Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21099 Карб,98 г.в.,68rus

SpiritFlame

Новенький
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
60
Откуда
Москва
Авто
2108
Прочитал тонну бортовых журналов и решил, что буду постепенно писать свой. Делиться опытом, получать советы...

И так машинка досталась мне совсем случайно. Я еще тогда служил по контракту в 98 ВДД, в городе Кострома. Это был 2009 год. Друг попросил перепродать автомобиль, рассказал что как и по чем. Приехав в отпуск и посмотрев тачку я предложил в качестве покупателя свою кандидатуру с условием рассрочки. Он оказался не против. Сошлись с ним на сумме в 60 т.р. 31 декабря 2009 года, приехав на праздники, я привез первую часть суммы и забрал машинку. Прав у меня еще на тот момент не было ))

Пока служил машинка стояла. Май 2010. ДМБ! И у машинки настали тяжелые времена :bayan: Но она стойко все переносила и старалась изо всех сил. Столько на ней наезженно без прав, что ой-ой-ой! Зато на права сдавал экстерном. Дяденька милиционер даже похвалил и спросил давно ли я без прав гоняю :D

Состояние машины было на твердую четверку. Двигатель после кап.ремонта. Кузовок со стандартными болезнями дна и порогов аккуратненько все заделано и подмазано. Кстати ПТСку пришлось делать новую, так как в старой не было места для нового хозяина. По ходу эксплуатации ремонтировалось многое. Был заменен стартер, диодный мост и реле зарядки на генераторе, оба радиатора и вся печка целиком в последствии, шестерни второй и третей передачи в КПП вместе с вилками, подшипники там же. За тем, как-то со вторичного вала отвалилось два зуба. Вал был на 15 зубов. Аналогичный найти не удалось, пришлось менять с венечной шестерней. Поставил на 17, зато теперь на 5 передаче 3 000 об. - 120 км. А до этого с третьей можно было трогаться без проблем :D Была поменяна полностью ходовая, карбюратор, аккумулятор, ремень и ролик ГРМ, помпа, боковая подушка крепления ДВС и еще много чего по мелочи.

Со временем дали о себе знать днище и пороги. Конечно я не проваливался с сидением вместе, но дыры в передней части дна воду загребали в салон. Пороги все в дырках. А в конце зимы лопнул задний лонжерон и балка потихоньку начинала мне подруливать на поворотах :D В апреле этого года было решено поставить машину до лучших финансовых времен, дабы не разбиться.

Как-то задумался о продаже машины, но потом не свыкся с мыслью о том что не увижу своего железного друга и конкретно решил, что мы вместе до последнего. Заниматься кузовными работами решил сам, так как делаю для себя. Опыта в этом не имею ни какого, но так как до этого в машине все делал и менял сам и руки на своих местах решил, что "Ни кто кроме нас!"
 
с почином и вэлкам, не боись , все делается;)
 
смело, но верно,, смотри только за геометрией днища

Перед спиливанием левого порога уголки наварил в дверные проемы. А на счет днища читал, что не обязательно. Да и дно я варю не частями а целиком. Уже куплено, стоит ждет своего часа :)
 
надо было таки кислород пробить, а так огонь!
 
надо было таки кислород пробить, а так огонь!

Вояжер, ты чего? какой кислород? при сварке применяется углекислота, аргон, газовая смесь, но не кислород!

Да и при сварке флюсовой проволокой не рекомендуется использовать газ, т.к. внутри проволоки содержится вещество при горении которого выделяется газ (какой зависит от проволоки), в чем её преимущество (не надо тягаться с баллоном), который может по разному взаимодействовать с внешним газом (из баллона) и при этом может выйти по сварке всё не так как должно быть (отслоение шва и т.д.)...
 
Последнее редактирование:
Вояжер, ты чего? какой кислород? при сварке применяется углекислота, аргон, газовая смесь, но не кислород!
сорри, имелся ввиду именно балон с углекислотой , многие кузовщики варят именно именно газом с обычной проволокой, но для начинающего неплохо
 
сорри, имелся ввиду именно балон с углекислотой , многие кузовщики варят именно именно газом с обычной проволокой, но для начинающего неплохо

Для начинающего нормально.... С углекислотой дешевле выходит...
 
Все закупил для ремонта задней части: внутренние задние арки, задние лонжероны, пол задка (тазик), соединитель лонжеронов (тот что с буксировочной проушиной). Ни где не нашел соединитель лонжерона и днища (тот, на который крепится гайка для ремня безопасности) на рынке мне сказали, что в авто с 2000 года он больше не используется, меня это очень удивило, а в магазинах спрашивал, так там про его существование вообще ни кто не знает. Остальные, мелкие элементы дна задка буду варить из подручных материалов. В данный момен спилена правая задняя внутренняя арка, правый лонжерон и часть тазика. Все элементы очищены от транспортировочного грунта заранее, обезжирены, загрунтованы красной грунтовочкой )), покрашены в черный цвет. Внутренние полости лонжеронов обработаны смесью мастики и пушсала, после установки подумываю еще и промовилить от души. Фоток пока нет, будут позже. Монтаж пока бросил, погода не позволяет, да и времени как всегда нет.
 
Пучком все .
Продолжай. Успехов.
 
Вырывая деньки у плохой погоды, трудясь в армейском бушлате, а иногда и под тепловой пушкой, осилил основную часть работы! Поменял обе внутренних, задних арки (стаканы), оба лонжерона. Машинка стоит на колесах уже. Осталось вварить тазик и по мелочам. Ну и, понятное дело, все это дело обработать от души. С фотками вышел косяк, на теле полетела флешка, перспектива делать по 5 фоток и бегать скидывать их на комп не обрадовала, так что без них.
 
Вот и закончена работа по замене нижней части кузова )) Полностью заменил: корыто от моторного щита до заднего сидения, оба порога в сборе, удлинители передних лонжеронов, поддомкратники, крепление сидений, полностью пол багажника, оба лонжерона, внутренние задние арки. Машинка ездиет ровно, уже бак бенза искатал, рад до соплей )) Полностью оклеил кузов виброизоляцией и сверху застелил шумкой. В машинке теперь гораздо приятнее. Крышу тоже обклеел виброй и зашумил. Собираюсь еще всю пластмассу багажника обтянуть карпетом, а изнутри шумкой.
 
В планах замена двигателя, КПП. Купил у друга. Осталось только поставить. Замена дверей передних, капота и замена уголков лобового стекла. Ну и как финал полная покраска кузова.

Спустя год, машинка снова на колесх ))) Ура!
 
Сверху