Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

как проверить вкладыши- патроны амортизаторов?

voyajer75

зашел позырить, чо тут
Команда форума
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
2,970
Возраст
49
Откуда
UA Херсон-Кривой Рог
Авто
Peugeot Partner
Итак, парни, тему создал здесь, ибо щас срач будет, застучал передний правый ( KYB масло) 2108, стойка разборная, не могу, честно, сейчас купить новье, только очухался от перехода на инж, с машиной достались SENSEN 365057, реплика KYB газ-мяс, прежний владелец сказал что ему жестковато, и АТ-мяс - от Антохи Барса
Сколько людей, сколько и мнений:
Одни говорят — что шток медленно должен сам вылезть в вертикальном положении
Мои же газ-мяс вылезают на 3 см и стоят, за шток подымаешь-еще едут см и стоят…
Другие: Зажимаешь амортизатор за низ, на шток ставишь шайбу и наживляешь гайку.
И за шайбу тянешь в верх, как вытянул и после этого давишь на шток в низ, если шток резко проваливается хотя бы на 1 см.он будет стучать.
АТ вообще — как сжал так они и остались, как разжал — так и стоят
Так как?
Ща посмотрим, как сыпанут тысячи комментов от эрудитов :mad::mad::mad:
b01c1c7d1531.jpg
 
Ну на газ-мяс должен вылазить наверх. На АТ если масло то он так и работает как ты сказал тоесть остается там куда вытянул:confused:
 
Ну на газ-мяс должен вылазить наверх. На АТ если масло то он так и работает как ты сказал тоесть остается там куда вытянул:confused:

Да, брат, я знал что ты не промолчишь, газ-мяс на сколько должен вылазить?
 
Та на всю должен вылазить.. Там же "газ" который должен выталкивать шток, а раз на 3 см знач его уже там не оталось.
 
Если газа не осталось,пусть с ним.Главное чтобы шток ходил с сопротивлением и вниз и вверх,то есть работал и на отбой и на сжатие.
Про провал штока и возможный стук это из мануала по прокачке Каябы.
 
Если газа не осталось,пусть с ним.Главное чтобы шток ходил с сопротивлением и вниз и вверх,то есть работал и на отбой и на сжатие.
Про провал штока и возможный стук это из мануала по прокачке Каябы.

на одном провал а второй очень туго идет и туда и назад, туже масляных АТ
 
Амортизаторы лежали или свежесняты с авто?попробуй прокачать слабый,может подняться.
Каяба с Логана после пробега примерно 50.000км была очень дубовая и шток вылез до упора вверх.
 
Амортизаторы лежали или свежесняты с авто?попробуй прокачать слабый,может подняться.
Каяба с Логана после пробега примерно 50.000км была очень дубовая и шток вылез до упора вверх.

лежали, ща покачаю
 
На сайте Каябы есть инструкция,те еще танцы с бубном:D
 
Амортизаторы лежали или свежесняты с авто?попробуй прокачать слабый,может подняться.
Каяба с Логана после пробега примерно 50.000км была очень дубовая и шток вылез до упора вверх.

:+1:Штоки должны подняться вверх,на исправных амортизаторах с газовым подпором.Недаром,они(амортизаторы)упакованы с завода стяжной лентой.Дабы предотвратить выход штока.Каких размеров бы,для них нужна была бы упаковка.
 
:+1:Штоки должны подняться вверх,на исправных амортизаторах с газовым подпором.Недаром,они(амортизаторы)упакованы с завода стяжной лентой.Дабы предотвратить выход штока.Каких размеров бы,для них нужна была бы упаковка.

а масло? маслянные?
 
Масло стоит на месте,газа нет,толкать шток некому....На убитом газмясе тоже.
 
Масло,даже исправное,может постепенно опускаться вниз,после подьема.Бывают односторонние.Тоесть вверх идет туго,а вниз без усилия.Бывают двухстороннего действия.И на сжатие(вниз)и на отбой(вверх)идут с усилием.
 
Масло,даже исправное,может постепенно опускаться вниз,после подьема.Бывают односторонние.Тоесть вверх идет туго,а вниз без усилия.Бывают двухстороннего действия.И на сжатие(вниз)и на отбой(вверх)идут с усилием.

придется АТ-шки ставить:mad:
 

А убитый ,он и в Африке убитый.:D Вытащи шток до упора.Положи амор на табурет.Зафиксируй корпус (коленом например)и пошатай за шток.Если он люфтит в корпусе...Все,аминь.Будет грохотать....:(
 
А убитый ,он и в Африке убитый.:D Вытащи шток до упора.Положи амор на табурет.Зафиксируй корпус (коленом например)и пошатай за шток.Если он люфтит в корпусе...Все,аминь.Будет грохотать....:(

вот в котельной поставил на 10 мин.: слева рара газ-мяс, оставил сжатыми до упора, и справа мяс, разжал до упора и оставил
клик увеличивает

 
Помоему,газ свое отходил:( А, масло х.з. Свиду вроде бодрячок.Проверь на наличие люфта,как я писал выше.И,что бы штока не гнутые.Когда проворачиваешь,вокруг своей оси,даже на глаз иногда заметно.Но,IMXO,я бы такой газ не ставил бы,это точно.
 
Помоему,газ свое отходил:( А, масло х.з. Свиду вроде бодрячок.Проверь на наличие люфта,как я писал выше.И,что бы штока не гнутые.Когда проворачиваешь,вокруг своей оси,даже на глаз иногда заметно.Но,IMXO,я бы такой газ не ставил бы,это точно.

ну газ отпадает , а масло поробую менять завтра,
 
Сверху