это какая ж там контрукция что заслуживает уважения? шруси вылазят из кпп сами собой... надежности там не больше не меньше .... тришипы не имеют стопорного кольца поэтому если дернуть полуось можно порвать пыльник ибо тришип мало того что вылезет так ещё и розсыпется.....
Конструкция ШРУСА-типа трипод.Вот она и заслуживает уважения, ибо работает в более широком изменении угла.И на моей Девятке внутренний ШРУС имеено такой конструкции.Потому как только переход на трипод избавляет на 100% от треска внутренних шарниров.Шрус из КПП может вылезти "сам собой"только в одном случае.Когда внутри трипода выходит из строя распорная пружина.Дергать за полуось,уважаемый,это моветон-раз.Два-на ВАЗе подобная манипуляциия,тоже может закончится саморазобраностью внуреннего шруса и разорваным пыльником.При этом корпус гранаты останеться в КПП.

И вырвать его от туда, подчас бывает достаточно сложно.К тому же обломаный внутренний стопор шруса свалившийся внутрь КПП ,вполне себе,досадный геморой как и рассыпаные шарики шарнира.Кстати последние Славуты имели уже крепление внутренних шрусов анологичную нашей.Впрочем гранаты взаммозаменяемы.Если интересно,могу поделиться мнением,что нахожу произведением инженерного дебелизма в автомобилях ЗАЗ 1102 и ВАЗ 2109,а что шедевром.На счет надежности,тут я с Вами солидарен.Если ухаживать за автомобилями обоих марок,не издеваться,она на вполне приличном уровне.