Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

при падении обротов загорается лампочка зарядки

вечером пришлось еще раз прокатиться, в итоге лампочка зарядки стала гореть постоянно ... сейчас пошел, завел машинку, а лампочка так и горит, замер 11.2 и на клемах и на самом гене .... поменял реле, поставил старое, в этот раз первые секунд 10 посе пуска лампочка реагировала на подъем оборотов, тусклела когда газовал и горела ярче при понижении оборотов, в итоге стала гореть постоянно ... ну и замеры были аналогичные 11.2 и там и там :mad:
 
заряд не идет. снимай гену, разбирай, проверяй обмотку и якорь на замыкание, диодный мост, посомтри что с кольцами. на все про все 2 часа за глаза. совет: откручивай гену вместе с кронштейном, так гораздо легче
как все проверишь и соберешь постав новые щетки, поверь летят они как.... ну незнаю кто, но очень часто. сам ипал мозг, разбирал гену, купил новый мост, в итоге оказались щетки, хотя у меня были запасные рабочие ( я уверен был что рабочие), я их ставил а гена один хер не работал, вот я изначально и исключил щетки, а когда все проверил - все работает исключительно, поменял диодник на всякий случай, один хер нет заряда, оставались тока щетки, купил новые и было мне счастье
и еще никогда не снимай клемму на работающем двигле ибо это зло
 
заряд не идет. снимай гену, разбирай, проверяй обмотку и якорь на замыкание, диодный мост, посомтри что с кольцами. на все про все 2 часа за глаза. совет: откручивай гену вместе с кронштейном, так гораздо легче
как все проверишь и соберешь постав новые щетки, поверь летят они как.... ну незнаю кто, но очень часто. сам ипал мозг, разбирал гену, купил новый мост, в итоге оказались щетки, хотя у меня были запасные рабочие ( я уверен был что рабочие), я их ставил а гена один хер не работал, вот я изначально и исключил щетки, а когда все проверил - все работает исключительно, поменял диодник на всякий случай, один хер нет заряда, оставались тока щетки, купил новые и было мне счастье
и еще никогда не снимай клемму на работающем двигле ибо это зло

дык вот в том то и дело, что щетки уже 3-ьи ... собирать-разберать места пока нет ... а что именно может так мозг трахать, мне оочень интересно
 
да и еще такой вопрос .. можно ли ставить реле нового образца в гену, в котором стоит старого :eek:
 
дык вот в том то и дело, что щетки уже 3-ьи ... собирать-разберать места пока нет ... а что именно может так мозг трахать, мне оочень интересно

да откуда мыж знаем, по телефону это не лечится, пока не разберешь ничо толком не узнаешь. вот починишь свой будешь знать не меньше нашего, ничо сложного там нет, я сам всего 2 раза его разбирал и далеко не электрик, но с геной все ровно. как тачку купил, гена подтупливал, я несколько раз ездил к электрику, он чото там ковырялся, брал деньги а гена все равно тупил. в итоге мне все это надоело, сам залез, сам сделал.
по моему дилетантскому мнению, у тебя что то с кольцами и диодником. вскрытие покажет
 
да откуда мыж знаем, по телефону это не лечится, пока не разберешь ничо толком не узнаешь. вот починишь свой будешь знать не меньше нашего, ничо сложного там нет, я сам всего 2 раза его разбирал и далеко не электрик, но с геной все ровно. как тачку купил, гена подтупливал, я несколько раз ездил к электрику, он чото там ковырялся, брал деньги а гена все равно тупил. в итоге мне все это надоело, сам залез, сам сделал.
по моему дилетантскому мнению, у тебя что то с кольцами и диодником. вскрытие покажет

гене 3 месяца всего :mad:
 
но на нового образца нет провода, который на + прикручивается ... он же не просто так есть на старого образца :confused:
Не обращай внимания;).
Берешь РН нового образца, подключаешь к нему "мамку" которая выходит из генератора на возбуждение. Все:cool:
 
Не обращай внимания;).
Берешь РН нового образца, подключаешь к нему "мамку" которая выходит из генератора на возбуждение. Все:cool:

ок, попробую .... а то последнюю релюху старого образца в близлежащих магазинах купил ... :(
 
ок, попробую .... а то последнюю релюху старого образца в близлежащих магазинах купил ... :(

Обрати внимание на то чтоб контакт (на фото 2 выделил красным) хорошо контачил с корпусом генератора. Возможно придется при установке РН на генератор между тем контактом и корпусом гены подложить шайбу для лучшего контакта.
 

Вложения

  • Integralniy-regulyator-2108-novogo-obrazca_enl.jpg
    Integralniy-regulyator-2108-novogo-obrazca_enl.jpg
    115.2 KB · Просмотры: 20
купил еще одну релюшу, поставил и зарядка пошла ... заеры на клемах 13.2 на самом гене 13.8-9
 
купил еще одну релюшу, поставил и зарядка пошла ... заеры на клемах 13.2 на самом гене 13.8-9
13,2 это без потребителей? Хотя даже если и с потребителями, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мало.
 
Обрати внимание на то чтоб контакт (на фото 2 выделил красным) хорошо контачил с корпусом генератора. Возможно придется при установке РН на генератор между тем контактом и корпусом гены подложить шайбу для лучшего контакта.

нашел все старого образца, решил не рисковать ... а то знакомый один электрик (не авто) посоветовал не рисковать
 
чисть места соединения - потери 0,7В до аккума - оочень много
 
нашел все старого образца, решил не рисковать ...
В любом случае у тебя не только РН вые...ся. Гену надо "Смотреть"
а то знакомый один электрик (не авто) посоветовал не рисковать
Дело конечно хозяйское.... У меня новое вместо старого стояло 4 года...

И еще в тему...

Начат серийный выпуск модернизированных регуляторов напряжения 9222.3702. Произведены изменения в конструкции регулятора напряжения. Благодаря введению дополнительного провода, напряжение поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. Регуляторы напряжения нового образца взаимозаменяемы с изделиями старого типа.

(Источник http://www.vtnauto.com/ru/arch_news.html)
 
:(да кстати .... товаризч электрик сказал, что похоже на коротыш ... единственно, что по телефону общались ... но почему то начинаю склоняться к этой версии
 
Сверху