Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ПОДАЙТЕ ИДЕЮ

dda

Молодой-зеленый
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
2
Возраст
41
Откуда
томск
Авто
21093. 1999г.
МАШИНА ВАЗ 21093 КРАБ.

СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ:
с утра заводится с первого раза холостые стабильные,двиг.работает ровно,в течении дня заводится хорошо, но бывает(провалы) ,что совсем не заводиться (искра есть,топливо пападает)приходится долго стартером крутить-заведеш с горем пополам, в течении дня опять хорошо заводится.
 
скорее всего переобогащенная смесь карбюратора( а свечи мокрые?)
 
спасибо, буду разбираться
начну с хола
 
МАШИНА ВАЗ 21093 КРАБ.

СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ:
с утра заводится с первого раза холостые стабильные,двиг.работает ровно,в течении дня заводится хорошо, но бывает(провалы) ,что совсем не заводиться (искра есть,топливо пападает)приходится долго стартером крутить-заведеш с горем пополам, в течении дня опять хорошо заводится.
Двигатель не заводится по следующим основным причинам:
1.Нет четкой искры на свечах(нарушено искрообразование)
2.Нет бензина в карбюраторе
3.Много бензина в карбюраторе(свечи мокрые)

1.Крутишь,крутишь днем...Если есть искра,свечи гавно...Возможно..Но непонятно про бензин-....попадает..ЧТО ЭТО,ПОПАДАЕТ?
2.Возможно уходит бензин,хронически малый уровень,давления б/насоса нет по норме.Как вращает стартер... Вопросов много..Стартер на "себя" берет весь ток.и т.д.Сложно лечить по телефону...
 
Двигатель не заводится по следующим основным причинам:
1.Нет четкой искры на свечах(нарушено искрообразование)
2.Нет бензина в карбюраторе
3.Много бензина в карбюраторе(свечи мокрые)

1.Крутишь,крутишь днем...Если есть искра,свечи гавно...Возможно..Но непонятно про бензин-....попадает..ЧТО ЭТО,ПОПАДАЕТ?
2.Возможно уходит бензин,хронически малый уровень,давления б/насоса нет по норме.Как вращает стартер... Вопросов много..Стартер на "себя" берет весь ток.и т.д.Сложно лечить по телефону...

спорный ответ ты дал, хоть читал ??


"1.Нет четкой искры на свечах(нарушено искрообразование)" - эт понятно, спорю не буду.
А вот:


"2.Нет бензина в карбюраторе
3.Много бензина в карбюраторе(свечи мокрые)" -как понять???

И вот следующие:
"1.Крутишь,крутишь днем...Если есть искра,свечи гавно...Возможно..Но непонятно про бензин-....попадает..ЧТО ЭТО,ПОПАДАЕТ?
2.Возможно уходит бензин,хронически малый уровень,давления б/насоса нет по норме.Как вращает стартер... Вопросов много..Стартер на "себя" берет весь ток.и т.д.Сложно лечить по телефону...[/QUOTE]"

Он же описал ситуацию

"СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ:
с утра заводится с первого раза холостые стабильные,двиг.работает ровно,в течении дня заводится хорошо, но бывает(провалы) ,что совсем не заводиться (искра есть,топливо пападает)приходится долго стартером крутить-заведеш с горем пополам, в течении дня опять хорошо заводится."

Кромее первого (искры не постоянной) понятно, а следующие как возможно ???
искра - контакт паршивый , а вот карбюратор (на скольк у меня) стоит на мести и не бегает и не дрочится :D
 
СМОТРИ ТОПЛИВНУЮ ИГЛУ В КАРБЕ!!! ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД ПОМЕНЯЛ НА UNIKAR 10 И ЗАБЫЛ..БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ, ЗАВЕДУ РАБОТАЕТ ПОТОМ ГЛОХНЕТ, ПРОСТО НА ХОДУ ГЛОХЛА..МАСТЕРА ПОДСКАЗАЛИ:)
 
спорный ответ ты дал, хоть читал ??


"1.Нет четкой искры на свечах(нарушено искрообразование)" - эт понятно, спорю не буду.
А вот:


"2.Нет бензина в карбюраторе
3.Много бензина в карбюраторе(свечи мокрые)" -как понять???

И вот следующие:
"1.Крутишь,крутишь днем...Если есть искра,свечи гавно...Возможно..Но непонятно про бензин-....попадает..ЧТО ЭТО,ПОПАДАЕТ?
2.Возможно уходит бензин,хронически малый уровень,давления б/насоса нет по норме.Как вращает стартер... Вопросов много..Стартер на "себя" берет весь ток.и т.д.Сложно лечить по телефону...
"

Он же описал ситуацию

"СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ:
с утра заводится с первого раза холостые стабильные,двиг.работает ровно,в течении дня заводится хорошо, но бывает(провалы) ,что совсем не заводиться (искра есть,топливо пападает)приходится долго стартером крутить-заведеш с горем пополам, в течении дня опять хорошо заводится."

Кромее первого (искры не постоянной) понятно, а следующие как возможно ???
искра - контакт паршивый , а вот карбюратор (на скольк у меня) стоит на мести и не бегает и не дрочится :D[/QUOTE]
======================================================================================================
Нет бензина-значит его там нет в момент пуска....
Про "много бензина"-это значит,что заливает,т.е.большой уровень в попл. камере
А вопрос про.."топливо попадает".Это Что?Как понять?Куда попадает? Прочитайте то,что Вы написали..Надо не впопыхах описывать ситуацию,а более подробнее,тогда и вопросов будет меньше...
Вы пишете....но бывает(провалы)что совсем не заводится..
БЫВАЕТ(ПРОВАЛЫ) это как понять?!
Так провалы или не заводится?...
У Вас возможно днем залегает,иногда прилипает игла и не пускает после стоянки бензин в карбюратор.А бензонасос вроде качает,но в обратку.У игл с резиновым конусом на конце это частая проблема.Видно неудачный материал,сам несколько раз попадал,пока не поставил иглу с Волги с шайбочкой,сейчас забыл эту проблему,хотя ,если материал конуса хороший,то игла работает отлично годами.Да ,Уникар хорош,но иногда...
.Про не бегает и не дрочится я не говорил ничего.я описал основные неисправности незаводки двигателя...Если внимательно их читать,то Ваша неисправность там написана.Про то ,что возможно ....Уходит бензин из бензонасоса-не исправен насос(не держат клапана)Он же и плохо качает-Не будет постоянного уровня в карбюраторе,а после стоянки он еще испарится.карбюратор будет пустым.Про свечи не ясно?Про стартер не ясно? Вроде четко все написано...С ув.Петр Тимофеевич
 
Последнее редактирование:
Сверху