Проблема с прогревом двигателя, падают обороты

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем mr-j, 2 окт 2013.

  1. delirium611

    delirium611 Бывалый

    Сообщения:
    1.248
    Адрес:
    Барнаул
    Авто:
    2109 1.5 1994г
    Этот эффект имеет место быть, но проявляется провальчиком на 50% обоотов на 3-5 секунд. Глохнуть нет. После этого провала обороты потом возрастают резко. Карбюратор прикольная штука)).

    Предположу методы борьбы:
    1. Зажигание нужно не сильно раннее т.к. при позднем зажигании двиг греется быстрее.
    2. ТермостатЫ должны быть исправны.
    3. Подогрев карба, пристыковать как компьютерный кулер к процессору, ровные плоскости и термопаста.
    4. Сапуны вентиляции картера чисты.

    если не помогло можно крутить карб
     
  2. mr-j

    mr-j Молодой-зеленый

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    Ваз 2108, 1,3, 1986
    Спасибо, буду пробовать ковыряться!
     
  3. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    Peugeot Partner
    да нечего там ковырять, вот щас морозец -5, и все ок работает, потому что не сыро а сухо, конденсата нет
     
  4. cent

    cent Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    барнаул
    Авто:
    ваз 2109 1.3 1995
    Отчасти проблема ушла. 2 мес мучался, глохла при влажной погоде стабильно на 70 гр. Далее ехала без проблем. Решилась проблема сама собой. После того как засорился жиклер хх (глохла на хх),пришлось открутить клапан и продуть жиклер. Стоял тонкий клапан. Решил поставить толстый старый клапан но уже без иглы,жиклер этот оставил. После этого проблема ушла. В дождь больше не было проблем . Дальше посмотрим.
     
  5. mr-j

    mr-j Молодой-зеленый

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    Ваз 2108, 1,3, 1986
    Хочу поделится как удалось решить эту проблему, точней это не решение, а костыль, но главное результат. В общем отключил патрубок картерных газов который идет от головы в кастрюлю, и проблема ушла, какая связь не совсем понимаю но главное что помогло. Картерные газы вывел под кузов длинным шлангом на 16 мм.
     
  6. торнадо

    торнадо Активный автомобилист

    Сообщения:
    498
    Адрес:
    барнаул
    Авто:
    Тойота Камри Грация
    И теперь "да здравствуют менты и GREEN PIES" P.S я не знаю как в Украине, а у нас за это наказывают. Типо засираем окружающий мир.
     
  7. mr-j

    mr-j Молодой-зеленый

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    Ваз 2108, 1,3, 1986
    Не, у нас гаи под капот не заглядывают, да и просто так не останавливают, а на GREEN PIES клал , тем более это только на зиму.
     
  8. Руслан Римович

    Руслан Римович Бывалый

    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, де
    Авто:
    21099; 1.5; 2001; карб.
    Вот тут я не понял?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2014
  9. solod

    solod сантехник

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Новосибирская обл. г.Бердск
    Авто:
    ваз 2108 1987 н/п
    имеется в виду радиатор с кулером...плоскость радиатора и плоскость микросхемы (процессора) имеют ровные поверхности, для лучшей теплоотдачи прилегающие плоскости мажутся термопастой (стоит копейки), хотя для карба это не существенно
     
  10. Руслан Римович

    Руслан Римович Бывалый

    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, де
    Авто:
    21099; 1.5; 2001; карб.
    Какой радиатор с кулером?Где вы его взяли куда ставится и зачем?Я запутался?Поесните на картинках?Благадарю!
     
  11. solod

    solod сантехник

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Новосибирская обл. г.Бердск
    Авто:
    ваз 2108 1987 н/п
    комп что-ли не разу не разбирал....Теперь к нашим баранам:подогрев карба открутить, намазать термо пастой и на место.Хотя это по-моему "шляпа".
     
  12. Руслан Римович

    Руслан Римович Бывалый

    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, де
    Авто:
    21099; 1.5; 2001; карб.
    Что эта паста даст.Комп разбирал.но причём тут ком.Ты говоришь про встроенный кулер к кастрюле что ли.Поясни про кулер.Где он на карбе по твоёму стоит или должен стоять.
     
  13. Руслан Римович

    Руслан Римович Бывалый

    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, де
    Авто:
    21099; 1.5; 2001; карб.
    Карб он и так замудрённый что с него ещё взять.Он должен и будет работать если в нём всё исправно в плоть до приходящие к нему шланги и хомуты
     
  14. solod

    solod сантехник

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Новосибирская обл. г.Бердск
    Авто:
    ваз 2108 1987 н/п
    в 41 посту это началось - посмотри, а для карба предлагается только термопаста
     
  15. Руслан Римович

    Руслан Римович Бывалый

    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, де
    Авто:
    21099; 1.5; 2001; карб.
    Ёба грёба теперь догнал что за делюгу он рекомендовал:ggg::mad::D:bayan:
     
  16. Nebrashka

    Nebrashka Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г.Псков
    Авто:
    Ваз 2108, 1.5, 1987
    Сам мучился с этой проблемой много лет и ни один форум не давал правильного ответа. Ради интереса и общего развития почитал литературу по устройству карбюраторов и автомобиля. И нашел решение проблемы, по крайней мере на моей 2108 87года это помогло.
    Посмотрите стоит ли у вас блок подогрева карбюратора, он же тройник. Прикручивается к карбюратору сзади и подключаются патрубки антифриза от впускного коллектора и трубы малого контура.
    Если не стоит, то поставьте и радуйтесь, цена копейки а время и нервы сбережёт.
    Надеюсь кому нибудь это поможет.
     
    sedoy нравится это.

Поделиться этой страницей