Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

проблема с подключением карбюратора

igor93

Молодой-зеленый
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
15
Возраст
31
Откуда
с.Борец
Авто
ваз 21099 1.5 1997г.
подскажите куда какие шланги цеплять??? опыта с карбюраторами ,,солекс,, нет.:(:(
 

Вложения

  • SAM_1128.jpg
    SAM_1128.jpg
    102.5 KB · Просмотры: 49
  • SAM_1129.jpg
    SAM_1129.jpg
    98.9 KB · Просмотры: 50
  • SAM_1130.jpg
    SAM_1130.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 43
У тебя он что войну пережил ? )))))) шпильки погнутые , жестянки под карбом нет )

С зади карба подогрев дросельной заслонки в один вход шланг который идет от саксофона второй от колектора ,
пусковое устройство - в верхний через тройник от колектора , нижний через тройник на слив в сахсофон ( трубка которая идет от помпы на печку )

в самом низу с правой стороны штуцер такой типа блестит )
туда шланг с крышки клапанов .
Ну вроде все
 
подскажите куда какие шланги цеплять??? опыта с карбюраторами ,,солекс,, нет.:(:(

По первой фотке все просто. На тонкий штуцер одеваешь кусок шланга и втыкаешь в обратный клапан(это обратка в бак). Тот что толще к бензонасосу. По второй : верхний это подогрев дроссельного узла его в отводящую трубу. А тонкий в крышку клапанов. По третьей х.з. это так сказать автоподсос и куда их примутить надо смотреть на 10-х тазиках с карбом.
 
У тебя он что войну пережил ? )))))) шпильки погнутые , жестянки под карбом нет )

С зади карба подогрев дросельной заслонки в один вход шланг который идет от саксофона второй от колектора ,
пусковое устройство - в верхний через тройник от колектора , нижний через тройник на слив в сахсофон ( трубка которая идет от помпы на печку )

в самом низу с правой стороны штуцер такой типа блестит )
туда шланг с крышки клапанов .
Ну вроде все

точнее одна шпилька.:D
 
точнее одна шпилька.:D

Таки да .... Барсик, смотри внимательнее! Всего одна шпилька погнута! Остальные ведь в норме .... где то валяются :D:D:D

Я бы такой карб не рискнул бы подключать. Его бы снять, сделать полную профилактику и только потом уже думал бы как подсоединить. Так как с таким внешним видом он вряд ли будет нормально работать ....
 
Таки да .... Барсик, смотри внимательнее! Всего одна шпилька погнута! Остальные ведь в норме .... где то валяются :D:D:D

Я бы такой карб не рискнул бы подключать. Его бы снять, сделать полную профилактику и только потом уже думал бы как подсоединить. Так как с таким внешним видом он вряд ли будет нормально работать ....

:ggg::ggg::ggg: нет слов!
 
А по делу CSergV прав. Надо сделать полную ревизию карба, закрутить ремонтные шпильки т.к. там походу резьбы уже нет, поставить на место отражатель, а потом уже подключать шланги и заводить.
 
загнута одна шпилька притом специально, для снятия и замены остальные замененены на новые, карб вполне рабочий лежал год в гараже без упаковки, за год забыл как все было зацеплено, делал кап ремонт (полностью машины). от двигателя до колес. попросил лишь подсказать куда цеплять, а разговоров как будто метала кусок кинул на фотою
 
то что 10ый это хорошо, там автоподсос и жики побольше, приемистость лучше а расход такой же как на 83ем солексе
 
то что 10ый это хорошо, там автоподсос и жики побольше, приемистость лучше а расход такой же как на 83ем солексе

с какого перепугу там жики другие? обычный стандарт
 
с какого перепугу там жики другие? обычный стандарт
C такого. Жиклеры там 1-я 95\155, 2-я 100\125. Говорю как обладатель "10-го". карбюратора 21083-31.
Автор темы у тебя походу пусковое устройство в грязи т.к. заслонка до конца не закрыта. Нажми на рычаг дроссельной заслоники, если воздушная заслонка не закроется полностью ее надо разобрать и почистить и смазать оси. На моем фото открыта, т.к. карб горячий.

Вот фото, вроде видно как подключен.
cb73c79935a9.jpg

5c848b266cb8.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху