delirium611
Бывалый
Хочу поделится с форумчанами опытом ремонта днища и арок.
Дело было так. Решил я подготовить машину к зиме и постелить утеплитель. Сняв сидения, ковер и весь пластик, я очень опечалился. Арки прогнили насквозь, днище пассажира протыкалось отверткой, а крепление сидения проржавело по шву и оторвалось.
Делать "по человечески" т.е. покупать детали, вырезать и варить, вообще не вариант т.к. такой ремонт стоит как машина.
Начался поиск экономически обоснованного способа ремонта. И как не странно его подсказал Дед. Заклепки!
Прикупив алюминиевых заклепок и сверло на 4 (2$), я приступил к делу.
Вырезал все гнилье напрочь болгаркой, и приклепал полимеренную оцинковку на бывшее место дна и арок.
В ремонте крепления помог кусок профиля, (напомню что само крепление отпало, но шпильки и все остальное было целое и ржавое) профиль обогнул крепление и также приклепался к оцинковке.
Конечно зачистку кордовой щеткой, обработку преобразователем ржавчины и замазку битумной мастикой никто не отменял.
Цена вопроса 10$. Нужны дрель, сверло, кордовая насадка, ножницы по металлу, металл, заклепки и заклепочник, болгарка и химия.
Есть фотки:
Дело было так. Решил я подготовить машину к зиме и постелить утеплитель. Сняв сидения, ковер и весь пластик, я очень опечалился. Арки прогнили насквозь, днище пассажира протыкалось отверткой, а крепление сидения проржавело по шву и оторвалось.
Делать "по человечески" т.е. покупать детали, вырезать и варить, вообще не вариант т.к. такой ремонт стоит как машина.
Начался поиск экономически обоснованного способа ремонта. И как не странно его подсказал Дед. Заклепки!
Прикупив алюминиевых заклепок и сверло на 4 (2$), я приступил к делу.
Вырезал все гнилье напрочь болгаркой, и приклепал полимеренную оцинковку на бывшее место дна и арок.
В ремонте крепления помог кусок профиля, (напомню что само крепление отпало, но шпильки и все остальное было целое и ржавое) профиль обогнул крепление и также приклепался к оцинковке.
Конечно зачистку кордовой щеткой, обработку преобразователем ржавчины и замазку битумной мастикой никто не отменял.
Цена вопроса 10$. Нужны дрель, сверло, кордовая насадка, ножницы по металлу, металл, заклепки и заклепочник, болгарка и химия.
Есть фотки: