Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не глохнет

SANURI

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
31
Возраст
34
Откуда
Воронеж
Авто
21099 1999 1.5
Добрый вечер. Проблема в следующем: Глушу машину, а она не реагирует. Снимаю провод с генератора, глушится нормально. Как бороться с этим?
 
Замок зажигания посмотри, думаю что в нем проблема..
 
я из-за такого рода гемороя выкинул его вообще
все на кнопку вывел:)
Здравствуйте! Колхоз - дело добровольное:confused: У неисправности должно быть логическое объяснение, в данном случае замок не при чём. И скорее всего ТС просто не обратил внимание или не посчитал важным указать то, что при выключении замка(когда авто не глохнет), ярко загорается лампочка АКБ на приборке, т.е. реакция на замок есть.
 
Здравствуйте! Колхоз - дело добровольное:confused: У неисправности должно быть логическое объяснение, в данном случае замок не при чём. И скорее всего ТС просто не обратил внимание или не посчитал важным указать то, что при выключении замка(когда авто не глохнет), ярко загорается лампочка АКБ на приборке, т.е. реакция на замок есть.

Прошу прощения. Здравствуйте. Конечно колхоз.. куда без него.. но теперь "замочных" проблем поменьше) да и проблема с ключами, постоянно их гну/ломаю/теряю :(
 
Снимаю провод с генератора, глушится нормально. Как бороться с этим?
какой провод? если тонкий то видимо весь касяк в этом проводе, либо в панели, либо в МБ, этот провод замкнул с плюсом от зажигания, но это если лампочка АКБ работает не правильно.
 
Последнее редактирование:
Лет 7 назад собирал знакомому 8 после малярки. Среди прочего была новая проводка. За 10-м разом завели, а она не глушится :mad: . Оказалось в штекере (уже не помню какой) к ЧЯ один провод не был зажат мамкой и пока копались здесь-же этот провод выпал и прислонился к соседней мамке :( . Посмотри под чёрным треугольником (возле левого стакана) может причина похожа?
 
Здравствуйте уважаемые форумчане.Имею такую же проблему-не глохнет двигатель при выключении зажигания. Авто ВАЗ-21099, карбюратор заменен на инжектор GM, приборка низкая, ЧЯ 17.3722-01м.Проблема проявляется при запуске утром-заводишь,а заглушить не получается.После минут 5-10 езды-глушится нормально.Постоит-опять не глохнет.При выключенном зажигании горит лампочка зарядки,все остальное обесточено.Замок,реле зажигания исправны.Заглушить можно с помощью педалей сцепление-тормоз, либо постановкой на ручник (при замыкании кнопки контроля стояночного тормоза глохнет), либо снятием разьема возбуждения генератора.
ЧЯ снимал,все проверял,все почистил,хотя он в идеальном состоянии.
Подскажите в чем может быть проблема и где искать.Спасибо.
 
ПриПри такой же проблеме у меня старый хозяин авто провод на вкл катушки поставил на кнопку. Сказал что было
 
Сегодня определил,что еще можно заглушить рычажком включения поворотов.
Когда завести со снятой приборкой и пробовать глушить авто глохнет.Но в таком случае отключена цепь возбуждения генератора. Может проблема в ЧЯ и отсутствии в нем какого либо диода,сопротивления, поскольку ЧЯ переходной модели между старой и новой? Все остальное оборудование работает.У кого какие есть мысли?
 
Похоже проблема решена.Все оказалось в моем случае просто.Плюс ЭБУ ошибочно был подключен к контакту 87 реле зажигания,удобнее было к нему подключить а не к замку.Соответственно после выключения зажигания на этом контакте вист +12 В от генератора и подает эти +12В на ЭБУ который успешно работае и управляет двигателем. Только, что переделал комутацию на контакт замка 15/1 и машина стала глохнуть.Почему проблема проявлялась периодически остается не понятным,нужно проанализировать,может дело в генераторе.Надеюсь теперь все будет работать нормально.
 
Сверху