Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Забор воздуха как в иномарках. Реально?

6120wite

Бывалый
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
567
Откуда
Шахты. Ростовская Обл.
Авто
Ваз21099, 1.5 1996
Мужики, совет нужен:) тут вот идея возникла. На базе машины друга так сказать. У него ино. И печка берет воздух из салона. Как следствие в машине быстро становится тепло. Так вот что я подумал а ежели и себе такое сделать. То есть на вентилятор сделать кожух и с помощью я не знаю шланга соединить с салоном. Чтоб воздух брала печка из салона. Как думаете, стоит оно того.? И с какими камнями можно столкнуться так сказать.?:)
 
если забор постоянно с салона будет то стекла запотевать будут. на некоторых машинах рычажок есть переключения забора воздуха салон\улица, т.е. пока машина греется ставишь забор с салона и салон прогревается быстрее потом когда двигатель прогрелся ставишь с улицы
 
Мужики, совет нужен:) тут вот идея возникла. На базе машины друга так сказать. У него ино. И печка берет воздух из салона. Как следствие в машине быстро становится тепло. Так вот что я подумал а ежели и себе такое сделать. То есть на вентилятор сделать кожух и с помощью я не знаю шланга соединить с салоном. Чтоб воздух брала печка из салона. Как думаете, стоит оно того.? И с какими камнями можно столкнуться так сказать.?:)

Тут два варианта - Купить печку с ино где есть забор воздух с салона или поставить с приоры которая с кодишином там есть ета рецыркуляцыя :)

И второй - купить корпус печки на выскую панель и експереметировть с установкой заслонки где моторчик печки ии врезкой шланга чтоб воздух шел с салона ) Только ж прийдется ставить рычаги управления на ету заслонку где моторчик и в шланг )

Все можно сделать :D
 
Мужики, совет нужен:) тут вот идея возникла. На базе машины друга так сказать. У него ино. И печка берет воздух из салона. Как следствие в машине быстро становится тепло. Так вот что я подумал а ежели и себе такое сделать. То есть на вентилятор сделать кожух и с помощью я не знаю шланга соединить с салоном. Чтоб воздух брала печка из салона. Как думаете, стоит оно того.? И с какими камнями можно столкнуться так сказать.?:)

Вариант реализации: http://www.youtube.com/watch?v=zVNztkGjvjw
 
была както мысля на штаны выхлопа типа рубашки сделать и оттуда воздух на печку брать ..наподобие забора воздуха подогретого в карб.. но для этого надо ставить корпус с фильтром на вентилятор и с него по краям патрубки выводить для засасывания горячего воздуха..както так ..кто сделает..фото в студию..мне пока 2-х печек хватает ..потом желание побольше будет со временем и сделаю так как тут написал.
 
Забор кто то делал, радовался тот... и стекла не запотеют, классику вспомните
 
Забор кто то делал, радовался тот... и стекла не запотеют, классику вспомните

Это да, в классике это предусмотрено изначально...

На штатной Самарской печке это не реализовать (конструктив не позволит...) думал об этом...:(

На мой взгляд адекватный вариант это иноторпеда + комплектная к ней печка где предусмотрен этот режим.
Или замена штатной печки на печку от ино ,неизвестно в каком варианте секаса будет меньше...
 
Последнее редактирование модератором:
В режиме рециркуляции стелка потеют сильнее,прогрев ну может чуть быстрее,из за того что воздух берется не с улицы холодный,а более теплый из салона.Для нормальной жизни нужен воздух,причем свежий,и летом,проехав с рециркуляцией и кондиционером все одно переходишь иногда на уличный режим,чтоб попало больше кислорода.
У "Классики" вытяжная вентиляция лучше "Самары",поэтому не потеют стекла.
 
У "Классики" вытяжная вентиляция лучше "Самары",поэтому не потеют стекла.

Потеют ,еще как потеют ,без прогрева салона порой приходится ехать с пол -часа пока отпотеет заднее стекло..С передним - да ,нет проблем дефлекторы на него и уже с чуть подогретого двига запотевание убивается...

А то что вентиляция у Самар хуже - факт :(
Потому так и гонялся за треугольниками старого образца с решетками...
Увы не повезло не нашел...:(
А попадутся выдерну стоящие сплошные и поставлю вентилируемые без разговора и сомнений..Это не только + к вентиляции но и к отоплению...
 
Тим,у меня была "Классика",после нее в "Самаре" как будто чайник на кухне забыли:).Заднее уже не помню,а боковые оттаивают и сохнут гораздо быстрее.Из всех машин что мне приходилось ездить,а это кроме "Самары" еще три популярные иностранки,боковые стекла на "Классике" обдувались лучше всех.

Тут есть отличия среди Самар. Самая закупоренная изначально и без вариантов 099-я ,в 08-й проветривание без вариантов НО в средней стойке ,но хоть что то но не самое оптимальное.Самая оптимальная это 09-я с вентилируемыми задними треугольниками...А без них она такая же герметичная консерва как 099-я.:(

Боковые в классике запотевают ОЧЕНЬ редко а вот заднее ,даже с учетом отдушин порой долго остается запотевшим.
 
Едва ли ЭТО можно назвать адекватной вентиляцией.......
скорее случайной
Ну это не я придумал, даже в мануалах написано про вентиляцию в дверях, про эффективность сказать ничего не могу, с треугольниками на 9 не ездил. Но на 99 мне хватает.

Кстати по теме http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/bandit-vaz2109/journal/463841/
 
Как это не видели. Он глушил стенку у козырька под капотом, вклеивал 2 алюминиевые гофры (рукава) просверливал в отстойнике дыры в салон и всё. Все время с салона задувает но переделка серьезная и порой не стоит.
 
Ну у кого ручки "шаловливые" могут установить вытяжную вентиляцию по принципу иномарочной :) в заднем бампере и сделать это можно и на 2109 и на 21099 :).
 
С запотеванием боролся,но полностью не победил.Два компьютерных кулера на заднем стекле неплохо помогают от потения.
 
В иномарках забор воздуха из салона не для зимы, а для лета, для работы кондиционера. А если зимой включить, стёкла тоже потеют.
 
Сверху