Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Про эконометр или как он там...

ставь с низкой или монометр если откопаешь где подходящий
 
Можно открутить из щитка 2108 или 2107 и вставить в корпус указателя температуры(давления, вольтметр,бензин) 2106, а уж его куда угодно пристроить красиво. Я себе так и сделаю наверно(400 руб. новый эконометр в магазине, на разборе мож дешевле + указатель температуры имеется).
 
да, есть такие эконометры и как прибор 2106 готовый, переделывать ничего не надо, даже на подставке. только он в панельку под магнитолой не становится, диаметр большой. а панель ковырять саморезами не хочется. к тому же и вид будет некрасивый. друг такую панель переделывал, убирал воздуховоды печки и ставил туда вольтметр, ещё какие-то приборы. я хочу сделать более плоский приборчик, чтоб в планочку эту стал. вопрос собственно был в том, видел ли кто такой прибор в более компактном исполнении, самостоятельный.

Ekon_2101_big.JPG


c760b586aba7.jpg
 
Последнее редактирование:
Мужики, может глупый вопрос, но все же- а куда его подключать то на высокой панели.?
он работает не от эл. тока, а от разряжения во впускном коллекторе. там трубочка просто ;)
 
он работает не от эл. тока, а от разряжения во впускном коллекторе. там трубочка просто ;)
Эт я уже прочел, принцип работы. А вот где ж эта трубочка на коллекторе.?
 
Ее у вас может и не быть, но отлив на коллекторе полюбому есть и можно сделать штуцер самому. Находится под пружиной дроссельной заслонки..
 
После запуска холодной тачки медленно (в течение ~20мин) но верно
идёт от жёлтой вправо. На перегазовки и ни на что другое не реагирует.
Почему.
PS:
Правильный ответ на данный вопрос поможет
решить глобальную проблему (об этом после) :)

или обратный клапан не работает или шланг с дырой )
 
Шланг целый, начал грешить на засранное отверстие штуцера в коллекторе,
пока руки не дошли.
Обратный (всасывающий) клапан запрессованый в нижнюю часть вертикального канала ИЛИ
обратный клапан, препятствующий вытеканию топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля?

клапан который стоит в разрыв шланга економетра )
местонахождение - возле впускного колектора)
 
Красное- желтое на индикаторе это отсутствие разрежения, правое крайнее это разрежение присутствует, достигается макс. разрежение в эконометре на холостых, когда дросель закрыт, такая конструкция при максимальном разряжении показывает минимальный расход. и наоборот

Когда машина глохнет, датчик падает в красную зону т.к. разряжения нет
 
прибор этот нахер не нужен, лишний подгон, учится газовать нужно правильно, чувство должно быть
 
Прибор не экономайзер, а эконометр!!
 
Прибор не экономайзер, а эконометр!!

Было уже...:D пост 5 стр 1
Максим, это не экономайзер, а ЭКОНОМЕТР-показывает расход топлива в карбюраторе. Но, к сожалению у меня он не работает-не знаю даже почему.
 
обороты двигателя выставляют по тахометру те у кого есть он.а на моей низкой его нет .я использую економетр для регулировки холостого хода чем ближе оа к 0.уже говорили.расход и работа движка лучше.если при показаниях ближе к нулю он у вас не глохнет.и когда движок работает с перебоями это видно по економетру.стрелочка слегка скачет в лево и в право. Не уверен что это ненужный прибор.когда открывается вторая камера карба тоже это видно по нему.я до жолтой отметки не довожу почти никогда.только при разгон.обгон подьем в гору.и расход бензина соответственно почти 5 по трассе,6,5 по городу. да движок 1,1 но и на других двигателях можно экономно ездить смотря на тах. Или економетр.потом входит в привычку и едеш как надо. Если он вам не нужен то выламайте его и поставте то что вам нужно:D
 
Сверху