ЛЕВ1952
Молодой-зеленый
Снизу на днище металл листовой 1,2мм. ответная с верху из салона оцинковка 0,8мм., все вместе крепить на винты м-5, м-6 по периметру, к внутренним порогам оцинковку загибаем и саморезами- затем грунтовка, мастика и красить автоэмалью любого цвета.
Шумоизоляция в салоне в основном пропадает спереди-выкинуть всю, не жалеть, купить фольгированный паролон (8мм. 60руб. 1п\м.)его стелить в два слоя-прекрасно режется, подгибается, крепить к кузову на мастику точками - можно не крепить, в зависимости от дня недели и настроения. Формованная шумоизоляция для задних пассажиров вроде всегда целая- её просушить, но в донышки для ног можно добавить фольг.паролон 1 или 2 слоя , чтобы выровнять пол.
Шумоизоляция в салоне в основном пропадает спереди-выкинуть всю, не жалеть, купить фольгированный паролон (8мм. 60руб. 1п\м.)его стелить в два слоя-прекрасно режется, подгибается, крепить к кузову на мастику точками - можно не крепить, в зависимости от дня недели и настроения. Формованная шумоизоляция для задних пассажиров вроде всегда целая- её просушить, но в донышки для ног можно добавить фольг.паролон 1 или 2 слоя , чтобы выровнять пол.
Последнее редактирование: