Vitaliy 61736
Бывалый
И все таки, давайте по существу дела....Давайте голосуйте... Opel и VW или Nissan и Toyota????
если из немцев выбирать то однозначно фольц дизель,топливное долговечное,да и машина надёжная. Л.М.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
И все таки, давайте по существу дела....Давайте голосуйте... Opel и VW или Nissan и Toyota????
если из немцев выбирать то однозначно фольц дизель,топливное долговечное,да и машина надёжная. Л.М.
Если Фольц то это Т4. У тестя Т4, 1995г.в. Да, согласен
Да, я хочу универсал. Семья большая, Матиз не устраивает я его к стати продаю, кому надо? http://www.avito.ru/omutninsk/avtomobili_s_probegom/daewoo_matiz_2010_221298019Т4 бусик?http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/photo/volkswagen_transporter_1024x768.jpg
мне тоже очень нравится,если я правильно думаю.
2.5литра tdi в самый раз,мне для работы не помешал бы.
очень хорошо отзываются про них.
но я смотрю ты фотки универсалов ставил,тоже думаю универсал взять,позже всеравно возьму бусика
ЛМ Немчура ближе и понятнее.
Дизели немецкие (1-е ,2-е поколение) вообще похренистические.
Цинк, безусловно, на кузове есть.Но технология его нанесения совершенно иная,нежели на ведро. Готовый кузов окунаеться в гальваническую ванну и холодным способом,анафорезно или катафорезно наноситься цинкосодержащий грунт.Если бы использовалась оцинковка горячего приготовления,как на ведре.Ее бы ни покрасить нормально,и уж тем более отрихтовать было бы невозможно.Когда с Ауди 80 отваливается краска,под ней железо как на ведре,с цинком.Сегодня гляну еще разок,мож то и грунт там такой.На эстонских и пр.иностранных номерах ездят граждане других стран,так что можно забыть.
Константин,ты сам себе ответил,Любой старый-геморрой,но разной степени.Объективного мнения собрать трудно,у кого то там Меган сгнил,а у моего соседа все как новый...В общем беспроблемным он не будет.
Универсалов вообще меньше,поэтому и выбора особо нет.Определись с моделью,и на профильный форум узнавать про боляки,чтобы выявить при покупке
Когда с Ауди 80 отваливается краска,под ней железо как на ведре,с цинком.Сегодня гляну еще разок,мож то и грунт там такой.На эстонских и пр.иностранных номерах ездят граждане других стран,так что можно забыть.
Константин,ты сам себе ответил,Любой старый-геморрой,но разной степени.Объективного мнения собрать трудно,у кого то там Меган сгнил,а у моего соседа все как новый...В общем беспроблемным он не будет.
Универсалов вообще меньше,поэтому и выбора особо нет.Определись с моделью,и на профильный форум узнавать про боляки,чтобы выявить при покупке
набрал ВКонтакте-авто из эстонии---
По закону гражданин РФ НЕ имеет права
ездить.
Но мы делаем временный ввоз на тебя,как будто
ты ввез,так и ездишь,как все.Ты вписан в птс.
Только продлеваешь ввоз. 3 месяца-3000 руб.
9 месяцев 5000 руб. Ездить только по РФ. При продаже сделаем пакет документов под
покупателя и спокойно продается.
доставка Питер.ТО уже будет.
с Эстонии 1100- 1400 евро
Доставка авто Литва, Латвия 1400-1600 евро до Питера.Далее своим ходом или 18 руб.км. Все продлевать можно
по почте. На руках птс,ввоз,то. Предоплата.
Гарантии расписка и
нотариус
предоплата либо лично,либо знакомые,либо на
карту. ездить не надо,все продления
происходят по почте
срок до 7 дней. Документы будут на вас.
делается осаго
и
Авто из Эстонии!
На Эстонском учёте, не требует дополнительной перерегистрации!
Эстония, страна которая имеет право вписывать в ПТС граждан РФ!
Видал я такие, у нас даже в городе есть одна аудюха. Цена реально в два раза дешевле(у одного знакомого брат этим занимается). Люди берут, ездят.
Узнай подробности если не в лом,цены сладкие как в германии, эстония в евросоюзе однакопишут можно и белорусский учет сделать за 25 тыс.