Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ближний + дальний

Барышников Андрей

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
49
Возраст
35
Откуда
Уфа
Авто
21093, 1,5 л, 1993
Всем привет, никто не пытался сделать на этих фарах чтобы при включении дальнего света, ближний не выключался?

а то у меня когда "мигаешь" дальним и ближний горит и дальним мигает, а при включении дальнего ближний выключается :) так то не парит.. туманки помогают, но все же... если вдруг :))
 
Видео повеселило.Все нормальные чуваки так машины и делают :D
-Разбираться надо.
-Вот такая хрень бывает в машине.
:ggg:
На счет одновременного включения фар дальнего и ближнего света - я бы не рекомендовал.При включении габаритов и ближнего света напряжение бортовой сети и так падает до уровня заряженного аккумулятора,а если нагрузить и без того слабый генератор ещё и дальним светом,то напряжение может упасть ниже плинтуса или чего хуже большая нагрузка просто сожжет генератор.Оно вам надо?Хотя,если ещё будут подобные видео ремонта генератора,то на форуме станет веселее.Дерзайте,но подсказывать как это сделать я не буду.Я Вам не враг :)
 
Последнее редактирование:
да и ресурс ламп падает. плюс нагрев ламп велик. друг как то передержал рычаг "мигая" и провод спалил :)
 
Да не гена сгорит, а китайфары...
 
Видео повеселило.Все нормальные чуваки так машины и делают :D
:ggg:
На счет одновременного включения фар дальнего и ближнего света - я бы не рекомендовал.При включении габаритов и ближнего света напряжение бортовой сети и так падает до уровня заряженного аккумулятора,а если нагрузить и без того слабый генератор ещё и дальним светом,то напряжение может упасть ниже плинтуса или чего хуже большая нагрузка просто сожжет генератор.Оно вам надо?Хотя,если ещё будут подобные видео ремонта генератора,то на форуме станет веселее.Дерзайте,но подсказывать как это сделать я не буду.Я Вам не враг :)

Спасибо, заморачиваться не буду))
 
У меня с завода, дальний работает совмесно с ближним.:confused:Почему у Вас иначе не пойму.:eek:Т.Е.Когда свет включен через выключатель света при переходе с ближнего на дальний нить ближнего не выключается.А если моргнуть дальним с подрулевого при выключенном центральном выключателе-работает только нить дальнего света.И это мне очень нравиться.Ничего не сгорело за 13 лет.Фары имею ввиду.Лампы горят не без того.Гена родной.АКБ на сей момент третий по счету.Хочу замутить такую же схему на Таврии.Там все работает отдельно.И долгими зимними вечерами,на загородной дороге сильно напрягает.
 
У меня с завода, дальний работает совмесно с ближним.:confused:Почему у Вас иначе не пойму.:eek:Т.Е.Когда свет включен через выключатель света при переходе с ближнего на дальний нить ближнего не выключается.А если моргнуть дальним с подрулевого при выключенном центральном выключателе-работает только нить дальнего света.И это мне очень нравиться.Ничего не сгорело за 13 лет.Фары имею ввиду.Лампы горят не без того.Гена родной.АКБ на сей момент третий по счету.Хочу замутить такую же схему на Таврии.Там все работает отдельно.И долгими зимними вечерами,на загородной дороге сильно напрягает.

Я если честно и не помню как у меня было на штатных фарах.. помню что как только 1 раз проехал ночью, на следующий день поставил ксенон. и был только ближний... а как эти фары поставил, решил спросить как совместить и стоит ли...

Кстати забыл сказать что раза 2-3 горели провода на ближнем, первый раз сгорели и провода и лампы, из-за "криворукости" и торопыжничества (забирал с сервиса, хотел быстрее домой) 2й раз обгорели контакты, я все свалил на то что они были перегнутые, купил "Г" образные "мамки" пока полет нормальный...

в чем причина не подскажете? из-за чего горят контакты? лампы 55W
 
хм.. на одной фаре контакт который идет на лампочку (H1), немного желтоват, как будто хочет опять сгореть.. хотя "сидит" довольно уверенно.. может это быть изза то го что минусовая клемма, этой же фары, непритянута?

могу фотку выложить показать
 
хм.. на одной фаре контакт который идет на лампочку (H1), немного желтоват, как будто хочет опять сгореть.. хотя "сидит" довольно уверенно.. может это быть изза то го что минусовая клемма, этой же фары, непритянута?

могу фотку выложить показать
Фотку не прикрученного минуса фары?:D Сделайте надёжное соединение с кузовом. Это может быть причиной.
 
горит там где плохой контакт. если минус болтался то там бы и горело. а раз клемма подгореле это признак плохой клеммы, попробовать заменить на силовую того же форм фактора.
 
У меня с завода, дальний работает совмесно с ближним. ...
Если это действительно так,то это может означать только то,что на заводе работали такие же чуваки как на видео и накосячили с проводкой ещё на заводе.С проводкой или с переключателем :)
Ах ну да там же ксеня...
Ксенон тут не при чем и китайксенон тоже.
Причина:
Две параллельно включенных нагрузки (большие нагрузки) на один источник питания.Понимаете о чем я?
 
Я понимаю в електрике не профан но чтоб гена згорел это врядли... Эт нужно включить все потребители и еще прикурить дать тогда...
 
Последнее редактирование:
Если это действительно так,то это может означать только то,что на заводе работали такие же чуваки как на видео и накосячили с проводкой ещё на заводе.С проводкой или с переключателем :)

Ксенон тут не при чем и китайксенон тоже.
Причина:
Две параллельно включенных нагрузки (большие нагрузки) на один источник питания.Понимаете о чем я?

Это действительно так.Машина 2000г.И вряд ли это косяк.Я смотрел на многих других девятках.Там тоже так подключено.:confused: И не только на девятках. Мазда 626 GE 1995Г,Мазда3 2007г там тоже ближний работает совмесно с дальним.Хотя машины азиатки и не выключают свет после выключения зажигания,как делалось на европейских машинах.
 
Хочу добавить еще раз,что сим обстоятельством,я очень доволен.При переходе с дальнего на ближний, нет того ощущения провала в темноту,как на Таврии с раздельным управлением освешения.Да и когда включен дальний совместно с ближним освещенность обочин значительно лучше,чем в варианте наоборот.Это ИМХО.
 
Сверху