Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Траблемы с карбом!help me...

punisher

Молодой-зеленый
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
35
Откуда
Луганск,Украина
Авто
samara,vaz-2109,1.3,1989
Карбюратор помыт и почищен
1)дергается при наборе оборотов при переходе с хх на рабочий ход
2)отпускашь педаль-падают обороты до 500-550,потом подымает сам до 850,бывает что глохнет во время этого,что не очень при езде по городу
Помогите,чем можете!:sos:
 
тоже были проблеммы с карбом, никак не получалось настроить, провалы, нет хх, глох, дергался, крутил винтики, ничего не помогало. Надоело подкопил денег и взял новый карб и все проблеммы ушли, хх ровный, провалов нет. Может тебе уже тоже пора заменить его. у меня был очень сильный износ возле осей дроссельных заслонок, да и вообще уже весь убитый был.
 
Карбюратор отрегулирован по цвету вспышке в цилиндре,а износ,да,он видно еще родной(карб),тоже износ по осям заслонок,но до чистки и мойки такого не наблюдалось.Установил нов. мембраны,жиклеры.
Просто насчет финансов сейч.- 0,а так бы новый взять и не сношать мозг себе и другим.
 
бывает еще нижняя поверхность карба сгибается, пока карб стоит не заметно, а после снятия да если еще прокладки другие поставить начинает оттуда подсасывать

по мне, так проще к толковому карбюраторщику загнать он все почистит, расточит, отрегулирует и нет проблем:eek:
 
То же самое началось сегодня. Заглушил машину в 17, всё было нормально, а в 22 завёл и все вышеперечисленные симптомы повылазили.
С карбюратором ничего не делал, да и вообще в двигатель не залазил.
Попробую завтра поменять свечи, может всё таки из за них? Хотя сам то на карбюратор грешу.
 
Тоже беда с карбом...:( На холодную на подсосе запускаешь и через минутку или даже раньше глохнет. Это на подсосе, обототы по тахометру 2500. Потом не запускается, пока отвёрткой по карбу не постучишь :D Прогреется-работает нормально, только слышен (или кажется) подсос воздуха. Бензин жрёт,ремкомплект куплен, осталось выбраться к карбюраторщику.
 
Заколупало это говно дореволюционное,я по нему падле скоро кувалдой постучу!
Не посмотрю шо сам двиг и кпп перебрал-отметелю все шо под капотом и снаружи,хер потом догадаются какой марки авто при жизни было,если табличку с моторного щита не найдут!Дрочьмобиль!
 
Карбюратор помыт и почищен
1)дергается при наборе оборотов при переходе с хх на рабочий ход
2)отпускашь педаль-падают обороты до 500-550,потом подымает сам до 850,бывает что глохнет во время этого,что не очень при езде по городу
Помогите,чем можете!:sos:

По ходу уровень занижен . Может регулировал поплавки????( када мыл-чистил-собирал??) добавь чуток.
 
Когда чистил-мыл-собирал поставил везде детали из ремкомплекта,в том числе и иголку(клапан),но он отличался от старого немного,наверно уровень стал меньше,т.к. этот клапан чуть длиннее старого.
Вот отхвораюсь-полезу,опосля отпишусь.Спасибо всем за умные мысли,за психоз извиняйте,накипело!
 
Тоже беда с карбом...:( На холодную на подсосе запускаешь и через минутку или даже раньше глохнет. Это на подсосе, обототы по тахометру 2500. Потом не запускается, пока отвёрткой по карбу не постучишь :D Прогреется-работает нормально, только слышен (или кажется) подсос воздуха. Бензин жрёт,ремкомплект куплен, осталось выбраться к карбюраторщику.

У тебя скорее всего иголка западает,вот и приходится стучать...
 
Сверху