спорный ответ ты дал, хоть читал ??
"1.Нет четкой искры на свечах(нарушено искрообразование)" - эт понятно, спорю не буду.
А вот:
"2.Нет бензина в карбюраторе
3.Много бензина в карбюраторе(свечи мокрые)" -как понять???
И вот следующие:
"1.Крутишь,крутишь днем...Если есть искра,свечи гавно...Возможно..Но непонятно про бензин-....попадает..ЧТО ЭТО,ПОПАДАЕТ?
2.Возможно уходит бензин,хронически малый уровень,давления б/насоса нет по норме.Как вращает стартер... Вопросов много..Стартер на "себя" берет весь ток.и т.д.Сложно лечить по телефону...
"
Он же описал ситуацию
"СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ:
с утра заводится с первого раза холостые стабильные,двиг.работает ровно,в течении дня заводится хорошо, но бывает(провалы) ,что совсем не заводиться (искра есть,топливо пападает)приходится долго стартером крутить-заведеш с горем пополам, в течении дня опять хорошо заводится."
Кромее первого (искры не постоянной) понятно, а следующие как возможно ???
искра - контакт паршивый , а вот карбюратор (на скольк у меня) стоит на мести и не бегает и не дрочится
[/QUOTE]
======================================================================================================
Нет бензина-значит его там нет в момент пуска....
Про "много бензина"-это значит,что заливает,т.е.большой уровень в попл. камере
А вопрос про.."топливо попадает".Это Что?Как понять?Куда попадает? Прочитайте то,что Вы написали..Надо не впопыхах описывать ситуацию,а более
подробнее,тогда и вопросов будет меньше...
Вы пишете....но бывает(провалы)что совсем не заводится..
БЫВАЕТ(ПРОВАЛЫ) это как понять?!
Так провалы или не заводится?...
У Вас возможно
днем залегает,иногда прилипает игла и не пускает после стоянки бензин в карбюратор.А бензонасос вроде качает,но в обратку.У игл с резиновым конусом на конце это частая проблема.Видно неудачный материал,сам несколько раз попадал,пока не поставил иглу с Волги с шайбочкой,сейчас забыл эту проблему,хотя ,если материал конуса хороший,то игла работает отлично годами.Да ,Уникар хорош,но иногда...
.Про не бегает и не дрочится я не говорил ничего.я описал основные неисправности незаводки двигателя...Если внимательно их читать,то Ваша неисправность там написана.Про то ,что возможно ....Уходит бензин из бензонасоса-не исправен насос(не держат клапана)Он же и плохо качает-Не будет постоянного уровня в карбюраторе,а после стоянки он еще испарится.карбюратор будет пустым.Про свечи не ясно?Про стартер не ясно? Вроде четко все написано...С ув.Петр Тимофеевич