Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Трабл с Холостым...

el Magnifico

Молодой-зеленый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
4
Возраст
39
Откуда
Украина
Авто
Ваз-21099, 1,5i, 2005г
Всем Доброго времени суток!
Ребята подскажите пожалуйста может у кого такое было (машина ВАЗ21099 инжектор 2005 года) : Завожу машину, заводится четко, пока греется все нормуль, по мере прогревания скидует обороты до положенных там вроде 900 об., потом как прогрелась стрелка начинает качать, падают обороты и набираются, как будто вот вот заглохнет. Когда еду все ок набирает скорость нормально, только на нейтралку включу обороты спали и начинает качать, уже пару месяцев так, было пару раз к светофору подъезжаю нейтралку врубаю, стрелка качнула пару раз и заглохла машина, зразу же заводится нормально, но на холостом если прогрета обороты стабильно не держит(
 
Свечи и провода высоковольтные менял!
 
Топливный фильтр давно не менял может засорился может из за него такое быть?
 
Ах да еще плчти постоянно горит индикатор "Проверте двигатель"
 
поменяй датчик хола и всё проблема решина и чек потухнет и обороты в норме будут
 
Добрый день товарищи Автомобилисты!
Вынужден просить помощи,у меня 21099 карбюратор,проблема с холостым ходом,двигатель работает неустойчиво,сбрасывает сам обороты,на ходу это проявляется в виде дерганей авто на малых оборотах.Свечи выкручивал,нагара нет чистинькие.Карбюратор промывали,настраивали,ставили другой карбюратор,зажигание выставляли , все тоже самое.Провода свечные,камутатор,трамблер,электроклапан все заменено,толку нет(Жду подсказок,мож у кого было такое
 
Добрый день товарищи Автомобилисты!
Вынужден просить помощи,у меня 21099 карбюратор,проблема с холостым ходом,двигатель работает неустойчиво,сбрасывает сам обороты,на ходу это проявляется в виде дерганей авто на малых оборотах.Свечи выкручивал,нагара нет чистинькие.Карбюратор промывали,настраивали,ставили другой карбюратор,зажигание выставляли , все тоже самое.Провода свечные,камутатор,трамблер,электроклапан все заменено,толку нет(Жду подсказок,мож у кого было такое

У Меня карбюротарная 99ая, 99ого года таже проблема, подскажите РЕШЕНИЕ
 
Может чет с клапанами, ище с чем небудь но мне кажется это все таки карбюратор.
 
Так сказать не могу много чего может быть... В идеале снать карбюратор купить ремкомплект, промывку и перебрать его а потом видно будет.:)
 
Всем Доброго времени суток!
Ребята подскажите пожалуйста может у кого такое было (машина ВАЗ21099 инжектор 2005 года) : Завожу машину, заводится четко, пока греется все нормуль, по мере прогревания скидует обороты до положенных там вроде 900 об., потом как прогрелась стрелка начинает качать, падают обороты и набираются, как будто вот вот заглохнет. Когда еду все ок набирает скорость нормально, только на нейтралку включу обороты спали и начинает качать, уже пару месяцев так, было пару раз к светофору подъезжаю нейтралку врубаю, стрелка качнула пару раз и заглохла машина, зразу же заводится нормально, но на холостом если прогрета обороты стабильно не держит(

Если чек горит то мож дпдс или дхх,еще как вариант что где то присутствует подсос воздуха акромя через фильтр
 
У себя проблему с ХХ решил конкретной чисткой карба, в сервисе отмывали целый час. выставили зажигание, настроили обороты и все норм стало..
 
Карбюратор недавно меняный.
На выходных поменял датчик холостого хода (электромагнитный клапан), как показалось проблема была решена, но...
1) При нагреве (стоянии в пробках), обороты уходят вниз, машина глохнет, постепенно (в зависимости от нагрева), длительности стоянии в пробке...
2) При резком торможении машина также глохнет
 
компресия сколька,и везде-ли одинаковая?
 
годами мучился с этой проблемой. как то снял резинку с разъёма ЭППХ чтоб убедиться все ли клеммы зафиксированы. оказалось зелёный провод не совсем на месте но контачит. снимаю чтоб ус подогнуть , а движок то ровно заработал. но при этом положении ни какой реакции электроклапана накатом. втыкаю обратно клемму и только четвёртый ЭППХХ МОМОГ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.
 
Карбюратор недавно меняный.
На выходных поменял датчик холостого хода (электромагнитный клапан), как показалось проблема была решена, но...
1) При нагреве (стоянии в пробках), обороты уходят вниз, машина глохнет, постепенно (в зависимости от нагрева), длительности стоянии в пробке...
2) При резком торможении машина также глохнет

ЭМК поменять не долго только правильно ли ты его установил? Далее:эпхх может быть всему виной,а вообще вместо ЭМК заглушку сделай или купи отдель продается,расход очень с легка увеличится,но ты даже не заметишь,за то от двух едениц головной боли избавишься,засорилось промыл поставил и поехал;)
 
Сверху