Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена монтажного блока

Roden59

Молодой-зеленый
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
2
Откуда
Кудымкар
Авто
ваз-21092, ваз-21043
всем привет... возникла проблема - заменил монтажный блок на своей ВАЗ-21092 с пальчикового на игольчатый (старого образца на новый) ... перестал работать вентилятор охлаждения двигателя и сигнал... слышал, что в в новом блоке нужно замкнуть какие то провода, а какие не знаю:mad: кто-нибудь может мне помочь?
 
ну а где найти такого электрика???:)
 
Там нужно отдельно релешку ставить на вентилятор, потому что на новых моделях вентилятор работает от компа, это мне так электрик объяснил
 
Там нужно отдельно релешку ставить на вентилятор, потому что на новых моделях вентилятор работает от компа, это мне так электрик объяснил

Минус от датчика( в радиаторе) надо напрямую к вентилятору подводить и не нужно никакой релюшки ;)
 
Минус от датчика( в радиаторе) надо напрямую к вентилятору подводить и не нужно никакой релюшки ;)

Да, мне тоже электрик к датчику провод тянул.....как то так...
 
Да, мне тоже электрик к датчику провод тянул.....как то так...

Мне тоже лапшу на уши вешали, типа много работы и т.д. Поэтому пока со старым ЧЯ катаюсь, но теперь сам буду менять
 
Замена монтажного блока ВАЗ 2108 на 2115-3722.010-40

У меня ВАЗ 2108 1990 г.в. Решил заменить свой старый монтажный блок на новый. Нашел на форумах о замене на блок ВАЗ 2114. Но такого блока не нашел. В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:
Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.
P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, когда нужно ему работать).
Всем удачи.
 
Замена монтажного блока ВАЗ 2108 на 2115-3722.010-40

У меня ВАЗ 2108 1990 г.в. Решил заменить свой старый монтажный блок на новый. Нашел на форумах о замене на блок ВАЗ 2114. Но такого блока не нашел. В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:
Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.
P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, когда нужно ему работать).
Всем удачи.

Спасибо, завтра попробую! у меня все точно так же, только + ко всему при включении поворотов загораются габариты! как устранить, не подскажете?:mad:
 
Замена монтажного блока ВАЗ 2108 на 2115-3722.010-40

У меня ВАЗ 2108 1990 г.в. Решил заменить свой старый монтажный блок на новый. Нашел на форумах о замене на блок ВАЗ 2114. Но такого блока не нашел. В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:
Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.
P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, когда нужно ему работать).
Всем удачи.

Спасибо!!! все сделал. все работает, как положено! Вот только габариты загораются при включении какого либо поворота ( не аварийки).
Единственный еще вопрос- нюанс: по старой схеме через термореле шел ток необходимый для работы реле включения вентилятора движка. А теперь идет ток самого движка, который намного больше. Выдержит ли термореле? Еще раз СПАСИБО!:bayan:
 
Спасибо!!! все сделал. все работает, как положено! Вот только габариты загораются при включении какого либо поворота ( не аварийки).
:bayan:
снимаеш рулевой кожух, снимаеш переключатель поворотов и видиш там 3 лишние провода, цвет вроде белый не помню, отключаеш их от переключателя и радуешся)))) там на этих лишних проводах на колодке обозначение Р (входящий) и цифры 58L и 58R (выходящие) провода
 
Спасибо!!! все сделал. все работает, как положено! Вот только габариты загораются при включении какого либо поворота ( не аварийки).
Единственный еще вопрос- нюанс: по старой схеме через термореле шел ток необходимый для работы реле включения вентилятора движка. А теперь идет ток самого движка, который намного больше. Выдержит ли термореле? Еще раз СПАСИБО!:bayan:

Желательно поставить реле, иначе будет часто дохнуть датчик, семёрка классика этим грешила часто
 
У меня ваз 21099 1997 г.в. карбюраторная.Недавно сгорел монтажный блок модель 366.3722 он же 2114-3722010-50.В продаже нет ни одного ни другого.Продавец пытался втюхать похожий на мой но 2115 с индексом М-модернезированный с реле на Карлсон и разъем Ш-3 с полным набором контактов.На моём на этом разъёме один контакт отсутствует даже отверстия для него нет.Кто может посоветовать похожий блок чтобы не переделывать проводку?
 
снимаеш рулевой кожух, снимаеш переключатель поворотов и видиш там 3 лишние провода, цвет вроде белый не помню, отключаеш их от переключателя и радуешся)))) там на этих лишних проводах на колодке обозначение Р (входящий) и цифры 58L и 58R (выходящие) провода

Спасибо. все четко! (совсем запамятовал, что по схеме до 88го габариты поворотниками включались во время стоянки по разным бортам).:dance:
 
Итак, подводим итоги по теме " Замена монтажного блока ВАЗ 2108 на 2115-3722.010-40 367.3722М." (он же 2114-3722.010-60(50)).
1. В К6 вставляем реле.
2. В К1 перемычкой соединяем контакты 87и30.
3. Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой(термодатчик и вентилятор).
4. Снимаем рулевой кожух, снимаем переключатель поворотов и отключаем от него 3 лишние провода: белый Р (входящий +) и желтые 58L и 58R (выходящие) и радуемся)))), все прекрасно работает!
5. Желтые провода от клем 58L и 58R переключателя поворотов также отсоединяем от переключателя нар. освещения, они не нужны, а белый Р (входящий +) можно использовать для подключения чего либо (напряжение на нем только при вкл. зажигании). см. эту книгу vaz-2108-2109-rukovokstvo-po-remontu
P.S. Кому нужен старый "ЧЯ" можете купить http://www.torg.ua/catalog/avtozapchasti_i_aksessuary-10/krasnoperekopsk-803754
 
поставил блок нового образца.проблема такая,электростекла работают только с зажиганием,интерфейс тоже срабатывает когда включено зажигание.если нажата аварийка то ничего не моргает,включая поворотники.что это такое?
 
Короче разобрался со стеклами.не работает аварийка и горит предохранитель поворотников-щитка приборов.подскажите пожалуйста.
 
Встал вопрос замазывания черного ящика герметиком, открутил я его, но вот вытащить боюсь, провода снизу очень сильно внатяг, мне даже руку не подсунуть чтобы отключить их не говоря о том чтобы как-то потом обратно вставить. если я его сниму боюсь обратно не поставлю. есть какие-нибудь советы? можно смело его тащить?
 
Запаса нету??? Очень странно. Либо стяжками кто то погоречился, провода резал, либо предавлены. Сними хотя бы 1 и попробуй вставить, или ищи стяжки.
 
Сверху