Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Моноинжектор вместо карбюратора на ВАЗ 2108

Так что-то все поговорили и никто так и не сказал ничего конкретного.
Как и где этот моноинжектор можно купить или заказать?
Ведь по сути даже лямбда зондов получается что не нужно с моновпрыском, это как карбюратор только инжектор (Гуф® извини).
Не нужна обратка!
Подключил с переходником прямо к распредвалу там где зажигание и подачу топлива и забыл о всех проблемах, у тебя и холостой всегда есть и заводится в любую погоду с полтыка и расход топлива минимальный и ничего там подкачивать рукой не надо.
По сути только раз в лет 5 промыть форсунку в димексиде и катайся ни о чем не думай, только заправляйся и ходовку чини.
А у меня тогда вопрос ещё по теме, так на эту систему нужен какой-то насос для бензина или можно к штатному 2108 на распредвалу подключиться?
 
Как и где этот моноинжектор можно купить или заказать?
С завода такое на ВАЗы не ставили, так что легко не будет... Или изучить вопрос и может что-то из бу подойдет, или воять свое. Купить новыми только форсунку, нужные датчики..
 
А у меня тогда вопрос ещё по теме, так на эту систему нужен какой-то насос для бензина или можно к штатному 2108 на распредвалу подключиться?
На инжекторе забудь о механическом бензонасосе. Только погружной в бак. Форсунка ж распыляет благодаря давлению в пару бар, а насосы для карба такого не создают
 
Как по мне, то самым сложным может быть это найти блок, который будет управлять этим впрыском. Хотя раз уж у нас DIY в полный рост, то можно по идее и на ардуино собрать что-то. Готов поспорить, такое кто-то уже делал и наверное поделился наработками
 
моновпрыск это прошлый век да и мастеров сейчас почти нет.был у меня пасат б3 так проблем от него куча то датчик золостого хода выделывается то дросельная заслонка а не кто ремонтировать не хочет
 
моновпрыск это прошлый век да и мастеров сейчас почти нет.был у меня пасат б3 так проблем от него куча то датчик золостого хода выделывается то дросельная заслонка а не кто ремонтировать не хочет
Если клапан холостого выё то это только из-за ее износа. Они дороги и на новые их никто не меняет.
А дроссель... Он на моно, что какая-то особенная?
 
Сверху