Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Есть еще пара опросов. Поможите, плиз)))
1. Какие маслосъемные колпачки лучше? Пластиковые или с металлическим ободком в нижней части. Я уже поставил пластиковые, сейчас менять не буду. Но вот в магазине говорят, что металл получше будет. Хотелось бы знать на будущее.
2. Одну направляющую втулку я заменил. Пришлось развертывать и потом подтачивать седло шорошкой для притирки клапана. Все это съело какую-то часть. И теперь зазор на этом клапане мизерный. Минимальную шайбу я нашел 2-50. Она встала без зазора. Я вложил монету и замерил щупом. Получился необходимый зазор около 2 мм. Не смог найти такую, сточил эту шайбу наждачком, подшлифовал. Микрометра нет, но сейчас зазор 0-27 (надо 0-35).
Беда в том, что шайба сточилась чуть на скос, и самую малость ниже ребра толкателя.
Советуют два варианта - менять седло (готов сделать летом, но сейчас уже все собрано) или чуть укоротить ножку клапана над сухариками (сделал бы кабы знал раньше)
Кто-нить сталкивался с такой ситуэйшн? Если оставлю сейчас как есть будет плохо? Или чем-то грозит. Просто боюсь что выступ распредвал будет стучать в ребро толкателя - шайба ведь чуть пониже получилась
Добрый день!
Или что-то еще может быть.
Тосол покупал в хорошем магазине. Надеюсь, что не подделка
Блин! На ощупь не догадался попробовать. ни датчик, ни шланги. Теперь только вечером узнаю. Сейчас на работе.
Но перемыкал контакты именно датчика на радиаторе - тогда вентилятор включался
если провода с датчика на радиаторе замыкаешь и вентиль включается - значит датчик гонит. Это при условии что тосол циркулирует по большому кругу и НИЖНИЙ патрубок горячийНачинаю вспоминать, что мол если верхний шланг холодный, то не включается термостатом большой круг. Где-то помню читал про это. Так ли?
как проверить включается или нет? Термостат получается под замену? Я с ним ничего не делал. Снял, поставил. перед установкой протер только и все
Есть ли какой признак того, что большой круг работает или нет?
Горячий или холодный нижний патрубок на радиатор?
Или есть еще что-то?
Да. Когда перемыкаю провода, то включается.
Но меня смущает, что стрелка на панели показывает едва за 90. У меня вентиль всегда включался, если стрелка подбиралась близко к красной зоне. Сейчас даже когда закипел (стоял на светофоре, увидел пар слева над капотом, съехал на обочину) стрелка стояла едва за 90.
Думаю, что если бы стрелка была правее, то вентиль включился бы. но она там просто не была
Добрый день!
Шайбу неточеной частью положил вниз. По верхней стороне видны следы удара кулачка - вроде шайба вращается.
попробуй пожамкат нижний патрубок на ХХ с прогазовкой и открытой пробока бачка, я та минут 5 кисти качал ))
не точеной частью надо было ложить вверх, что б не поцарапать кулачки, иначе будешь менять и распредвал
У меня так на карбе было, зато летом coolЕщё некоторые ставят от классики, но я не поддерживаю. у него температура включения меньше!