Итак, парни, тему создал здесь, ибо щас срач будет, застучал передний правый ( KYB масло) 2108, стойка разборная, не могу, честно, сейчас купить новье, только очухался от перехода на инж, с машиной достались SENSEN 365057, реплика KYB газ-мяс, прежний владелец сказал что ему жестковато, и АТ-мяс - от Антохи Барса
Сколько людей, сколько и мнений:
Одни говорят — что шток медленно должен сам вылезть в вертикальном положении
Мои же газ-мяс вылезают на 3 см и стоят, за шток подымаешь-еще едут см и стоят…
Другие: Зажимаешь амортизатор за низ, на шток ставишь шайбу и наживляешь гайку.
И за шайбу тянешь в верх, как вытянул и после этого давишь на шток в низ, если шток резко проваливается хотя бы на 1 см.он будет стучать.
АТ вообще — как сжал так они и остались, как разжал — так и стоят
Так как?
Ща посмотрим, как сыпанут тысячи комментов от эрудитов
Сколько людей, сколько и мнений:
Одни говорят — что шток медленно должен сам вылезть в вертикальном положении
Мои же газ-мяс вылезают на 3 см и стоят, за шток подымаешь-еще едут см и стоят…
Другие: Зажимаешь амортизатор за низ, на шток ставишь шайбу и наживляешь гайку.
И за шайбу тянешь в верх, как вытянул и после этого давишь на шток в низ, если шток резко проваливается хотя бы на 1 см.он будет стучать.
АТ вообще — как сжал так они и остались, как разжал — так и стоят
Так как?
Ща посмотрим, как сыпанут тысячи комментов от эрудитов