MiXXXeR
Новенький
Был разобран карб заменены в первой камере воздушный жиклер с 165 на 155 , а во второй оба жиклера на аналогичные + поставлены полированные дифузоры (на обозначение на пятаке из-за своей глупости не посмотрел). После того как всё поставлено карб был ПРОЧИЩЕН какой-то специальной "гадостью " для прочистки. Еще при разборке заметил ,при снятии верхней крышки, после того как её перевернул , какую-то красную будем называть её жижей..близкая к воде
консистенцией. Разобран,собран,прочищен,установленно зажигание чуть чуть ранее..пара милиметров. Прокатился - очучения положительные. Сегодня, поехал отец...незахотела заводиться - бензин шлепал из малых диффузоров ...перелив...поправлены поплавки. Вторая поездка - холостых нет вообще, на подсосе работать то же отказывается, только при удержаннии "педальки". Ну тут и началось шаманство - карб разобран, продут ,промыт..жиклеры и диффузоры установлены стандартные..без эффекта...заменена верхняя часть карба...без эффекта. Электро магнитный клапан (ЭМГ) ХХ тоже был разобран, продут , промыт - работает. НО !!! при отключении от него + машина продолжает работать, идем далее, закручиваем винт качества полностью - работает... Заметил что бенз капает из диффузора первичной камеры. Почему ? Из-за чего? Уровень топлива в полавковой в порядке. Поставил другой карб - отсоединяю + от ЭМГ и ... заглохла ,но на нем ездить невозможно, рывки непонятные..хх вроде в порядке ,все жиклеры и носик насоса установлен с того карба... Чувствую что мой сдох от чистки..или , даже не знаю...Может чего позабыл, позже напишуу...Подскажите кто чем может !
консистенцией. Разобран,собран,прочищен,установленно зажигание чуть чуть ранее..пара милиметров. Прокатился - очучения положительные. Сегодня, поехал отец...незахотела заводиться - бензин шлепал из малых диффузоров ...перелив...поправлены поплавки. Вторая поездка - холостых нет вообще, на подсосе работать то же отказывается, только при удержаннии "педальки". Ну тут и началось шаманство - карб разобран, продут ,промыт..жиклеры и диффузоры установлены стандартные..без эффекта...заменена верхняя часть карба...без эффекта. Электро магнитный клапан (ЭМГ) ХХ тоже был разобран, продут , промыт - работает. НО !!! при отключении от него + машина продолжает работать, идем далее, закручиваем винт качества полностью - работает... Заметил что бенз капает из диффузора первичной камеры. Почему ? Из-за чего? Уровень топлива в полавковой в порядке. Поставил другой карб - отсоединяю + от ЭМГ и ... заглохла ,но на нем ездить невозможно, рывки непонятные..хх вроде в порядке ,все жиклеры и носик насоса установлен с того карба... Чувствую что мой сдох от чистки..или , даже не знаю...Может чего позабыл, позже напишуу...Подскажите кто чем может !