Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Головка от двигателя 1.5 на 1.3

Клапана больше на 2 мм так что станет. Просто интересно будет ли толк от такой модернизации. Как себя ведет мотор? Увеличилась ли сила, что с расходом?
 
Клапана больше на 2 мм так что станет. Просто интересно будет ли толк от такой модернизации. Как себя ведет мотор? Увеличилась ли сила, что с расходом?

все как и с 1300
 
Ды ну, быть не может. Тогда ни кто бы их не ставил. Диаметр клапана больше, заполнение цилиндра воздухом облегчено, опять же выхлоп облегчен. Двигателю легче работать. Двигателю чаще всего не хватает воздуха на высоких оборотах. Бензина с лихвой и получается вся полезная мощность в глушителе. Для чего тогда по вашему ставят воздушные фильтра нулевого сопротивления и турбины?
 
Ды ну, быть не может. Тогда ни кто бы их не ставил. Диаметр клапана больше, заполнение цилиндра воздухом облегчено, опять же выхлоп облегчен. Двигателю легче работать. Двигателю чаще всего не хватает воздуха на высоких оборотах. Бензина с лихвой и получается вся полезная мощность в глушителе. Для чего тогда по вашему ставят воздушные фильтра нулевого сопротивления и турбины?
:D:ggg: их ставят, потому что легче найти, 1300 днем с огнем нормальную, впуск легче, а выхлп то одинаков, и коллекто никто не точит и не меняет, чего ты ждал от стокового мотора, 96 лошадей на 4-х, на 2 мм. больших клопах? я падсталом:bayan: кури гуголь для начала
 
На сток моторе диаметр отверстия в голове меньше чем у коллектора. С краю да, одинаково, но если замерить в головке диаметр канала глубже, то он там меньше.
 
На сток моторе диаметр отверстия в голове меньше чем у коллектора. С краю да, одинаково, но если замерить в головке диаметр канала глубже, то он там меньше.

да какая разница нах во всем этом, больше меньше, оптимально он едет на стоке, хочешь дергать ино на светофоре - делай атмокорч, на трассе - ставь турбо, все, точка.
А что бы таз ехал, только в голову сколько нужно вложить? а в низ?
 
Самолет все равно из неё не сделать, хоть кипятком описайся. Поставить голову с полторашки, каналы в голове и в воздушном коллекторе увеличить, не на максимум конечно и поставить паук 4-2-1 на выхлоп. Мне не для гонок, чисто интересно что выйдет.
 
Самолет все равно из неё не сделать, хоть кипятком описайся. Поставить голову с полторашки, каналы в голове и в воздушном коллекторе увеличить, не на максимум конечно и поставить паук 4-2-1 на выхлоп. Мне не для гонок, чисто интересно что выйдет.

резвее будет на старте, но не самолет
 
По идее резвее она будет не только на старте. Больше всего конечно вызывает интерес как это по влияет на расход, по идее должна жрать меньше. А там фиг знает.
 
Ставил гбц от 1.5 на 1.3 двс в марте этого года, расход остался прежним что в стоке что после, на 10 литров пробег выходил 140 км по городу, старт стал резвей. По трассе Волгоград-Краснодар в августе средняя скорость составила 150 км/час. Заморочек особых не было, при обрыве грм клапана не согнул.

P.C: Звук выхлопа стал правда на холостых какой то басистый.
 
Аналогичный конфиг.
ГБЦ 21083 на блоке 2108. Фрезеровку ГБЦ не делал. Может делали до меня х.з.
Двигатель делался уже при мне. Поршня СТК с выемкой. За 6 лет 2 раза рвал ремень- клапана не гнет.

Доказательство здесь
 
У друга так же голова 1.5 и блок 1.3, поршня с проточкой. Кушает как и кушала. По резвости спору нет и по увеличению децибел с глушителя тоже, НО 2 впускных клапана погнул при обрыве ремня.

P.S. У меня на оборот, голова 1.3, блок 1.5
 
У друга так же голова 1.5 и блок 1.3, поршня с проточкой. Кушает как и кушала. По резвости спору нет и по увеличению децибел с глушителя тоже, НО 2 впускных клапана погнул при обрыве ремня.

P.S. У меня на оборот, голова 1.3, блок 1.5

2 клапана по гнуло не по вене головы, скорее всего на поршнях было много нагара. Тем более у многих такая солянка а погнуло только у твоего друга.
 
Ставь 16в И нулевик ставят от нефиг делать, смісл его установки сомнителен.
 
у меня при установке головки 1,5 цепляло клапанами за гильзы немного где то по 0,8мм в каждом цилиндре. Диаметр цылиндров 76,0мм ! пробовал только 1 ну голову может головка такая незнаю. Если есть голова то примерь её если не цепляет то норм.
 
у меня при установке головки 1,5 цепляло клапанами за гильзы немного где то по 0,8мм в каждом цилиндре. Диаметр цылиндров 76,0мм ! пробовал только 1 ну голову может головка такая незнаю. Если есть голова то примерь её если не цепляет то норм.

у меня тоже номинал, 76,0 и фрезерованная гбц, ниче не доставало, хотя видел на форумах, что достает, но там головы фрезерованы раз по 5
 
Мужики собираюсь себе машину восьмёрку полностью с нуля и самый главный вопрос нигде не могу найти нормальную хорошую качественную качественную голову на 1,5 вопрос подойдёт голова на 1.3 на двигатель 1.5??? Заранее спасибо
 
Сверху