Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ремонт кузова без сварки, дешево и очень сердито

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
37
Откуда
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
Хочу поделится с форумчанами опытом ремонта днища и арок.

Дело было так. Решил я подготовить машину к зиме и постелить утеплитель. Сняв сидения, ковер и весь пластик, я очень опечалился. Арки прогнили насквозь, днище пассажира протыкалось отверткой, а крепление сидения проржавело по шву и оторвалось.

Делать "по человечески" т.е. покупать детали, вырезать и варить, вообще не вариант т.к. такой ремонт стоит как машина.

Начался поиск экономически обоснованного способа ремонта. И как не странно его подсказал Дед. Заклепки!

Прикупив алюминиевых заклепок и сверло на 4 (2$), я приступил к делу.
Вырезал все гнилье напрочь болгаркой, и приклепал полимеренную оцинковку на бывшее место дна и арок.

В ремонте крепления помог кусок профиля, (напомню что само крепление отпало, но шпильки и все остальное было целое и ржавое) профиль обогнул крепление и также приклепался к оцинковке.

Конечно зачистку кордовой щеткой, обработку преобразователем ржавчины и замазку битумной мастикой никто не отменял.
Цена вопроса 10$. Нужны дрель, сверло, кордовая насадка, ножницы по металлу, металл, заклепки и заклепочник, болгарка и химия.

Есть фотки:
 

Вложения

  • IMG0789A.jpg
    IMG0789A.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 331
  • IMG0790A.jpg
    IMG0790A.jpg
    97.7 KB · Просмотры: 300
  • IMG0791A.jpg
    IMG0791A.jpg
    96 KB · Просмотры: 248
  • IMG0792A.jpg
    IMG0792A.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 262
  • IMG0793A.jpg
    IMG0793A.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 254
на заклепках у меня была заклепанна ока прежним хозяином, вроде все держалось, но при ремонте порогов, сваркой, за компанию и все заклепки были переваренны, ну а в целом - замечаний небыло.
 
На безденежье,по быстрому ,как временная мера пойдет.Однако алюминий(заклепки) и сталь(кузов).Вместе долго не проживут.:( Электрохимическую коррозию метталов ни кто не отменял.
 
Спасибо за идею, очень помогло! До- после:
 

Вложения

  • DSC_0003с.jpg
    DSC_0003с.jpg
    18.5 KB · Просмотры: 218
  • DSC_0011с.jpg
    DSC_0011с.jpg
    19.2 KB · Просмотры: 229
  • DSC_0005с.jpg
    DSC_0005с.jpg
    18.9 KB · Просмотры: 177
  • DSC_0013с.jpg
    DSC_0013с.jpg
    19.4 KB · Просмотры: 224
Вам самим то не страшно в этом ездить?!
Только не продавайте потом машины, сразу в утиль!!!Чтоб никто не мучался после вас!!!
Честно руки бы поотрывать!
 
На безденежье,по быстрому ,как временная мера пойдет.Однако алюминий(заклепки) и сталь(кузов).Вместе долго не проживут.:( Электрохимическую коррозию метталов ни кто не отменял.

+1000000000000000000
И не только из-за ЭХМ коррозии долго не продержатся :(
 
Я тоже так днище делал,только я не на клепки,а на винты все крепил.И герметиком кровельным все залил чтоб не раскручивальсь.Пока год,полет нормальный
 
вот ее наверно тоже на заклепках собрали
spbvoditel.ru/2014/02/10/043/
 
бред! ничего не могу сказать да я понимаю денег нет но сколько денег? заварить дырки максимум 50$ те которые показал и всё надёжно и культурно а это.... повторюсь БРЕД!
 
слов нет... а как ты потом ее продавать то будешь?

не разу не видел пороги из монтажной пены и шпакли? или вылепленное из пластилина дно? по-моему лучше уж так чем монтажная пена.
 
не разу не видел пороги из монтажной пены и шпакли? или вылепленное из пластилина дно? по-моему лучше уж так чем монтажная пена.

повезло, не видел, знакомый так попался, на запененых лонжеронах
 
Чего вы так переживаете? В принципе нормально решение, не хуже сварки если с умом.
К тому же заклепки и стальные есть. А если все предварительно зачищать и грунтовать, как и после сборки, то вообще ничего с полом не будет.
Самолет клепают, а вы тут вой подняли. :D

Я оно вообще на ниве дырки в фартуке холодной сваркой заделывал и ничего, 3 года живет. Дешево и сердито как говориться.

Так что если по уму подойти к клепкам, то лучше сварки получиться может.
 
Вместо заклепок нужны винты М4х10 - затем обработка и мастика и все нормально, зато никому не кланяться.
 
на заклепки делать части которые отвечают за форму наружнюю и не отвечают за силовую составляющую салона..
на 1 стр фото...по дыркам у задних амортов ..лучше заварить внахлест сплошным швом ибо нагрузки переменные вверх-вниз постоянно..дыркой и клепками ослабил получается.

по остальным фото вроде пайдет
имею в пользовании полуавтомат ито арки задних крыльев 21099 на клепки посадил ..красивее получилось чем варить ,шлифовать,замазывать
 
Задние стаканы,где прогнило это болезнь самар,машину зимой варил тоже прогнили.сварщик обьяснил,когда вваривал лист металла,что это идет как усилитель!!!!!Какие заклепки ты че???у тебя стакан вырвер в скором времени из за них!!
 
Сверху