Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
подскажите куда какие шланги цеплять??? опыта с карбюраторами ,,солекс,, нет.
У тебя он что войну пережил ? )))))) шпильки погнутые , жестянки под карбом нет )
С зади карба подогрев дросельной заслонки в один вход шланг который идет от саксофона второй от колектора ,
пусковое устройство - в верхний через тройник от колектора , нижний через тройник на слив в сахсофон ( трубка которая идет от помпы на печку )
в самом низу с правой стороны штуцер такой типа блестит )
туда шланг с крышки клапанов .
Ну вроде все
точнее одна шпилька.
Таки да .... Барсик, смотри внимательнее! Всего одна шпилька погнута! Остальные ведь в норме .... где то валяются
Я бы такой карб не рискнул бы подключать. Его бы снять, сделать полную профилактику и только потом уже думал бы как подсоединить. Так как с таким внешним видом он вряд ли будет нормально работать ....
карб с 10ки.посмотрии видео вот это https://www.youtube.com/watch?v=WOySnN3C0gk cj 2-3 по теме.
то что 10ый это хорошо, там автоподсос и жики побольше, приемистость лучше а расход такой же как на 83ем солексе
с какого перепугу там жики другие? обычный стандарт
C такого. Жиклеры там 1-я 95\155, 2-я 100\125. Говорю как обладатель "10-го". карбюратора 21083-31.с какого перепугу там жики другие? обычный стандарт
с какого перепугу там жики другие? обычный стандарт