Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Переделка 8кл карбюратора в 8кл инжектор

Ромыч, а переделать ДМРВ на MAP-sensor нет желания?
не..... денег надо снова не мало потратить... вся выхлапная у меня стоит без дк (карбюраторная), надо покупать всю выхлопную...можно конечно и переварить ну нак этот калхоз..шо нить отгниёт или отвалится и снова варить..и варить... а если менять и брать новое то снова варить...неееее.. плюс дк покупать...мап... катать попарный а потом перебрасывать калибровки это тоже фигня, честно.. потому как П.О начинает поглючивать... то одно то другое!! то пятэ то дисятэ!! у меня эксперементов уже и с прошивами море...
ЛУЧШЕ ЗАВОДСКОЙ НО ОТКАТАННОЙ ПРОШИВКИ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!

я так сильно в откатке прошив не умён хотя и есть у меня онлайн блок (сделал сам) с пиратской прогой и практики есть не множко понял что это лишне:D да и не востребуванно это!:D
 
Привет, у меня есть желание, но нет познаний :( Есть возможность помочь?

я думаю с стандартным ресирвером смысла точно нет!!! тулить дроселя к 8V КАК ТО СТРЁМНО:D ДА И ЧЕСТНО НЕ ПОНИМАЮ КАК ИХ ТУДА МОЖНО ПРИСАБАЧИТЬ:D и есть ли вообще такое не знаю!!!

да и всякий тюнинг меня как бы не интересовал.... улучшить стандарт да а вот повышение мощностей не интересовало!!! я просто хотел добиться плавной и чёткой работы автомобиля:D
есть мои прошивки для одновременного впрыска, выбирал и состовлял из множества прошивок, что то подстраивал сам! так и езжу!!!:)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху