Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Про эконометр или как он там...

Не экономайзер , а эконометр.
Шланг от него, точно к впускному коллектору подключен?
А может ты со обраткой шланги перепутал? Не откуда там бензину взяться.
 
Последнее редактирование:
?????????
Сфоткай где у тебя шланг подключается к впуск-колектору?
 
Всем привет! В отпуске сейчас, и был далеко от интернета))) А по теме, у меня оказалось клапан на шланге заклинил, и был он спрятан глубоко под торпедой на половине длины шланга((( Прочистил и все работает. Я вот проверил, что с ним, что без него эконометр показывает одинаково, этот клапан вообще нужен?
 
не должно его там быть
 
у меня есть клапан,завтра сфоткаю так как панель снята...в одну сторону он не продувается а в др дуется с ьтрудом.только вчера его в руках вертел така как шланг вокруг него потрескался и пропускал вот и перенасаживал его на шланг...и да он ровно по середине,до него идет черный шланг а после до приборки белый
 
У меня с обоих сторон шланг черный. Клапан похож на латунный соединитель в местах обрыва шланга (у сантехников такая штука еще называется двухсторонний ёрш). И с одного конца у него внутри железный клапанок. Тоже в один конец продувается легче - в сторону коллектора, а в другую тяжело. Вот сфоткал, я его вывел наружу, чтоб в случае чего снять.
 

Вложения

  • IMG_1.jpg
    IMG_1.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 29
  • IMG_2.jpg
    IMG_2.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 22
  • IMG_3.jpg
    IMG_3.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 21
У меня с обоих сторон шланг черный. Клапан похож на латунный соединитель в местах обрыва шланга (у сантехников такая штука еще называется двухсторонний ёрш). И с одного конца у него внутри железный клапанок. Тоже в один конец продувается легче - в сторону коллектора, а в другую тяжело. Вот сфоткал, я его вывел наружу, чтоб в случае чего снять.

у меня такой же стоит. я правда слышал что жиклер конометра. хотя может и клапан я не продувал его:confused:
 
Внутри у него клапанный механизм, при продувке в обратную сторону хлопает и перекрывает воздух. Мне бы только узнать - в обязаловке он или можно без него? Ставил простой переходник без клапана, разницы что-то не ощутил... Правда пробовал только на месте, на ходу не пробовал...
На третьей фотке видно внутри клапан.
 
Последнее редактирование:
этот клапан нах не нужен, он помогает просто стрелке двигаться плавнее и всё, а так без неё стрелка движется резче
 
ясно, спс.
 
Ну в общем купил я книгу по ремонту ваз 99, посмотрел что реально туплю, т.к. дергал за шланг обратки))) спасибо за подсказку в коментариях выше.
Нашел я ту латунную трубочку на шланге аж в салоне, вытащил ее, а она не такая какую я видел давно, когда еще у отца была 9-ка. чего там чистить? я нашел движимый элемент - со стороны карба маленький золотничек двигается, но он подвижен! подергал им он начал двигаться где-то на 1 мм без задеваний. но стрелка прибора так и не показывает. может там еще чего нибудь надо разобрать. фото прилагаю. отпишитесь пожалуйста если есть идеи.
 

Вложения

  • 190820122267.jpg
    190820122267.jpg
    128.1 KB · Просмотры: 31
  • 190820122268.jpg
    190820122268.jpg
    111.5 KB · Просмотры: 20
  • 190820122269.jpg
    190820122269.jpg
    102.1 KB · Просмотры: 19
  • 190820122270.jpg
    190820122270.jpg
    105.1 KB · Просмотры: 16
проверь сам прибор - создай разрежение ртом должна стрелка двинуться:).
подключить без этого клапана напрямую пробовал?
шланг проверь может дырявый или пережат
 
шланг новый, ртом под капотом не достану, а в салон вытаскивать не хочу т.к. обратно не высуну ее в моторный отсек. завтра попробую прицепить трубочку к трубочке и попрошу друга посмотреть за стрелкой))) как проверю - отпишусь. спасибо!
 
Сегодня наконец достал шлангочку ртом)) прибор рабочий - стрелка двигается, но как бы я не втягивал воздух - дальше желтой зоны стрелка не отклонилась. ощущается подсос воздуха. это так и должно быть или надо вскрывать панель и искать неплотность?
 
Сегодня наконец достал шлангочку ртом)) прибор рабочий - стрелка двигается, но как бы я не втягивал воздух - дальше желтой зоны стрелка не отклонилась. ощущается подсос воздуха. это так и должно быть или надо вскрывать панель и искать неплотность?

подсоса воздуха быть не должно, ищи неплотность, а из-за стороннего подсоса воздуха в коллектор и двиг неровно работать будет
 
ок, спасибо, завтра куплю маленькую отверточку и сниму панель, т.к. снизу ничего не видно и не достать. О результатах отпишусь.
 
Сегодня вскрыл панель, шлангочка от эконометра неплотно сидела на приборе. проблема решена. все ок. тема закрыта.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
 
Эконометр в высокую панель

Доброго времени суток! У меня выс. Панель без эконометра. Щиток родной менять не хочу. Какой эконометр посоветуете, чтобы воткнуть в планку под магнитолой (куда бортовик ставят) бортовик не хочу, больше верю механическим приборам))) может я от наших машин чего-то ещё не видел, или от иномарок какую приблуду можно взять. Заранее спасибо!
 
Сверху