Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

мистика с карбюратором

MiXXXeR

Новенький
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
151
Возраст
33
Откуда
Kazan
Авто
2108 1.3л 1986
Был разобран карб заменены в первой камере воздушный жиклер с 165 на 155 , а во второй оба жиклера на аналогичные + поставлены полированные дифузоры (на обозначение на пятаке из-за своей глупости не посмотрел). После того как всё поставлено карб был ПРОЧИЩЕН какой-то специальной "гадостью " для прочистки. Еще при разборке заметил ,при снятии верхней крышки, после того как её перевернул , какую-то красную будем называть её жижей..близкая к воде
консистенцией. Разобран,собран,прочищен,установленно зажигание чуть чуть ранее..пара милиметров. Прокатился - очучения положительные. Сегодня, поехал отец...незахотела заводиться - бензин шлепал из малых диффузоров ...перелив...поправлены поплавки. Вторая поездка - холостых нет вообще, на подсосе работать то же отказывается, только при удержаннии "педальки". Ну тут и началось шаманство - карб разобран, продут ,промыт..жиклеры и диффузоры установлены стандартные..без эффекта...заменена верхняя часть карба...без эффекта. Электро магнитный клапан (ЭМГ) ХХ тоже был разобран, продут , промыт - работает. НО !!! при отключении от него + машина продолжает работать, идем далее, закручиваем винт качества полностью - работает... Заметил что бенз капает из диффузора первичной камеры. Почему ? Из-за чего? Уровень топлива в полавковой в порядке. Поставил другой карб - отсоединяю + от ЭМГ и ... заглохла ,но на нем ездить невозможно, рывки непонятные..хх вроде в порядке ,все жиклеры и носик насоса установлен с того карба... Чувствую что мой сдох от чистки..или , даже не знаю...Может чего позабыл, позже напишуу...Подскажите кто чем может !
 
Реально не знаю.:confused: У меня 2108 86 год, зимой только полностью перебрал карб. всё поменял, промыл собрал и по сей день норм пока. Попробуй снова разобрать и внимательно собрать назад.
 
Был разобран карб заменены в первой камере воздушный жиклер с 165 на 155 , а во второй оба жиклера на аналогичные + поставлены полированные дифузоры (на обозначение на пятаке из-за своей глупости не посмотрел). После того как всё поставлено карб был ПРОЧИЩЕН какой-то специальной "гадостью " для прочистки. Еще при разборке заметил ,при снятии верхней крышки, после того как её перевернул , какую-то красную будем называть её жижей..близкая к воде
консистенцией. Разобран,собран,прочищен,установленно зажигание чуть чуть ранее..пара милиметров. Прокатился - очучения положительные. Сегодня, поехал отец...незахотела заводиться - бензин шлепал из малых диффузоров ...перелив...поправлены поплавки. Вторая поездка - холостых нет вообще, на подсосе работать то же отказывается, только при удержаннии "педальки". Ну тут и началось шаманство - карб разобран, продут ,промыт..жиклеры и диффузоры установлены стандартные..без эффекта...заменена верхняя часть карба...без эффекта. Электро магнитный клапан (ЭМГ) ХХ тоже был разобран, продут , промыт - работает. НО !!! при отключении от него + машина продолжает работать, идем далее, закручиваем винт качества полностью - работает... Заметил что бенз капает из диффузора первичной камеры. Почему ? Из-за чего? Уровень топлива в полавковой в порядке. Поставил другой карб - отсоединяю + от ЭМГ и ... заглохла ,но на нем ездить невозможно, рывки непонятные..хх вроде в порядке ,все жиклеры и носик насоса установлен с того карба... Чувствую что мой сдох от чистки..или , даже не знаю...Может чего позабыл, позже напишуу...Подскажите кто чем может !
:(Надо сделать уровень топлива в поплавковой камере.Делается это не по книжке,где поплавки от прокладки 1 мм ,а следующим образом:Накачиваем бензин в карбюратор,отсоединяем,а лучше пережимаем шланг перед карбюратором,чтобы при последующем снятии верхней крышки туда не капал бензин.Уровень топлива должен быть при снятой верх.крышке карбюратора следующим:сверху от плоскости разъёма до бензина на дне поплавковой камеры расстояние должно быть 27,5 мм.Его ,уровень,надо реально видеть.А для этого надо несколько раз снять-поставить верхнюю крышку карб. и может отогнуть поплавки столько,сколько надо для обеспечения уровня топлива 27,5 мм в попл.камере.И когда убедишься,что игла действительно каждый раз держит уровень,тогда только закрываешь карбюратор.Потом будет и ХХ и всё остальное.Если капает в диффузор-не держит игла, либо с поплавками проблема
 
Последнее редактирование:
может снизу перекошен? мне мастер как то стачивал... А вообще похоже на насос ускорителя, как то чистил карб из балончика, так у меня всё там поразъедало.... :mad:
 
Не знаю чем ты промывал но любая химия мож за твоим редким исключением ни пластмассу ни резину так сильно ни ест.
Там уровень аж кричит. при снятии верха примерно треть поплавковой-- мож чуть больше ( не забывай что поплавок чуть приподнимает уровень)А есле поплавки поело так и наконечник ЭМК могло деформировать.
Мне приятель подарил =солекс= который в снегу зиму провел. В пыли, окислах и еще хер его знаид в чем . Сам перемацал все , поменял, перемыл -- 6,2 л. при 90--100 но без понтов.
Удачи
Кстать видел иглу с пласмассовым(прореззиненным???) наконечником -- проверь
 
Последнее редактирование:
Решено

Тему можно закрыть, порвалась мембрана экономайзера мощностных режимов...уфф а я то думал. За то сейчас он чист полность, вдоль и поперёк и вообще везде вообщем = ) Счастлив как слон :cool:
 
Сверху