Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Головка от двигателя 1.5 на 1.3

voyajer75

зашел позырить, чо тут
Команда форума
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
2,971
Возраст
47
Адрес
UA Херсон-Кривой Рог
Авто
Peugeot Partner

BormaN57Reg

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
19
Возраст
32
Адрес
Малоархангельск
Авто
Ваз 2108. 1.3. 1989
Клапана больше на 2 мм так что станет. Просто интересно будет ли толк от такой модернизации. Как себя ведет мотор? Увеличилась ли сила, что с расходом?
 

voyajer75

зашел позырить, чо тут
Команда форума
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
2,971
Возраст
47
Адрес
UA Херсон-Кривой Рог
Авто
Peugeot Partner
Клапана больше на 2 мм так что станет. Просто интересно будет ли толк от такой модернизации. Как себя ведет мотор? Увеличилась ли сила, что с расходом?

все как и с 1300
 

BormaN57Reg

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
19
Возраст
32
Адрес
Малоархангельск
Авто
Ваз 2108. 1.3. 1989
Ды ну, быть не может. Тогда ни кто бы их не ставил. Диаметр клапана больше, заполнение цилиндра воздухом облегчено, опять же выхлоп облегчен. Двигателю легче работать. Двигателю чаще всего не хватает воздуха на высоких оборотах. Бензина с лихвой и получается вся полезная мощность в глушителе. Для чего тогда по вашему ставят воздушные фильтра нулевого сопротивления и турбины?
 

voyajer75

зашел позырить, чо тут
Команда форума
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
2,971
Возраст
47
Адрес
UA Херсон-Кривой Рог
Авто
Peugeot Partner
Ды ну, быть не может. Тогда ни кто бы их не ставил. Диаметр клапана больше, заполнение цилиндра воздухом облегчено, опять же выхлоп облегчен. Двигателю легче работать. Двигателю чаще всего не хватает воздуха на высоких оборотах. Бензина с лихвой и получается вся полезная мощность в глушителе. Для чего тогда по вашему ставят воздушные фильтра нулевого сопротивления и турбины?
:D:ggg: их ставят, потому что легче найти, 1300 днем с огнем нормальную, впуск легче, а выхлп то одинаков, и коллекто никто не точит и не меняет, чего ты ждал от стокового мотора, 96 лошадей на 4-х, на 2 мм. больших клопах? я падсталом:bayan: кури гуголь для начала
 

BormaN57Reg

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
19
Возраст
32
Адрес
Малоархангельск
Авто
Ваз 2108. 1.3. 1989
На сток моторе диаметр отверстия в голове меньше чем у коллектора. С краю да, одинаково, но если замерить в головке диаметр канала глубже, то он там меньше.
 

voyajer75

зашел позырить, чо тут
Команда форума
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
2,971
Возраст
47
Адрес
UA Херсон-Кривой Рог
Авто
Peugeot Partner
На сток моторе диаметр отверстия в голове меньше чем у коллектора. С краю да, одинаково, но если замерить в головке диаметр канала глубже, то он там меньше.

да какая разница нах во всем этом, больше меньше, оптимально он едет на стоке, хочешь дергать ино на светофоре - делай атмокорч, на трассе - ставь турбо, все, точка.
А что бы таз ехал, только в голову сколько нужно вложить? а в низ?
 

BormaN57Reg

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
19
Возраст
32
Адрес
Малоархангельск
Авто
Ваз 2108. 1.3. 1989
Самолет все равно из неё не сделать, хоть кипятком описайся. Поставить голову с полторашки, каналы в голове и в воздушном коллекторе увеличить, не на максимум конечно и поставить паук 4-2-1 на выхлоп. Мне не для гонок, чисто интересно что выйдет.
 

voyajer75

зашел позырить, чо тут
Команда форума
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
2,971
Возраст
47
Адрес
UA Херсон-Кривой Рог
Авто
Peugeot Partner
Самолет все равно из неё не сделать, хоть кипятком описайся. Поставить голову с полторашки, каналы в голове и в воздушном коллекторе увеличить, не на максимум конечно и поставить паук 4-2-1 на выхлоп. Мне не для гонок, чисто интересно что выйдет.

резвее будет на старте, но не самолет
 

BormaN57Reg

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
19
Возраст
32
Адрес
Малоархангельск
Авто
Ваз 2108. 1.3. 1989
По идее резвее она будет не только на старте. Больше всего конечно вызывает интерес как это по влияет на расход, по идее должна жрать меньше. А там фиг знает.
 

Volga Boss

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
4
Возраст
47
Адрес
Волгоград
Авто
Ваз 2109
Ставил гбц от 1.5 на 1.3 двс в марте этого года, расход остался прежним что в стоке что после, на 10 литров пробег выходил 140 км по городу, старт стал резвей. По трассе Волгоград-Краснодар в августе средняя скорость составила 150 км/час. Заморочек особых не было, при обрыве грм клапана не согнул.

P.C: Звук выхлопа стал правда на холостых какой то басистый.
 

KrimS08

Бывалый
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
1,467
Возраст
42
Адрес
Крым
Авто
ВАЗ 2108, 1.3 1985
Аналогичный конфиг.
ГБЦ 21083 на блоке 2108. Фрезеровку ГБЦ не делал. Может делали до меня х.з.
Двигатель делался уже при мне. Поршня СТК с выемкой. За 6 лет 2 раза рвал ремень- клапана не гнет.

Доказательство здесь
 

atomenergo

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
9
Адрес
Белгород
Авто
Ваз 21093
У друга так же голова 1.5 и блок 1.3, поршня с проточкой. Кушает как и кушала. По резвости спору нет и по увеличению децибел с глушителя тоже, НО 2 впускных клапана погнул при обрыве ремня.

P.S. У меня на оборот, голова 1.3, блок 1.5
 

BormaN57Reg

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
19
Возраст
32
Адрес
Малоархангельск
Авто
Ваз 2108. 1.3. 1989
У друга так же голова 1.5 и блок 1.3, поршня с проточкой. Кушает как и кушала. По резвости спору нет и по увеличению децибел с глушителя тоже, НО 2 впускных клапана погнул при обрыве ремня.

P.S. У меня на оборот, голова 1.3, блок 1.5

2 клапана по гнуло не по вене головы, скорее всего на поршнях было много нагара. Тем более у многих такая солянка а погнуло только у твоего друга.
 

Salaga

Бывалый
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
1,979
Адрес
Днепропетровск
Авто
ВАЗ 2108 1,6 16V;1985
Ставь 16в И нулевик ставят от нефиг делать, смісл его установки сомнителен.
 

Faerwoll

Бывалый
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
1,558
Возраст
39
Адрес
столиця України
Авто
21091 1,4 1995
у меня при установке головки 1,5 цепляло клапанами за гильзы немного где то по 0,8мм в каждом цилиндре. Диаметр цылиндров 76,0мм ! пробовал только 1 ну голову может головка такая незнаю. Если есть голова то примерь её если не цепляет то норм.
 

voyajer75

зашел позырить, чо тут
Команда форума
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
2,971
Возраст
47
Адрес
UA Херсон-Кривой Рог
Авто
Peugeot Partner
у меня при установке головки 1,5 цепляло клапанами за гильзы немного где то по 0,8мм в каждом цилиндре. Диаметр цылиндров 76,0мм ! пробовал только 1 ну голову может головка такая незнаю. Если есть голова то примерь её если не цепляет то норм.

у меня тоже номинал, 76,0 и фрезерованная гбц, ниче не доставало, хотя видел на форумах, что достает, но там головы фрезерованы раз по 5
 

DjKanabiss

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
1
Возраст
25
Авто
Воз2108
Мужики собираюсь себе машину восьмёрку полностью с нуля и самый главный вопрос нигде не могу найти нормальную хорошую качественную качественную голову на 1,5 вопрос подойдёт голова на 1.3 на двигатель 1.5??? Заранее спасибо
 
Сверху