Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема с прогревом двигателя, падают обороты

вибрация такая что пломбы из зубов высыпаются.

на тормоз жмешь глохнет, на светофоре останавливаешься глохнет и с подсосом и без, обороты на холостых скачут. Температура сейчас +3 несколько дней идут дожди, влажность большая.

Похоже на подсос воздуха через ВУТ, заглуши штуцер в коллекторе и попробуй так прогревать.
 
У меня когда стоит на месте работает стабильно и заводится нормально. начинают прыгать хх при движении
 
Такая же проблема, один в один. Чуть проедешь пропадает хх. У вас свечи не черные?
 
Привет всем!
Обращаюсь за помощью.
Машина ваз 2110 1999г.в
Карбюратор ПЕКАР прошел тыс 15.
Машина заводится отлично, с подсосом ровно работает прогреваю градусов до 50, начинаю движение тут начинается пропадает ХХ часто глохнет при переключении , подсос уже особо не помогает, стоит прогреться двигателю до 80 -90 градусов. дальше ХХ становится стабильным.

Карб отрегулирован, прочищен, электроклапан и блок управления в норме, крышка трамблера новая, ВВ новые .


что может быть?????????????

лично твой случай :
мне кажется у тебя низкий уровень бенза в поплавковой камере
 
Была токая ситуаия и у меня.Продул карбёр + прочистил все контакты капнув туда немного зимнего масла непосредственно на разьёмы контактов.Проблема пропала
 
Вообще я все контакты разьёмы проверил(они были все грязные и покрытые ржавчиной)Прочистил как мог наждачкой,маленьким напильником.Капнул маслом.Т.к зима на носу.Лучше зимнее масло
 
Проблема аналогичная, немного покопав пришел к выводу что это обмерзание карбюратора. А если заглушить минуты на две то проблема уходит? Если уходит и эта проблема наблюдается только когда на улице влажно и температура от +10 до -3 то это обмерзание сто пудово, только как с этим бороться, я так и не нашел.
 
Если бы это был подсос, то проблема наблюдалась бы и на прогретом двигателе, а так только в диапазоне 50-70 градусов и только при сильной влажность и температуре воздуха ниже +10
 
Если бы это был подсос, то проблема наблюдалась бы и на прогретом двигателе, а так только в диапазоне 50-70 градусов и только при сильной влажность и температуре воздуха ниже +10

вот обсуждалось, на карбе тоже такое было на влажной погоде
 
Спасибо за ссылку но ответа я там к сожалению не нашел. В одной теме уже писал, напишу и здесь, немного покопал понял что это обмерзание карбюратора, такое происходит только при большой влажности и температуре от +10 и до -3, при температуре двигателя от 50 до 70 градусов, проверить это легко заглушить двигатель на пару минут и проблема уходит. Причем заслонка на подогреве воздуха (по крайней мере у меня, я смотрел) открываться еще не успевает да и патрубок с подогретым воздухом еще холодный. А вот как с этим бороться я так и не нашел.
 
Спасибо за ссылку но ответа я там к сожалению не нашел. В одной теме уже писал, напишу и здесь, немного покопал понял что это обмерзание карбюратора, такое происходит только при большой влажности и температуре от +10 и до -3, при температуре двигателя от 50 до 70 градусов, проверить это легко заглушить двигатель на пару минут и проблема уходит. Причем заслонка на подогреве воздуха (по крайней мере у меня, я смотрел) открываться еще не успевает да и патрубок с подогретым воздухом еще холодный. А вот как с этим бороться я так и не нашел.
Сорри, не ту ссылку дал вот она
 
За ссылку большое спасибо, но я так понял устранить эту болячку так и не удалось ??
 
Задал я этот вопрос производителю карбюраторов "ДААЗ" ответ меня убил:
"Да, Вы правы, это обмерзание. Самый дешевый и надежный метод устранения - заглушить машину на 2 - 5 минут. Карбюратор прогреется от двигателя и проблема устранится."
 
Задал я этот вопрос производителю карбюраторов "ДААЗ" ответ меня убил:
"Да, Вы правы, это обмерзание. Самый дешевый и надежный метод устранения - заглушить машину на 2 - 5 минут. Карбюратор прогреется от двигателя и проблема устранится."

ну вот....:ya-za:
 
Проблема эта так и не решилась, да и не решится думаю - особенности климата. Я приспособился около 50 градусов чуть вытаскиваю подсос, делаю гдето 1600-1700 оборотов, тогда в 55 градусов они падают до 900-1000 и машина не глохнет. Как выросли обратно(попёрли вверх - оно видно и слышно) это в 60 градусов убираю подсосом обороты до 1000 и можно ехать сразу. Ещё заметил особенность - не нужно трогать заводские регулировки пускового устройства, на том карбе (довоенном экспериментальном) что крутил настройки это вообще стало выражено. А вообще voyajer75 очень прав - надо ставить инжектор!
 
Подогрев дроссельного узла и штатная кастрюля с испавним терморегулятором и все должно быть ок:confused: Ни разу не исытывал таких проблем или похожих....
 
Сверху