Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Антипокупка авто

voyajer75, ремонтировать свой таз я буду максимум еще год. Далее - приобретение авто на вторичном рынке, разумеется б/у. Описано в теме "Следующее авто после зубила".

Много знакомых ездят на перечисленных мной "анти-авто", постоянно слышу нытье. Резюмирую.
 

Вот по поводу Субару, надо проявлять двойную бдительность. Оппозитный двигатель очень сложен в ремонте, и его ресурс 150-200т.км. до появления неустраняемых проблем. К тому же, многие б/у субару катаются уже с контрактными двигателями. Т.е. ТРОЙНАЯ бдительность.

Про WRX STI года 2005 с пробегом "всего-то 120т.км" за недорого - вообще молчу. Как писали в Лурке, "покупать такую тачку, в надежде что японский отморозок ездил на ней по-пенсионерски раз в неделю в магазин"... :)
 
Ребята,а кто нибудь из вас ездил на ЗАЗ таврия!?Ето вообще не машына наверно хуже уже быть не может.
 
Описано в теме "Следующее авто после зубила".

Много знакомых ездят на перечисленных мной "анти-авто", постоянно слышу нытье. Резюмирую.

Тоесть то что ты хочешь сказать что рено не сыпется? про волгу вообще молчу, схоти на рено-фиат форумы, хотя у друга фиат уже 10 лет, масло меняет только

Ребята,а кто нибудь из вас ездил на ЗАЗ таврия!?Ето вообще не машына наверно хуже уже быть не может.

нормальный таврон 1200 шурует не хуже 1300 таза, или ты просто сел в разорванную таврию
 
Последнее редактирование:
Если поездил на жигулях и руки откуда следует то б/у немец или японец то что нужно для комфортной и недорогой езды. Ремонта требует гораздо меньше, а после ваза многое умеешь делать сам. Но надо помнить что пассат закончился на мадели Б5, опель с приходом бензиновых турбомоторов и насосфорсунок. Вообще насосфорсунки для россии это зло. Еще бы не взял ниссан и мицубиши. Весело было почитать что кто то боится с зубила на бмв пересесть. Просто не нужно хлам покупать и тогда бмв по обслуживанию не на много дороже зубила будет, а то и дешевле.
 
Если поездил на жигулях и руки откуда следует то б/у немец или японец то что нужно для комфортной и недорогой езды. Весело было почитать что кто то боится с зубила на бмв пересесть. Просто не нужно хлам покупать и тогда бмв по обслуживанию не на много дороже зубила будет, а то и дешевле.

+1, тема ниочем, о каждой машине можно поспорить и за и против, даже о том что брать , 12-ху или логана:D, главное не лохонуться и не взять кота в мешке.
Да Е6at mou negniy hu№! Неуж то в СНГ все лохи законченные, пуляют на нексиях, авео, анусах, солярисах, сивках, бэхах, вольксах, опелях и мерсах, даже китайцах, мазут вьелся в руки несмываемо, как у истинного тазоведа, блин, они наверное эту тему не читали, так бы все на логана массово пересели! :D
З.Ы. божился не встрявать, но невыдержал:mad:
 
+1, тема ниочем, о каждой машине можно поспорить и за и против, даже о том что брать , 12-ху или логана:D, главное не лохонуться и не взять кота в мешке.
Да Е6at mou negniy hu№! Неуж то в СНГ все лохи законченные, пуляют на нексиях, авео, анусах, солярисах, сивках, бэхах, вольксах, опелях и мерсах, даже китайцах, мазут вьелся в руки несмываемо, как у истинного тазоведа, блин, они наверное эту тему не читали, так бы все на логана массово пересели! :D
З.Ы. божился не встрявать, но невыдержал:mad:

Спокойней уважаемый)))))))Тут ведь как кто то раз купил кота в мешке и все понеслось,гумно и тд и тп)Я сам категорически против новых автомобилей,но у меня свой бзик)))И опять же но новую Астру седан я бы купил,вот единственное что из нового болмен мне по душе.Тазы это работяги,как ни крути.Но опять же вспоминая своих корешей на БУ инотазах,Ниссан Альмера N16 вполне ремонтопригодный авто,с относительно не дорогими запцацками.А6 бегемот которая,вот тут искать надо жесть как,потому что эта машина у приятеля больше времени стоит чем ездит)БМВ Х5 есть в знакомых,только масло и мелкий ремонт человек доволен,по серьезке навернео уже за два года владения никиаких вливаний,машина каждый день едет и межгород так же едет
Опять же к вопросу о БМВ)кто купил хлам после детей гор или гонщегов лютых и начал встревать,тот кричит что гавно.А кто купил у нормального человека,тот ездит и довольствуется маркой.Опять же знакомый перекуп,себе в поджопники покупает только БМВ или Мерс,ни разу я не слышал от него плохого и нытья о дороговизне ремонта.Да купил он как то Мерс с мертвым движком,но отремонтировали за 30 000 что ли тыщ рублей,Мерс Е201.Да что то новое дорогое,очень дорогое.
 
+1, тема ниочем, о каждой машине можно поспорить и за и против, даже о том что брать , 12-ху или логана:D, главное не лохонуться и не взять кота в мешке.
Да Е6at mou negniy hu№! Неуж то в СНГ все лохи законченные, пуляют на нексиях, авео, анусах, солярисах, сивках, бэхах, вольксах, опелях и мерсах, даже китайцах, мазут вьелся в руки несмываемо, как у истинного тазоведа, блин, они наверное эту тему не читали, так бы все на логана массово пересели! :D
З.Ы. божился не встрявать, но невыдержал:mad:

Дело в том, что Россия и Украина - две большие разницы. Российский таксопарк на 70% состоит из кредитных авто, процентов 80 из которых - "на последние бабки". Будем жрать доширак, работать секретарем - но ездить никак не ниже новой Ходны. Иначе не солидно.
Культура потреблядства победила любой здравый смысл. У людей сразу первым авто появляется бюджетная иномарка, о тазах говорят понаслышке. Даже колесо поменять сами не могут. Соответственно, о матчасти тоже слыхом не слыхивали.

У любой машины есть сильные и слабые стороны. Только люди, действительно разбирающиеся в автомобилях, к недостаткам относят жесткость и форму кузова, потенциальные очаги коррозии, обзорность, конструкцию узлов двигателя и трансмиссии. А "девственники" в существенные недостатки засовывают "Отсутствие кнопочек на руле", "Скучный салон", и т.д.

Я же рассматривал авто с позиции разбирающегося человека, а не "тупой прокладки".

voyajer75, все описанные мною автомобиля - обобщенный опыт владения. В России Логаны если и ломаются, то критичным и гемморойным такие поломки не назовешь, конструкция удачная. Как в/на Украине - не знаю. Был в Харькове в детстве, когда по дорогам ездили жигули да москвичи.

И я не говорил, что одна машина не ломается, а вторая сыпется с конвейера! Я говорил о том, что есть поломки случайные некритичные, а есть больные места конструкций. Ну, и в случае с Солярисом - чистейший маркетинговый продукт, рассчитанный на то, что его берут новым в кредит на 5 лет. За 5 лет проезжают гарантийный ресурс двигателя. И все! Высока вероятность взять новый кредит с нуля, т.к. повозка кончилась.
 
У любой машины есть сильные и слабые стороны. Только люди, действительно разбирающиеся в автомобилях, к недостаткам относят жесткость и форму кузова, потенциальные очаги коррозии, обзорность, конструкцию узлов двигателя и трансмиссии. А "девственники" в существенные недостатки засовывают "Отсутствие кнопочек на руле", "Скучный салон", и т.д.
Спору нет, просто я навскидку и несказал бы, что взял бы а что нет:D
 
Вот по поводу Субару, надо проявлять двойную бдительность. Оппозитный двигатель очень сложен в ремонте, и его ресурс 150-200т.км. до появления неустраняемых проблем. К тому же, многие б/у субару катаются уже с контрактными двигателями. Т.е. ТРОЙНАЯ бдительность.

Про WRX STI года 2005 с пробегом "всего-то 120т.км" за недорого - вообще молчу. Как писали в Лурке, "покупать такую тачку, в надежде что японский отморозок ездил на ней по-пенсионерски раз в неделю в магазин"... :)
По поводу субару
1б/у на ней по любому (субару)гоняли 2 если берешь субару- чтобы гонять.
А так надежная машина если не давать ее в роть кажный день
 
Ребята,а кто нибудь из вас ездил на ЗАЗ таврия!?Ето вообще не машына наверно хуже уже быть не может.
не нада:bayan:
норм машин:ya-za: запчасти гумно и чет сжесткостью кузова но не критично
 
:confused: Я лишь исходил из явных и общих проблем конкретных моделей, которые для меня были бы существенны :)

исходить надо
1 нравиться -нет
2 практичность И БЕЗОПАСНОСТЬ
3 общая стоимость километра пути как расчитывается не помню, кажисть ВАЗ дешевле всех тоже зубило например ,возьдми да посчитай : рубь\километр ваз и тот же солярис\рио, ежели понты дороже денех бери понтовое БЭЭМВЭ ха 5, и писметц
 
Последнее редактирование:
Я никого не хотел обидеть просто высказал свое мнение.

Да,я и не обижаюсь:) Проблемы там (уТаврии)есть.Но тем не менее.Многое достаточно интересно сделано.Например привод ГРМ.Ремень на двигатель не сгоняет.Конструкция внутренних шрусов и способ их крепления в КПП тоже достойны уважения.Как рабочая лошадка,точнее ослик очень даже ничего.
P.S.К тому же имея Таврию,как пару к ВАЗ 21099,получаем хороший тренажер головного мозга.Точнее моторной памяти.Так как замок зажигания расположен с разных сторон рулевой колонки.После Девятки в Таврии постоянно при трогании включается третья передача.А в Девяткее после нее задняя.:D И самое главное на скорости 80км.ч после ВАЗа на Таврии не втыкнуть вместо пятой заднюю.:ggg:
 
Что то я сомневаюсь что на зубеле самый дешевый километр пути разве что на дизельной :). Мой опель 1999 года обходится мне ни чуть не дороже 99го зубила 2003года которое я продал. Но при этом я имею все достоинства иномарки кондей гур и т.д. Особо порадовало что дворники и электроподъемники работают бодро, им не впадлу, как на зубиле. Да я за пол года владения не знаю даже как снимаются дверные обшивки, на 99й я делал это с закрытыми глазами. Зубиле я благодаен что она за 5 лет владения научила меня все делать самому. Эта машина для получения знаний и умений ремонта. Да, содержание недорогое, но хочется и комфорта. Понты тут не причем.
 
Да,страх перед ремонтом,наша техника отбивает.:D Иногда до такой степени,что просто лезишь и ремонтируешь.Да же такое..
 

Вложения

  • Фото0029.jpg
    Фото0029.jpg
    105.2 KB · Просмотры: 23
  • Фото0028.jpg
    Фото0028.jpg
    116.2 KB · Просмотры: 20
Да,я и не обижаюсь:) Проблемы там (уТаврии)есть.Но тем не менее.Многое достаточно интересно сделано.Например привод ГРМ.Ремень на двигатель не сгоняет.Конструкция внутренних шрусов и способ их крепления в КПП тоже достойны уважения.Как рабочая лошадка,точнее ослик очень даже ничего.
P.S.К тому же имея Таврию,как пару к ВАЗ 21099,получаем хороший тренажер головного мозга.Точнее моторной памяти.Так как замок зажигания расположен с разных сторон рулевой колонки.После Девятки в Таврии постоянно при трогании включается третья передача.А в Девяткее после нее задняя.:D И самое главное на скорости 80км.ч после ВАЗа на Таврии не втыкнуть вместо пятой заднюю.:ggg:

это какая ж там контрукция что заслуживает уважения? шруси вылазят из кпп сами собой... надежности там не больше не меньше .... тришипы не имеют стопорного кольца поэтому если дернуть полуось можно порвать пыльник ибо тришип мало того что вылезет так ещё и розсыпется.....
 
Сверху