Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

RUS21099LAN

парни стоит ли ремонтировать голову за 2000руб не считая запчасти.5000 руб стоит бу головка.спасибо.
Б/у может оказаться не лучше твоей нынешней. Если бы новая стоила 5т.р., тогда базар джок.

А что входит в этои ремонт за 2т.р? Только седла резвернуть?
 
Без полки всё легко
 

Вложения

  • IMG_20171011_151730.jpg
    IMG_20171011_151730.jpg
    300.8 KB · Просмотры: 8
  • IMG_20171011_150911.jpg
    IMG_20171011_150911.jpg
    317.1 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20171011_124341.jpg
    IMG_20171011_124341.jpg
    376 KB · Просмотры: 9
Б/у может оказаться не лучше твоей нынешней. Если бы новая стоила 5т.р., тогда базар джок.

А что входит в этои ремонт за 2т.р? Только седла резвернуть?
Она и новая ГБЦ просто набор запчастей.
 
Как на улице 0 градусов.карб работает не стабильно пока не прогреется до 95.кандецат замучил.пробывал глушить на пару минут.помогало.что ещё можно сделать парни.спасибо
 
Несколько причин, на мой взгляд:
- забит подогрев карба (пяточка через которую идёт охлаждайка)
- отсутствует зимний патрубок или не работает термостат в воздухозаборнике
- перелив карба (богатая смесь) или наоборот бедная много воздуха а он уже холодный и влажный.
. . . .
 
- отсутствует зимний патрубок или не работает термостат в воздухозаборнике
:+1:

Была как раз проблема с конденсатом.
Причина отсутствие жаровни с патрубком и отсутствие термоэлемента в воздухозаборнике.
Боролся присто.
Жаровня +патрубок.
Болт, по моему то ли на 8 то ли на 10, непомню. Вкручиваешь и он движет заслонку. Ну и ориентируешся по температуре окружающей среды. Если средне так напополам есле мороз то через жаровню.
 
Поменял масло 5w40лукойл фильтр и бенз.фильтр.заменил ускорительный насос-ремкомплект .Jett2000 подробнее можно чёт я не пойму
 
:+1:

Была как раз проблема с конденсатом.
Причина отсутствие жаровни с патрубком и отсутствие термоэлемента в воздухозаборнике.
Боролся присто.
Жаровня +патрубок.
Болт, по моему то ли на 8 то ли на 10, непомню. Вкручиваешь и он движет заслонку. Ну и ориентируешся по температуре окружающей среды. Если средне так напополам есле мороз то через жаровню.
Подробнее бы.схемку
 
Какую схемку Римович? :)
Стоковая жаровня вокруг выпускного коллектора с трубой для патрубка (гофра металобумажная).
gar.jpg patrub.jpgtermost.jpg
ggf.jpg
 
Какую схемку Римович? :)
Стоковая жаровня вокруг выпускного коллектора с трубой для патрубка (гофра металобумажная).
Посмотреть вложение 29694 Посмотреть вложение 29695Посмотреть вложение 29697
Посмотреть вложение 29696
Спасибо Сереж.
Жаровня ставится на угол выпускной 1-го горшка
На 3-й картинке где сама система видим латунный термоэлемент. Редко у кого он рабочий и его просто выкручивают и выбрасывают. Так вот на его место и вкручиваешь болт. Если тяги рабочие то увидишь что при закручивании заслонка поднимается и начинает перекрывать забор холодного и открывать забор от жаровни. Можно закрутить и полностью перекрыть холодный, можно напополам, можно опять открутить и заслонка ляжет на место. Т.е. смотри по температуре на улице.
Болт не выпадет и можно оставить навсегда.
 
Последнее редактирование:
Сверху