SpiritFlame
Новенький
Прочитал тонну бортовых журналов и решил, что буду постепенно писать свой. Делиться опытом, получать советы...
И так машинка досталась мне совсем случайно. Я еще тогда служил по контракту в 98 ВДД, в городе Кострома. Это был 2009 год. Друг попросил перепродать автомобиль, рассказал что как и по чем. Приехав в отпуск и посмотрев тачку я предложил в качестве покупателя свою кандидатуру с условием рассрочки. Он оказался не против. Сошлись с ним на сумме в 60 т.р. 31 декабря 2009 года, приехав на праздники, я привез первую часть суммы и забрал машинку. Прав у меня еще на тот момент не было ))
Пока служил машинка стояла. Май 2010. ДМБ! И у машинки настали тяжелые времена Но она стойко все переносила и старалась изо всех сил. Столько на ней наезженно без прав, что ой-ой-ой! Зато на права сдавал экстерном. Дяденька милиционер даже похвалил и спросил давно ли я без прав гоняю
Состояние машины было на твердую четверку. Двигатель после кап.ремонта. Кузовок со стандартными болезнями дна и порогов аккуратненько все заделано и подмазано. Кстати ПТСку пришлось делать новую, так как в старой не было места для нового хозяина. По ходу эксплуатации ремонтировалось многое. Был заменен стартер, диодный мост и реле зарядки на генераторе, оба радиатора и вся печка целиком в последствии, шестерни второй и третей передачи в КПП вместе с вилками, подшипники там же. За тем, как-то со вторичного вала отвалилось два зуба. Вал был на 15 зубов. Аналогичный найти не удалось, пришлось менять с венечной шестерней. Поставил на 17, зато теперь на 5 передаче 3 000 об. - 120 км. А до этого с третьей можно было трогаться без проблем Была поменяна полностью ходовая, карбюратор, аккумулятор, ремень и ролик ГРМ, помпа, боковая подушка крепления ДВС и еще много чего по мелочи.
Со временем дали о себе знать днище и пороги. Конечно я не проваливался с сидением вместе, но дыры в передней части дна воду загребали в салон. Пороги все в дырках. А в конце зимы лопнул задний лонжерон и балка потихоньку начинала мне подруливать на поворотах В апреле этого года было решено поставить машину до лучших финансовых времен, дабы не разбиться.
Как-то задумался о продаже машины, но потом не свыкся с мыслью о том что не увижу своего железного друга и конкретно решил, что мы вместе до последнего. Заниматься кузовными работами решил сам, так как делаю для себя. Опыта в этом не имею ни какого, но так как до этого в машине все делал и менял сам и руки на своих местах решил, что "Ни кто кроме нас!"
И так машинка досталась мне совсем случайно. Я еще тогда служил по контракту в 98 ВДД, в городе Кострома. Это был 2009 год. Друг попросил перепродать автомобиль, рассказал что как и по чем. Приехав в отпуск и посмотрев тачку я предложил в качестве покупателя свою кандидатуру с условием рассрочки. Он оказался не против. Сошлись с ним на сумме в 60 т.р. 31 декабря 2009 года, приехав на праздники, я привез первую часть суммы и забрал машинку. Прав у меня еще на тот момент не было ))
Пока служил машинка стояла. Май 2010. ДМБ! И у машинки настали тяжелые времена Но она стойко все переносила и старалась изо всех сил. Столько на ней наезженно без прав, что ой-ой-ой! Зато на права сдавал экстерном. Дяденька милиционер даже похвалил и спросил давно ли я без прав гоняю
Состояние машины было на твердую четверку. Двигатель после кап.ремонта. Кузовок со стандартными болезнями дна и порогов аккуратненько все заделано и подмазано. Кстати ПТСку пришлось делать новую, так как в старой не было места для нового хозяина. По ходу эксплуатации ремонтировалось многое. Был заменен стартер, диодный мост и реле зарядки на генераторе, оба радиатора и вся печка целиком в последствии, шестерни второй и третей передачи в КПП вместе с вилками, подшипники там же. За тем, как-то со вторичного вала отвалилось два зуба. Вал был на 15 зубов. Аналогичный найти не удалось, пришлось менять с венечной шестерней. Поставил на 17, зато теперь на 5 передаче 3 000 об. - 120 км. А до этого с третьей можно было трогаться без проблем Была поменяна полностью ходовая, карбюратор, аккумулятор, ремень и ролик ГРМ, помпа, боковая подушка крепления ДВС и еще много чего по мелочи.
Со временем дали о себе знать днище и пороги. Конечно я не проваливался с сидением вместе, но дыры в передней части дна воду загребали в салон. Пороги все в дырках. А в конце зимы лопнул задний лонжерон и балка потихоньку начинала мне подруливать на поворотах В апреле этого года было решено поставить машину до лучших финансовых времен, дабы не разбиться.
Как-то задумался о продаже машины, но потом не свыкся с мыслью о том что не увижу своего железного друга и конкретно решил, что мы вместе до последнего. Заниматься кузовными работами решил сам, так как делаю для себя. Опыта в этом не имею ни какого, но так как до этого в машине все делал и менял сам и руки на своих местах решил, что "Ни кто кроме нас!"