Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

после замены сцепленич педаль запала

dam912

Молодой-зеленый
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
16
Возраст
31
Откуда
москва
Авто
ваз 2109 карб 1.5 infiniti g37
Ваз 2109 карб
Поменял сцепление в сборе одел коробку ну думаю зае*ись ,все вставил на свои места тачку завожу нажимаю сцепу херак педаль упала и не возвращается раньше как пружинка отскакивала а щас нет.завожу выжимаю сцепу до конца вкл первую на выжитом сцеп колесо крутиться,я репо чешу иду к вилки а она вообщемто сама в сторону бампера уходит и не возвращается,сцепление триал ,выжимной вро ровно одел мб там две железки которые крепят выжимной надо поменять?
 
Сцепление менял в сборе или только ведомый диск с выжимным.. криво поставленный подшипник тоже может такое выдавать...
 
В сборе ,я вот тоже думаю на выжимной так как они вообще разные тот который был и новый но я не понимаю почему он не возвращается так не охото опять коробку скидывать .мощь с тросикаи поигратся или.это в бестолку?
 
Я вот думаю что как его можно то криво поставить?там же взял старыйвытащил новый вставил железки на углы воткнул и все
 
посадочное место подшипника без заусенец была? на вилку точно правильно одел? ходил он свободно после установки?
 
Да, правильно одевал дома старый снял новый одел.мощь эти пружинки мозги ебут их мощь надо заменить ,по книжки там четыре железки у меня только две нижняя и вепхняя
 
Слушай а что отжимает сцепление корзина или выжимной?
 
выжимной к вилке крепится двумя скобами, там ничего сложного... а вот если на перекос стал когда ставили коробку, может и такое быть
 
педаль сцепления отжимает корзина.

Принцип работы: нажиаешь педаль, она тянет трос, трос тянет вилку, она по принципу маятника, двигает выжимной подшипник, он нажимая лепестки корзины, отжимает ведущий диск сцепления, освобождая (выводя из зацепления с маховиком и ведущим диском (корзиной)) ведомый диск сцепления, то есть ДВС теряет механическое сцепление с коробкой передач.
 
Да ладно?а как он может на перекос? Я со второго раза только одел коробкк первый раз онакривовошла я ее скинул и заново впихнул уже руками а не домкратами ,и тут радомть пришла ебался с ней 2 днЯ и в итоге такая хуйня,мощьстарыйвыжимной одеть ?сцепу менял из за того что пробуксовка жесткая была
 
Значит мощь в корзине. дело? Или просто выжимной не выжимает. изза этого колеса крутятся при выжимании?
 
Пробуксовка имеет место при износе фрикционных накладок ведомого диска сцепления или очень большой выработке ведущего диска, но второе встречается очень редко и у тех кто очень сильно экономит...

Да, перестань, пожалуйста, ругаться нецензурной речью.
 
Если корзина новая, то она должна работать, если целая конечно..
 
Слушай а куда мне щас гайку троса покрутить к бамперу или к салону?мощь че поменяется?но естати машина намного тише работает после замены сцепы
 
Короче завтра буду крутить гайку сцепы если ниче не изменится скину коробку и поставлю старый выжимной ,незгаешь эти скобы продаются или самому их сделать надо?
 
если будешь скручивать гайку с оболочки троса, поднимешь педаль выше.. от этого в картере сцепления ничего не изменится, т.к. сцепление беззазорное. просто увеличишь ход педали, этим конечно можешь добиться выжимания сцепления, но педаль то всё равно назад не хочет отскакивать!

скобы должны продаваться. У меня были в комплекте...
 
Ну я. не думаъ что при одевании коробки я мог поломать лепестки на корзине
 
Тоесть сразу скидывать и ничего не крутить?
 
если ложил первичным валом на лепестки, то вполне мог... но не факт. вскрытие покажет....покрути, может поможет, разработается...
 
Мпасибо что. ответтл на мои вопросы а то вообще жесть менять одному суепу без помощников
 
Сверху