладками гнилых порогов, замены помпы, ремней и аккумулятора мы стали уже выглядеть вот так...
поставил сиденья 2110
хромированную ручку... правда пришлось приклеить гофру к ручке - при включении задней слетать начала быстро...
Забыл сказать, что несмотря на внешнюю убогость машина весьма ровная по геометрии. ДТП было только одно серьезное - вылет с дороги по льду и отрыв правого рычага и "копыта". После этого заменили телевизор. Собственно - это плюс. ДВС сток (как я тогда думал, но все по порядку) карбовый. Практически новый. Меняли недавно. КПП 2110 с дисковой блокировкой дифа. Машину готовили к гонкам, а потом в друзьях кончилось согласие и генеральная доверенность (2010 год не забывайте)...
2010-й год. Август. Выменял на японский скутер вот такое чудо красного цвета.
спустя пару мес после заварки дыры в полу, замены подвески и скрытии под накладками гнилых порогов, замены помпы, ремней и аккумулятора мы стали уже выглядеть вот так...
поставил сиденья 2110
хромированную ручку... правда пришлось приклеить гофру к ручке - при включении задней слетать начала быстро...
Забыл сказать, что несмотря на внешнюю убогость машина весьма ровная по геометрии. ДТП было только одно серьезное - вылет с дороги по льду и отрыв правого рычага и "копыта". После этого заменили телевизор. Собственно - это плюс. ДВС сток (как я тогда думал, но все по порядку) карбовый. Практически новый. Меняли недавно. КПП 2110 с дисковой блокировкой дифа. Машину готовили к гонкам, а потом в друзьях кончилось согласие и генеральная доверенность (2010 год не забывайте)...