u-webs
Новенький
Народ в общем такое дело , сгорел генератор , купил новый .
Так новый генератор когда заводишь авто не заряжается нужно дать газку до 2-3 т.о , тогда зарядка идёт и так почти каждый раз при заводе авто .
На генераторе есть тоненький проводок с клемой (для возбуждения генератора). Так вот если я его отсоединяю и кидаю на клему генератора "+" с аккамулятора и завожу то всё хорошо зарядка сразу идёт . Стал искать этот провод , нашел в салоне но дальше там ппц он куда теряется не могу найти куда . В интернете нашел что этот провод идёт на контрольную лампу на приборке , так то оно так . Но от куда на этот провод подаётся напряжение ???
ща электрики поправят меня, но наверное с замка
Так новый генератор когда заводишь авто не заряжается нужно дать газку до 2-3 т.о , тогда зарядка идёт и так почти каждый раз при заводе авто .
На генераторе есть тоненький проводок с клемой (для возбуждения генератора). Так вот если я его отсоединяю и кидаю на клему генератора "+" с аккамулятора и завожу то всё хорошо зарядка сразу идёт . Стал искать этот провод , нашел в салоне но дальше там ппц он куда теряется не могу найти куда . В интернете нашел что этот провод идёт на контрольную лампу на приборке , так то оно так . Но от куда на этот провод подаётся напряжение ???
ща электрики поправят меня, но наверное с замка
Последнее редактирование модератором: