Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема с прогревом двигателя, падают обороты

mr-j

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
44
Возраст
44
Откуда
Украина
Авто
Ваз 2108, 1,3, 1986
Добры день,у меня ваз 2108 карб, второй год у меня такая проблема с понижением температуры где то до +3 начинаются проблемы с прогревом. Заводится с пол пинка, выставляю подсосом обороты 1300 -1500 грею и где то в районе 50 градусов обороты начинают медленно падать сами вплоть до остановке двигателя, что это может быть не понимаю. Нужен совет, куда смотреть?
 
Добры день,у меня ваз 2108 карб, второй год у меня такая проблема с понижением температуры где то до +3 начинаются проблемы с прогревом. Заводится с пол пинка, выставляю подсосом обороты 1300 -1500 грею и где то в районе 50 градусов обороты начинают медленно падать сами вплоть до остановке двигателя, что это может быть не понимаю. Нужен совет, куда смотреть?

и в летом и зимой? Зимой, бытует мнение, что конденсат попадает при прогреве и нагреве
 
Только в холодное время года, начиная с +5, каждый раз.
 
Заливает на подсосе скорее всего, свечи чернеют? после такого запуска проверь свечи не заливает ли?...насколько я помню, была такая же беда, значешь что сделай? Попробуй покрутить винт который сзади карба со стороны коллекторов, непомню как называется, там есть диафрагма пускового устройства, крышечка на 4 винтах, попобуй винт покрутить, там он один...я так решил проблему, Тоесть заведи на подсосе в холод и как только начнёт обороты терять покрути! и перед этим я заменил эту диафрагму!
 
Свечи в идеале, проблема длится несколько минут, потом отпускает, если б перепиливала думаю чарез некоторое время не отпускало, а наоборот становилось худе, и по моему чем влажней воздух тем проблема ярче!
 
Тоесть несколько минут обороты падают и дальше чё?
 
а дальше отпускает, и работает ровно.
 
Забей. Здесь на форуме есть тема про падение оборотов при прогреве в районе 50-60 нрадусов. Пока не прочитал не обращал внимания, а так у самого идет падение оборотов ну и потом все восстанавливается
 
как то очень напрягает, сегодня началась такая фигня при движении выехал на перекресток и в самый ответственный момент заглох, завелся проехал пару сотен метров и отпустило но все равно хотелось бы побороть эту проблему
 
хаха такая же байда была)) пока 50 гр не прогреется не ехал. а то на дороге вставал. причину не разобрал. летом ковырялся в карбюраторе. щас прошло вроде. пока такое не замечал.
попробуй при прогреве обороты побольше ставить.
 
ага вчера новый поставил, надеялся что поможет, но судя по всему он еще не начал работать потому как перед выездам пробовал гофра еще была холодная, а через минуту начало колбасить. Хотя наверное все же работает при температуре 50-60 градусов когда на газ жал провалы были а сегодня вроде прошли
 
Не убирай полностью подсос пока не прогреешь полностью двигатель
 
Сегодня стало еще хуже, прогрел где то до 50 начал движение с подсосом, и через пару минут начала глохнуть, на тормоз жмешь глохнет, на светофоре останавливаешься глохнет и с подсосом и без, обороты на холостых скачут. Температура сейчас +3 несколько дней идут дожди, влажность большая.
 
Не так давно таже страдал от карбюратора
Дали такую ссылку
http://www.youtube.com/user/karbnail
там есть много типовых неисправностей и способов их устранения, может подойдет что-нибудь.
 
Спасибо за ссылку! может что то нового для себя найду
 
Пропадает холостой ход на холодном двигателе

Привет всем!
Обращаюсь за помощью.
Машина ваз 2110 1999г.в
Карбюратор ПЕКАР прошел тыс 15.
Машина заводится отлично, с подсосом ровно работает прогреваю градусов до 50, начинаю движение тут начинается пропадает ХХ часто глохнет при переключении , подсос уже особо не помогает, стоит прогреться двигателю до 80 -90 градусов. дальше ХХ становится стабильным.

Карб отрегулирован, прочищен, электроклапан и блок управления в норме, крышка трамблера новая, ВВ новые .


что может быть?????????????
 
Аналогичная ситуация. Утром при прогреве также падают обороты. Выход нашел простой - просто сразу глушу автомобиль, постоит так около 1-2 минут, завожу и дальше все в норме. Только после такой процедуры выезжаю. Всегда утром до выезда жду когда начинает глохнуть автомобиль, до этого времени не выезжаю.
Хотя причина думаю в блоке ЭПХХ.
 
Сверху