Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Устанавливаю проводку ваз2108 кто подскажет??

Последнее редактирование модератором:
Так ))Всем привет)))Красной метки у меня на блоке нет ну блок я купил б ушный это пока всё собрать чтобы невникать с переделками Я посмотрел на схему там на схеме красный кружочек возле разьёма ш4 я туде его и поставил собрал всё ))поставил акумулятор и повернул ключь в замке ))Капец всё работает ну почти всё!оторвал один проводок от реле Эпххх он интересно паяется можно его припаять??И снова вопрос на схеме карбюратор к нему два проводка идут один на клапан холостого хода а другой шот я непойму куда его нужно то прицепить??
 
реле зажигания в районе замка оно так и висит на провоке или есть крепление
 
Проводки любые можно припаять,а можно купить новую клемму и обжать проводок вставив клемму на своё место,в разъём.Смотря где оборван.
Второй проводок подключается к "крутилке" холостого хода на карбюраторе.
Тут фото:
http://2108.info/forum/showthread.php?t=9304

Реле зажигания,фото тут:
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10628
 
Последнее редактирование:
датччик верхней мёртвой точки тоже нужен или его можно неставить
 
купил я разьём комутатора новый))Он продаётся с кусочками проводов как правильно отрезать провода от старого и припаять к новым или вытаскивать клемы они там могут вытаскиваться
 
купил я разьём комутатора новый))Он продаётся с кусочками проводов как правильно отрезать провода от старого и припаять к новым или вытаскивать клемы они там могут вытаскиваться

Не надо ничего отрезать, старый жгут комутатора вытягивай предварительно отсоединив все разъемы (разъем с датчика холла, клема с катушки, разъем ЭПХХ, и разъем коммутатора, кольцевые клемы массы... А, чуть не забыл, еще есть 4-х контактная колодка которая соединяет жгут проводов комутатора с монтажным блоком.
И подключай новый жгут в соответствии с разъемами
 
датчик вмт такой как на инжекторных машинах на схеме тоже есть от диагностического разьёма
 
да я не весь жгут купил только саму колодку в комутатор сам разьём новый и из него торчат проводки сантиметров по десять
 
датчик вмт такой как на инжекторных машинах на схеме тоже есть от диагностического разьёма
А, я понял....
У меня проводка для НП, там этим разъемом даже и не пахнет:D.
Могу предположить что можно и без него....
 
да я не весь жгут купил только саму колодку в комутатор сам разьём новый и из него торчат проводки сантиметров по десять

Я не знаю совпадают цвета на купленном тобой разъеме и на той проводке которая у тебя сейчас стоит.
Припаивай согласно нумерации старого разъема. Или припаяй только тот который оторвал, а остальные переставь со старого разъема в новый

1-й должен идти к клеме К катушки
..
..
..
..
..
6-й к среднему контакту датчика Холла
Схема нужна?
 
торпеда поплавилась там гдето стоял включатель освещения комбинации приборов я так понимаю и есть колодочка к нему
 
тоесть я понял про разьём технически саму клемку можно вытащить и пропаять
 
про карб уточните ??там на карбюраторе у меня тупо стоит пластмасовая ручка она крутится туда сюда и получается клема гдето там где именно она стоит может у меня чёт сгорело и отсутствует
 
торпеда поплавилась там гдето стоял включатель освещения комбинации приборов я так понимаю и есть колодочка к нему
:confused:
Ты имешь ввиду колодка кнопки включения габаритов-ближнего или не?
Не спеши:D, пиши попонятней;)
 
Нет освешение приборов как оно выглядит есть одельная кнопка вроде включать подсветку
 
Сверху