Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Антипокупка авто

O

Orpheus

Guest
Решил создать тему про авто "наоборот":
Какую машину я бы никогда НЕ купил в личное владение и пользование :D

Давайте выведем критерии, по которым покупать тот или иной автомобиль не надо? ;)

1) Фото
2) Характеристики (габариты, двигатель, трансмиссия)
3) Отрицательные стороны, ставящие крест на покупке.
 
Последнее редактирование модератором:
Пожалуй, как топик-стартер и начну:

1) Здесь я поставлю целый массив авто по одному простому критерию:

Пруль.jpg

2) Daewoo Nexia

Daewoo Nexia.jpg

DOHC / SOHC - без разницы. Авто уровня 80-110л.с.

Причина отказа от покупки:
1. Эргономика водительского места Opel Kadett 1984 года;
2. Двигатель Opel
3. Блин, да это и есть Opel! Причем древний!

3) Любой китайский автомобиль.

Причина отказа от покупки:
1. Неликвид на вторичном рынке;
2. Через 1,5-2 года сыпется весь в сборе;
3. Он воняет;
4. Он - кЕтайский!

4) Hyundai Solaris (Kia Rio по тем же причинам, он еще и дороже)

Hyundai solaris.jpg

1,6 бензин 123л.с. Планктон и ТП предпочитает АКПП. Седан или хетчбек - без разницы, лишь бы сиреневенький.

Причина отказа от покупки: их с бородатый километр
1. Одноразовый неремонтируемый двигатель с максимальным ресурсом 150т.км.
2. Неликвид на вторичке по истечении срока выплаты кредита (по причине как раз износа двигателя)
3. Переворачивается на трассе
4. В нем тесно!
5. Гадостный пафос во всем (ИМХО)
6. Ярчайший пример продукта маркетолога, а не инженера;
7. Скрипит пластик, как на тазу
8. Его обожают ТП

5) Peugeot 308 / Citroen C4 и все машины концерна PSA с вариациями двигателя EP6 (1,6 VTi 120л.с.) + Mini Cooper

Peugeot 308.jpg

Причина отказа от покупки: крайне гадостный двигатель EP6.
1. Однорядная цепь растягивается и к 40-50т.км. ее надо менять. Загорается "Depollution", машина много жрет и не едет.
2. Звезды распредвалов бесшпоночные. Фазы со временем уезжают.
3. Прямой впрыск (GDI). Засираются и подвисают клапана.
4. Болезни неизлечимы, лишь можно отсрочить еще на 40-50т.км. путем дорогого ремонта.
5. Немного низковат клиренс.

6) Honda civic 5D (образца 2008 года)

Honda civic 5D.jpg

1,8 VVTi 140л.с. Зачастую с АКПП-роботом.

Причина отказа от покупки:
1. Собственно, Роботизированная КПП (да и на простой механике не взял бы, см. ниже)
2. Крайне низкий клиренс, при этом - длинная колесная база и широкая колея
3. Обзорность изнутри - НИКАКАЯ!! Щетки стеклоочистителя не чистят до конца, вкупе с широкой наклонной стойкой дающие огромную мертвую зону.
4. Пафос и футуристичность торпедо (ИМХО)
5. Задняя подвеска - гадость! Если сел хотя бы один пассажир - пробивает практически на любой яме (чего почему-то нету в седане 4D, его бы как раз взял)
6. ТП и планктон называют ее "НЛО'шечка"
7. Очень дорогие запчасти (естественно, оригинал. Про неоригинал тут говорить не будем)
8. Бензобак слева! :mad: (ИМХО, недостаток огромный).
9. Подвеска в принципе жесткая.
10. Резина 225/45 R17. Если с машиной бывший владелец не отдал зимнюю шиповку - Вы лох, готовьте 40т.р. Или за б/у'шкой на помойку, вместе с мусорщиками-прулями
 
Последнее редактирование модератором:
Пожалуй, как топик-стартер и начну:

1) Здесь я поставлю целый массив авто по одному простому критерию:

Посмотреть вложение 21789

2) Daewoo Nexia

Посмотреть вложение 21790

DOHC / SOHC - без разницы. Авто уровня 80-110л.с.

Причина отказа от покупки:
1. Эргономика водительского места Opel Kadett 1984 года;
2. Двигатель Opel
3. Блин, да это и есть Opel! Причем древний!

3) Любой китайский автомобиль.

Причина отказа от покупки:
1. Неликвид на вторичном рынке;
2. Через 1,5-2 года сыпется весь в сборе;
3. Он воняет;
4. Он - кЕтайский!

4) Hyundai Solaris (Kia Rio по тем же причинам, он еще и дороже)

Посмотреть вложение 21791

1,6 бензин 123л.с. Планктон и ТП предпочитает АКПП. Седан или хетчбек - без разницы, лишь бы сиреневенький.

Причина отказа от покупки: их с бородатый километр
1. Одноразовый неремонтируемый двигатель с максимальным ресурсом 150т.км.
2. Неликвид на вторичке по истечении срока выплаты кредита (по причине как раз износа двигателя)
3. Переворачивается на трассе
4. В нем тесно!
5. Гадостный пафос во всем (ИМХО)
6. Ярчайший пример продукта маркетолога, а не инженера;
7. Скрипит пластик, как на тазу
8. Его обожают ТП

5) Peugeot 308 / Citroen C4 и все машины концерна PSA с вариациями двигателя EP6 (1,6 VTi 120л.с.) + Mini Cooper

Посмотреть вложение 21792

Причина отказа от покупки: крайне гадостный двигатель EP6.
1. Однорядная цепь растягивается и к 40-50т.км. ее надо менять. Загорается "Depollution", машина много жрет и не едет.
2. Звезды распредвалов бесшпоночные. Фазы со временем уезжают.
3. Прямой впрыск (GDI). Засираются и подвисают клапана.
4. Болезни неизлечимы, лишь можно отсрочить еще на 40-50т.км. путем дорогого ремонта.
5. Немного низковат клиренс.

6) Honda civic 5D (образца 2008 года)

Посмотреть вложение 21793

1,8 VVTi 140л.с. Зачастую с АКПП-роботом.

Причина отказа от покупки:
1. Собственно, Роботизированная АКПП (да и на механике не взял бы, см. ниже)
2. Крайне низкий клиренс, при этом - длинная колесная база и широкая колея
3. Обзорность изнутри - НИКАКАЯ!! Щетки стеклоочистителя не чистят до конца, вкупе с широкой наклонной стойкой дающие огромную мертвую зону.
4. Пафос и футуристичность торпедо (ИМХО)
5. Задняя подвеска - гадость! Если сел хотя бы один пассажир - пробивает практически на любой яме (чего почему-то нету в седане 4D, его бы как раз взял)
6. ТП и планктон называют ее "НЛО'шечка"
7. Очень дорогие запчасти (естественно, оригинал. Про неоригинал тут говорить не будем)
8. Бензобак слева! :mad: (ИМХО, недостаток огромный).
9. Подвеска в принципе жесткая.
10. Резина 225/45 R17. Если с машиной бывший владелец не отдал зимнюю шиповку - Вы лох, готовьте 40т.р. Или за б/у'шкой на помойку, вместе с мусорщиками-прулями

И хонду приплееел:ggg::ggg::ggg::ggg::ggg:
 
[Sweety];212135 написал(а):
И хонду приплееел

Ну :eek: это святое! :D
Не, я же по факту. Реально, так оно все и есть. Седан 4D - еще пойдет. Но "НЛО'шка" - в огонь! :)
 
ВСЕ что выпущено после 2000 года дерьмо редкостное

И не важно какая марка и какая модель....

но это СУГУБО ЛМ.....

Если начну приводить ФАКТИЧЕСКИЕ доводы то заморюсь клаву топтать...

И подниму безумный вой .....

Нет желания ....
 
БТР самый безопасный и надежный таз в наше время
 
согласен с Tim`ом, после 2000х машины не выпускались
 
Машину которую не купил бы я? Ну,то,что это Ланос понятно.Отчасти по той же причине,что и Нексию.Далее по теме.К неремонтопригодным моторам как у Акцента смело записываем почти все автомобили концерна Фольксваген.Порше в том числе.Концерна БМВ и Мерседес.Отстает от них только Опель.Но новые турбо дунсайзинги тоже еле выхаживают гарантийный срок.:( Как сузился выбор не правда ли? Китайцы?Новым-однозначно нет.Очень сильно обесценивается на вторичке.Как впрочем и ФИАТ.Но...Воняющий фенолом салон это уже в прошлом.Кто не верит понюхайте Джили Эмгранд.Впринципе Тойота по цене Приоры.И очутится за рулем китайского автомобиля для меня не фантастика.Увы...:(
 
Полазил по каталогу,на Солярис есть увеличенные на 0.25мм шатунные и коренные вкладыши,оршней ремонтных нет,только стандарт трех размеров,под расточку наверняка будет мало.Выход только гильзовать(если возможно) под стандартный поршень.
Впрочем это не снимает с него "попсовость".:)
 
Полазил по каталогу,на Солярис есть увеличенные на 0.25мм шатунные и коренные вкладыши,оршней ремонтных нет,только стандарт трех размеров,под расточку наверняка будет мало.Выход только гильзовать(если возможно) под стандартный поршень.
Впрочем это не снимает с него "попсовость".:)

у него блок алюминевый,нет там гильз,реальный ресурс 100-150тыс, офицальный ресурс там вроде около 200

во вторых гидриков нет,никто туда лазить стаканами регулировать не будет.

ты подожди еще год два как у большинства о.п ресурс подойдет к 100-150к
 
ты подожди еще год два как у большинства о.п ресурс подойдет к 100-150к

Вот-вот! Потом специально пойду гулять по авторынку, типа интересуюсь именно Солярисом. Посмотрю, какие сказки будут петь и умолять купить :D
 
все выше сказанное +,но я бы еще Самара 2 не купил))))Пока все)Над овспомнить,а то пару дней на дне бутылки обитал))
 
Я как понял ДВС подобной конструкции применяются на КИА И Хюндай давно,проблем со сбытом на вторичке у них нет.И солярисы тоже буду уходить совсем не по три копейки.
 
Я как понял ДВС подобной конструкции применяются на КИА И Хюндай давно,проблем со сбытом на вторичке у них нет.И солярисы тоже буду уходить совсем не по три копейки.

Мног букв конечно.Но!Настоятельно советую прочесть.Это в полной мере характерезует никасиловые двигатели.И ДЕУ,и НИССАНА,и Фольксвагена.А так же мытарства тех,кто всетаки решиться их ремонтировать.
http://www.epica.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php?t4681-0.html
 
Уважаю БМВ но никогда не купил бьы сыкотно ,обслуживание расход топлива,не возьму никода ауди не знаю почаму. не возьму лачетти .солярис. поло седан.не нравится. Нравится: шкода любая ниссан санни тойота королла ниссан блюберид.субару любая, рэно любая,пежо и ситроэн очкую чета.
 
праворульные авто тут причем ? К примеру Mark 2 что ни говори -легенда ... И это неоспоримо :) а насчет фольцвагена спорный вопрос , дабы автомобилей этой марки с неремонтопригодными моторами ничтожное количество...
 
да а что же брать то? таз-зубилко? Кроме соляриса невидел ничего плохого, постить эту тему осознавая, что до пенсии будешь ремонтировать свой таз, а вероятность ездить хоть на одной из списка-равно как укусить себя за локоть- ниочем... Зачем обсирать машины на много порядков выше своей? Даже того соляриса, мать его с его ресурсом, многим здешним ездокам хватит лет этак на 15.
ИМХО: ниочем, но в спор встрявать и дуть флуд небуду
 
Сверху