Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Жизненный путь боевого жОлтого корыта

Сан-Саныч

Новенький
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
57
Откуда
Петербург-Нальчик
Авто
2109/88/1300+Nissan Almera N16
Вот решил присоединиться к Вам.
Итак, представляю своё боевое ведро
ВАЗ2109 1988 года выпуска, пробежала аж 260 тыс км и пока без капиталки. Не дымит, не жрет масло, в общем удивительно долговечный сарай.
Начинаю летопись
 
Прошлые выходные прошли под флагом борьбы с коррозией.
Отмыл водой, обнаружил много интересного под грязью..Купил проволочную щетку на болгарку, краску "Спецназ", баллон Мотип желтого вета и приступил к обработке. Зачистил всю ржавчину, отмыл двумя литрами солярки весь мовиль с боков (на зиму мажу до середины дверей), отмыл водой с мылом и замазл кисточкой антикоррозийной краской.
Через час облил баллоном и увидел почти первозданное ведро :) Ну если конечно сильно не приглядываться
 
Надысь поменял аммортизаторы. Задушила жаба покупать приличные, купил СААЗ. Тоже ничего ездят, терпимо

Сегодня отвалился глушак, резонатор. попадалово на тыщу руб

На прошлой неделе заклинивают тормоза передние... Выяснил что за 80 тыщ спилились колодки в ноль, и поршень просто не возвращается обратно. Поставил дешевые украинские колодки за 180 руб. Отлично тормозят, отлично работает все...
 
Сделал кнопку принудительного включения вентилятора. Оно как-то спокойнее в пробках. Высверлил в торпеде дырку и поставил красную лампочку...Как вентилятор включается - лампочка загорается. Удобно. И не пропускаешь момент для обращения внимания.
 
Купил зеркала с обогревом. Замутил солидную систему, с реле и отдельной кнопкой. Радость была недолгой. Обломил водительское зеркало об Лексус, вылезжий без поворотника, поставил обычное..Обидно..Стеклянные элементы продаются только парами....
 
Вварил вместо штатной балки усилителя водопроводную трубу 32 мм.
Прошлой осенью на 45 км/ч влетел в бок Дайхатсу Сирин, вылетевшей с второстепенной.Труба себя оправдала. У меня попшикал крыло из баллона и сменил стекло фары. У противника ремонта на 90 тыс руб

При развороте задним бампером завалил столб освещения, не упал но покосился градусов на 5-7..Хорошо что никто не видел
 
Сделал обработку дниша пушсалом....
Вот и подошли подшипники ступицы...
Оказалось 250 тыщ ходили ибо стоят SKF еще с советских времен.
Стекла у меня тоже шведские, Trempex
 
Сейчас в планах обработка порогов, ржавеют под антигравием. Думаю зачистить антигравий до железа, мазать антикоррозийным грунтом, потом антигравием и снова красить. Надо бы чистить сеточку маслоотбойника
 
Сдох на ходу коммутатор. Встал посреди полосы, хорошо что по инерции докатился до обочины. Поменял и поехал. Хорошо что есть запасной
 
Бесит что глонет на ходу...Наверно пора сменить топливный насос.
Снял старый- выбоина в рычаге. Куплю-ка новый и новый шток
 
Может фотки выложишь? Поглядеть охота.:eek:
 
Не плохо бы и фотки посмотреть.:eek:
 
А вот и фотки выкладываю...
 

Вложения

  • БЖК.JPG
    БЖК.JPG
    38.8 KB · Просмотры: 121
  • БЖК2.JPG
    БЖК2.JPG
    26.5 KB · Просмотры: 129
Последнее редактирование:
на капоте еще видны следы белой грунтовки, краски "примула" в баллоне не хватило, докрасил на другой день.
Оторвал пластмассовые накладки с задних арок, по моему под ними только гниет лучше
Разводы на бампере- результат глобального обмывания машины соляркой от мовиля. Летом можно и чистому поездить
 
Хотел сдать ее на убой за 50 тыщ...Потом коллега по работе решил купить ее за 60 своему брату как тренировочное ведро на первое время.
В итоге за неделю до продажи в машине развалилось все, глушак отгнил, сдох коммутатор, да еще он попросил привести ее снаружи в божеский вид.
Почистил, покрасил, починил....и передумал продавать..
Несмотря на наличие иномарки без зубилы как без рук, привык к этой заразе и люблю её. На какой еще машине можно парковаться на звук..Где еще остались такие бамперы? Ее можно бросить в любом месте и она никому не нужна, не надо никаких каско и т.п. затрат.
 
=) все правильно сделал...народ просит...народ полу4иЛ
 
автор жжет :) Пиши, интересно читать, наблюдать. Я смотрю, она не такая уж и гнилая. Зазоры вроде ровные, возможно и не варилась (по двум фоткам в темноте большего и не скажешь :)). Ну цвет уставший, детали (по описанию) многие устали. ИМХО машина имеет право на жизнь. Но никак не на убой!
 
Сверху