BormaN57Reg
Молодой-зеленый
Кто ни будь ставил головку от двигателя 1.5, на мотор 1.3???
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
у меня стоит, фрезерованная и нече не цепляет50/50 может встать а может и цеплять клапанами за гильзу.
Клапана больше на 2 мм так что станет. Просто интересно будет ли толк от такой модернизации. Как себя ведет мотор? Увеличилась ли сила, что с расходом?
Ды ну, быть не может. Тогда ни кто бы их не ставил. Диаметр клапана больше, заполнение цилиндра воздухом облегчено, опять же выхлоп облегчен. Двигателю легче работать. Двигателю чаще всего не хватает воздуха на высоких оборотах. Бензина с лихвой и получается вся полезная мощность в глушителе. Для чего тогда по вашему ставят воздушные фильтра нулевого сопротивления и турбины?все как и с 1300
их ставят, потому что легче найти, 1300 днем с огнем нормальную, впуск легче, а выхлп то одинаков, и коллекто никто не точит и не меняет, чего ты ждал от стокового мотора, 96 лошадей на 4-х, на 2 мм. больших клопах? я падсталом кури гуголь для началаДы ну, быть не может. Тогда ни кто бы их не ставил. Диаметр клапана больше, заполнение цилиндра воздухом облегчено, опять же выхлоп облегчен. Двигателю легче работать. Двигателю чаще всего не хватает воздуха на высоких оборотах. Бензина с лихвой и получается вся полезная мощность в глушителе. Для чего тогда по вашему ставят воздушные фильтра нулевого сопротивления и турбины?
На сток моторе диаметр отверстия в голове меньше чем у коллектора. С краю да, одинаково, но если замерить в головке диаметр канала глубже, то он там меньше.
Самолет все равно из неё не сделать, хоть кипятком описайся. Поставить голову с полторашки, каналы в голове и в воздушном коллекторе увеличить, не на максимум конечно и поставить паук 4-2-1 на выхлоп. Мне не для гонок, чисто интересно что выйдет.
У друга так же голова 1.5 и блок 1.3, поршня с проточкой. Кушает как и кушала. По резвости спору нет и по увеличению децибел с глушителя тоже, НО 2 впускных клапана погнул при обрыве ремня.
P.S. У меня на оборот, голова 1.3, блок 1.5
у меня при установке головки 1,5 цепляло клапанами за гильзы немного где то по 0,8мм в каждом цилиндре. Диаметр цылиндров 76,0мм ! пробовал только 1 ну голову может головка такая незнаю. Если есть голова то примерь её если не цепляет то норм.