как ты вообще с таким давлением ездишь..
расскажи как замерял компрессию? все свечки выкручивал? или по одной?
Замерял по очереди начиная с 4 цилиндра, но выкрутив свечу и замерив компрессию, обратно свечу не заворачивал. В итоге 1 цилиндр замерял при выкрученных свечах.
Сейчас уже есть ясность. Разобрал головку блока. Выгорели клапана в 1 и 3 цилиндрах. Оба клапана которые меньшего диаметра. На 3 цилиндре обгорел или отвалился выступ на втулке, на который колпачок насаживается. Цилиндры нормальные, царапин вроде нет никаких.
Есть вопросы. Помогите плиз)
1. если под замену меньшие клапана, то большие в паре тоже менять или нет? Парные большие клапана вполне приличные, во втулке не люфтят, но с некоторым нагаром на трущейся части. а остальные клапаны вообще вполне прилично выглядят.
2. Чем промывать головку? Керосином сойдет? Остатки абразива притирки достаточно смыть керосином или еще тонкости какие-нить есть? Понимаю, что остатки этих остатков на голове чреваты))) Потому хочется добиться тщательности. Может есть какие-нить секреты?
3. Смотрел видео Травникова. Втулки впресовывет без всяких нагревов и охлаждений. Более того, грит, что лучше вообще не греть и не охлаждать - потому как равномерности не добиться в гараже, а без этого может голову повести. Говорит и главное показывает вполне убедительно))) Так что? Может кто впрессовывал? каковы результаты?
4. Поршень 3 цилиндра сверху имеет сильный нагар. Просто содрать и все? Если промыть, то чем?
Пошатал цилиндры - с трудом, но есть небольшое движение поперек. Малое совсем, но глазу заметно. Это плохо?