Santelintey
Новенький
Всем доброго времени суток.
Имеется в автомобиле следующее:
ГУ Sony CDX-GT660UE (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7744874&hid=90404) - 4х52Вт;
Фронт JBL CS2105 (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=931529&hid=308016) - 30Вт;
Тыл Pioneer TS-G6912I (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6943851&hid=308016) - 35Вт.
Слушаю обычно на уровне звука 15-18, но недавно запердел правый задний динамик. Я перевернул полку вверх тормашками и накрутил громкость на какой-то басовой музычке (вычитал, что иногда помогает). Дак на уровне "23" магнитола перезагрузилась. Динамику процедура помогла, но мне это не нравится. На заведёной машине та же песня.
Почитав соседние топики по похожим вещам, сделал вывод о недостаточности питания, т.к. "+" подсоединён к проводу, которым была запитана старая кассетка, идущий, по-моему, от замка зажигания, хотя не факт. Возникли вопросы:
1) Какого сечения взять провод АКБ->ГУ и какой предохранитель ставить? (если можно, с цифрами, примерным расчётом)
2) Тянуть ли "-" провод обратно к АКБ или оставить на кузове?
3) Есть ли смысл заземлять корпус ГУ через винт на задней стенке?
Имеется в автомобиле следующее:
ГУ Sony CDX-GT660UE (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7744874&hid=90404) - 4х52Вт;
Фронт JBL CS2105 (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=931529&hid=308016) - 30Вт;
Тыл Pioneer TS-G6912I (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6943851&hid=308016) - 35Вт.
Слушаю обычно на уровне звука 15-18, но недавно запердел правый задний динамик. Я перевернул полку вверх тормашками и накрутил громкость на какой-то басовой музычке (вычитал, что иногда помогает). Дак на уровне "23" магнитола перезагрузилась. Динамику процедура помогла, но мне это не нравится. На заведёной машине та же песня.
Почитав соседние топики по похожим вещам, сделал вывод о недостаточности питания, т.к. "+" подсоединён к проводу, которым была запитана старая кассетка, идущий, по-моему, от замка зажигания, хотя не факт. Возникли вопросы:
1) Какого сечения взять провод АКБ->ГУ и какой предохранитель ставить? (если можно, с цифрами, примерным расчётом)
2) Тянуть ли "-" провод обратно к АКБ или оставить на кузове?
3) Есть ли смысл заземлять корпус ГУ через винт на задней стенке?