Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Полезные практические советы

T

Tim

Guest
Полезные практические советы.

Убедительная просьба не флудить ,только советы и если есть необходимость КРАТКИЙ коментарий.

..........................................................................................................
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади, и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный бруствер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайтесь на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с ваш автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляйте запасной вариант. Например, сомневаетесь в обгоне, выезжайте на "встречку", и тащитесь сзади, пока не будете уверены на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видите, что встречная машина не успевает обогнать, включайте правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
 
:+1:

1.Ни когда не пытайтесь,обьехать на перекрестке в городе,фуру с правой стороны.Даже если расстояние до бардюрного камня это позволяет.Грузовик большой и это расстоянее необходимо водителю для поворота направо.Плюс к тому,спрапва от кабины у грузовика мертвая зона.Водитель фуры ,может там просто не видеть легковой автомобиль.

2.Совершая обгон нескольких(два и более) грузовиков на трассе.Расчитывайте свой маневр таким образом,что бы обойти сразу все.(Разумеется если такая возможность есть.Либо расстояние между фурами позволит вам безопасно вернуться на свою полосу)Возвращение на свою полосу и отормаживание перед бампером тягача,во первых доставляет водителю грузовика с 20 тоннами груза в кузове "приятные"мгновения.Во вторых может закончиться плохо для вас.Особенно если грузовик КАМАЗ или МАЗ.Эффективность тормозной системы там далека от идеала.Тоже самое справедливо и для стареньких Москвичей и Волг.

3.После обгона грузовика,когда увидев вас в зеркало водитель взял правей к обочине,мало того поморгал правым поворотом.Давая понять,что маневр будет безопастным.Моргните пару раз аварийкой.Это означает Спасибо.:)
 
Последнее редактирование модератором:
Если вам навстречу едет ОДНА фара,то это либо мотоциклист,либо велосипедист,либо ё*нутый автомобилист,сразу же примите как можно правее,я один раз так в лобовую чуть не въехал,матеря потом вслед того самого дебила:mad:.Если же у вас самих перестала гореть именно ПРАВАЯ фара,а нет доп. ходовых огней или ПТФ,то рекомендую ехать уж тогда на аварийке с левой фарой.
 
я один раз так в лобовую чуть не въехал,матеря потом вслед того самого дебила:mad:
:confused: Ты на обгон что ли пошел?

.Если же у вас самих перестала гореть именно ПРАВАЯ фара,а нет доп. ходовых огней или ПТФ,то рекомендую ехать уж тогда на аварийке с левой фарой.
:+1:000000

з.ы. На самом деле все гораздо проще....Достаточно всем держаться своей полосы и вероятность лобового сводится практически к нулю (естественно при условии исправного авто и отсутствия "спячки за рулем"....
 
з.ы. На самом деле все гораздо проще....Достаточно всем держаться своей полосы и вероятность лобового сводится практически к нулю (естественно при условии исправного авто и отсутствия "спячки за рулем"....

К сожалению, на присутствие идиотов на дороге никак нельзя повлиять ...
 
Недавний горький опыт.:( Никогда, в качестве буксирного фала не используйте сверх прочные материалы(ремни безопастности,парашутные стропы и т.п).В критической ситуации, это(как случилось со мной)может привести к дтп.Когда стало понятно,что "тягачь"выезжает на перекресток с нарушением правил и машина идущая по главной ,остановиться не успевает,мною была предпринята попытка порвать сцепку.Но...С четырьмя заблокироваными колесами,по мокрому асфальту машину выволокло на перекресток,под удар.Не порвался ремень безопастности и после удара.Оторвало по сварке буксирную проушину.:(
 
Добавлю совет от себя - учитесь предсказывать поведение окружающих, просчитывать варианты, думайте, что каждый хочет сделать неожиданную подлянку - поворот налево с первой полосы,когда вы на второй, подрезать, в зеркала не смотрит и т.д.
У нас водятлов хватает, по началу нервничал, сейчас уже пытаюсь ждать подлянку от каждого.
 
Совет 1: избегайте на дороге ТП. Это непредсказуемое прокладкО. Чрезвычайно опасно! Даже не столько из-за возможного необдуманного маневра, сколько из-за доставляемого стресса и раздражения Вам, когда теряете контроль над собой, резко и пренебрежительно идете на обгон, при этом презрительно рассматривая обгоняемую пи(я)лотку. В этот момент может произойти всякое. На 1-2 секунды Вы теряете адекватность, не следите за дорогой.

Совет 2: возите в багажнике НЗ 3-литровую канистру с топливом.

Совет 3: возите с собой в салоне монтажку, гвоздодер, газовый ключ, биту, цепь или что-нибудь в таком духе. В 95% случаев, если начнется возьня, Ваш оппонент предпочтет не переводить конфликт в "горячую фазу".

Совет 4: приучите пассажиров неукоснительно соблюдать технику безопасности и пользоваться ремнями безопасности. Да, и не пытаться с заднего дивана Вам что-то рассказать в ухо, оттягивая на себя спинку Вашего кресла.

Совет 5: ...продайте ТАЗ как можно скорее, он проклят с рождения. Пока Вы им обладаете, он, в свою очередь, обладает Вами!
 
:D:D:D:D по поводу ТП - это вообще 3,14здец полнейший,с места тронуться не могут,зато на гашетку давят со всей дури.
А вот насчет пятилитровой канистры с бензом,монтажки,биты и т.п. согласен полностью :ya-za:
 
Судьба заставила вновь сесть за руль грузовика.И это скорее уже не совет,не просьба,а крик души.Люди,ну переключайтась с дальнего на ближний,до того момента когда вы увидите фары встречного автомобиля!Особенно на холмистой местности.
Дело в том,что фары грузовика расположенны на бампере,а кабина гораздо выше.И вы,из за рельефа местности,видите лишь зарево света приблежающегося автомобиля,но водитель грузовика уже вполной мере"наслаждается" дальним вашего автомобиля.Поверьте,это весьма сомнительное удовольствие.:(
 
сейчас многие вообще забыли что это такое.моргаешь,моргаешь ему-ноль эмоций((и гребанный ксенон,тем более как попало отрегулированный слепит даже на ближнем(
 
Совет 1: избегайте на дороге ТП. Это непредсказуемое прокладкО. Чрезвычайно опасно! Даже не столько из-за возможного необдуманного маневра, сколько из-за доставляемого стресса и раздражения Вам, когда теряете контроль над собой, резко и пренебрежительно идете на обгон, при этом презрительно рассматривая обгоняемую пи(я)лотку. В этот момент может произойти всякое. На 1-2 секунды Вы теряете адекватность, не следите за дорогой.

Совет 2: возите в багажнике НЗ 3-литровую канистру с топливом.

Совет 3: возите с собой в салоне монтажку, гвоздодер, газовый ключ, биту, цепь или что-нибудь в таком духе. В 95% случаев, если начнется возьня, Ваш оппонент предпочтет не переводить конфликт в "горячую фазу".

Совет 4: приучите пассажиров неукоснительно соблюдать технику безопасности и пользоваться ремнями безопасности. Да, и не пытаться с заднего дивана Вам что-то рассказать в ухо, оттягивая на себя спинку Вашего кресла.

Совет 5: ...продайте ТАЗ как можно скорее, он проклят с рождения. Пока Вы им обладаете, он, в свою очередь, обладает Вами!
 
Не стоит так сильно реагировать, нельзя переделать всех людей, иногда парни тоже мерзко ездят и делают это осознанно, однако стоит признать, что тупость некоторых "леди" зашкаливает :) Заходите на odnadetal.ru и купите своей машинке обновку.
 
Сверху