Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Стартер щелкает много раз, тахометр показывает обороты(????), не крутит.

Murz

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
37
Откуда
Самара
Авто
21099, 1998, карб
В общем при повороте ключа в районе стартера начинаются громкие щелчки, тахометр показывает ~1000-1500 оборотов. Реакции от двигателя ноль. Стартер недавно перебирался.
Вариант с севшей АКБ рассмотрел в первую очередь. Привез домой на зарядку.
Какие еще варианты? Особо удивляет то, что тахометр показывает обороты.
 
стартер - на переборку. тах - предположитьльно скачет от "помех" от щелчков стартера.
 
Так недавно перебирал. Щетки, бендикс - новые.
 
В общем с заряженным дома аккумом завелась без проблем. Только вот видать АКБ заряжать перестала. Ибо хватило только до дома доехать. При чем лампа зарядки аккумулятора не горит. Но при включенных потребителях свет тускнеет, тачка глохнет. Хватает только на фары. Приехал домой - та же беда - щелкает вытягивающее, на удерживающую уже не хватает.
 
стартер тут вообще непричем...Меряй зарядку и гену перебирай, а может тупо лампа АКБ перегорела
 
В общем при повороте ключа в районе стартера начинаются громкие щелчки, тахометр показывает ~1000-1500 оборотов. Реакции от двигателя ноль. Стартер недавно перебирался.
Вариант с севшей АКБ рассмотрел в первую очередь. Привез домой на зарядку.
Какие еще варианты? Особо удивляет то, что тахометр показывает обороты.

вот этим и ввел в заблуждение!!! копай :poisk:
 
В общем полностью зарядил АКБ. На клемах 12,61. При заведенном двигателе на клемах - те же 12,6. При включении потребителей падает на несколько десятых. На выводах генератора 12,5. Периодически падает до 1,5. Попробую регулятор поменять. Хотя прошел он всего ничего.
 
чувак ... ты какого болта пишешь, что с проблемой порешал? / севший АКБ/ такая фигня, которую ты описывал, на моем опыте, появлялась только изза севшего АКБ и только ... нафига народ в блуд то вводить?
 
В общем полностью зарядил АКБ. На клемах 12,61. При заведенном двигателе на клемах - те же 12,6. При включении потребителей падает на несколько десятых. На выводах генератора 12,5. Периодически падает до 1,5. Попробую регулятор поменять. Хотя прошел он всего ничего.

на клемах - не есть гут ... сам щас с геной решаю вопросы .... но млин 12.6 - это он у тебя не заряжает ... просто скинь + клему и двиг заглонет т.е. если даже и дает гена заряд, то его не достаточно для того, чтобы двиг работал и соответственно акб идет в разряд
 
Поменял генератор. На хх на клемах напряжение стало 13,4-13,8. Проблема падания напряжения до 1-5 вольт через равные промежутки времени осталась. Куда копать - не знаю.
 
Копать в сторону магазина - покупать стрелочный тестер. Ты чем мереешь напряжение?
 
1216639792_mult2.jpg


Вот этим. Ладно, возьму совковый стрелочный чемодан. Посмотрим, что он скажет..
 
Стрелочник показывает периодическое проседание напруги до десяти вольт. Имхо, просто упасть ниже не успевает.
 
выдерни провод возбуждения на заведенном двиге и замерий напряжение на выходе генератора и на выводе возбуждения. думаю, что проблема тока в переодическом, от вибрации, замыкания провода возбуждения на кузов.
 
Кстати такие мульты грешат показаниями при подсевшей батарейке.
 
Сверху