delirium611
Бывалый
ставь с низкой или монометр если откопаешь где подходящий
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
ставь с низкой или монометр если откопаешь где подходящий
он работает не от эл. тока, а от разряжения во впускном коллекторе. там трубочка простоМужики, может глупый вопрос, но все же- а куда его подключать то на высокой панели.?
Эт я уже прочел, принцип работы. А вот где ж эта трубочка на коллекторе.?он работает не от эл. тока, а от разряжения во впускном коллекторе. там трубочка просто
После запуска холодной тачки медленно (в течение ~20мин) но верно
идёт от жёлтой вправо. На перегазовки и ни на что другое не реагирует.
Почему.
PS:
Правильный ответ на данный вопрос поможет
решить глобальную проблему (об этом после)
Шланг целый, начал грешить на засранное отверстие штуцера в коллекторе,
пока руки не дошли.
Обратный (всасывающий) клапан запрессованый в нижнюю часть вертикального канала ИЛИ
обратный клапан, препятствующий вытеканию топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля?
Прибор не экономайзер, а эконометр!!
Максим, это не экономайзер, а ЭКОНОМЕТР-показывает расход топлива в карбюраторе. Но, к сожалению у меня он не работает-не знаю даже почему.
На всех БМВ стоит!Вот только он там,как правило всегда зашкаливает.понт от него таой как и от вашего тахометра