Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ремонт кузова без сварки, дешево и очень сердито

Снизу на днище металл листовой 1,2мм. ответная с верху из салона оцинковка 0,8мм., все вместе крепить на винты м-5, м-6 по периметру, к внутренним порогам оцинковку загибаем и саморезами- затем грунтовка, мастика и красить автоэмалью любого цвета.
Шумоизоляция в салоне в основном пропадает спереди-выкинуть всю, не жалеть, купить фольгированный паролон (8мм. 60руб. 1п\м.)его стелить в два слоя-прекрасно режется, подгибается, крепить к кузову на мастику точками - можно не крепить, в зависимости от дня недели и настроения. Формованная шумоизоляция для задних пассажиров вроде всегда целая- её просушить, но в донышки для ног можно добавить фольг.паролон 1 или 2 слоя , чтобы выровнять пол.
 
Последнее редактирование:
Снизу на днище металл листовой 1,2мм. ответная с верху из салона оцинковка 0,8мм., все вместе крепить на винты м-5, м-6 по периметру, к внутренним порогам оцинковку загибаем и саморезами- затем грунтовка, мастика и красить автоэмалью любого цвета.
Шумоизоляция в салоне в основном пропадает спереди-выкинуть всю, не жалеть, купить фольгированный паролон (8мм. 60руб. 1п\м.)его стелить в два слоя-прекрасно режется, подгибается, крепить к кузову на мастику точками - можно не крепить, в зависимости от дня недели и настроения. Формованная шумоизоляция для задних пассажиров вроде всегда целая- её просушить, но в донышки для ног можно добавить фольг.паролон 1 или 2 слоя , чтобы выровнять пол.

на проктолога учился?
 
К сожалоению на инженера, а если бы на проктолога, то такие как ты которым не спится в 00-58 с утра стояли бы ко мне в большую платную очередь и катался я бы на ин.авто, а не давал бы советы по гнилым 99 таким как я бедолагам. Вот так то умник.
 
Летом хочу пол весь разобрать,высушить,прогрунтовать,мастика,фальгоизолон два слоя.Промок за зиму и чуствую под ковром беда.
 
что только не придумают чтоб не взять латку и не поставить.:D
 
что только не придумают чтоб не взять латку и не поставить.:D
проблема в том, что не у каждого есть сварочник или друг со сварочником.
а за дарма так никто заморачиваться не будет
 
А,если за деньги? И по людски?:confused:
ну вот сам посуди. тазик лохматого года - машинка подуставшая, смысл ей новый пол покупать, когда можно заплатку? даже заплатку варить - выйдет дороже, чем присобачить на заклёпки (купить заклёпочник, заклёпки, мастику и ещё чёго-нибудь).
если бы машина была не старая, можно было бы, а так смысла вообще не вижу.
 
епт ну и порнуха получилось а реально как продавать !))мастикой пожирнеее слоем намаж все ) хоть видно не будет ))
 
ну вот сам посуди. тазик лохматого года - машинка подуставшая, смысл ей новый пол покупать, когда можно заплатку? даже заплатку варить - выйдет дороже, чем присобачить на заклёпки (купить заклёпочник, заклёпки, мастику и ещё чёго-нибудь).
если бы машина была не старая, можно было бы, а так смысла вообще не вижу.

Дык,кто ж спорит...:confused:Если она,"зубила",по окна стерлась-однозначно смысла нет.В кручу ее,ну или на разбор.А если заделать пару дыр в полу,стаканах или порогах....Разборка,сборка,раскройка латок,зафигачивание заклепок и т.д.Трудозатраты теже.Экономическая выгода-сомнительно.Сумма заплаченная сварному.:confused:Не все деньги мира.Верно?Только вареный кузов,это по любому надежней и жесче,чем болты и заклепки.Мы же ездить на этом собераемся.И я лично,не хотел бы, на клепаной помойке влететь к примеру в плотный сугроб.От этого ведь ни кто не застрахован.
 
Сверху