Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не растормаживается заднее колесо

Viewer

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
2
Возраст
34
Откуда
СТР
Авто
2108
Здравствуйте, у меня необычная проблема, начну издалека: полгода назад была заменена полностью тормозная система (вакуум, гтц, колдун, барабаны, тросы ручника, рабочие цилиндры и колодки). Вчера менял шкив коленвала и чтобы закрутить болт шкива на поддомкраченной машине товарищ сильно давил на тормоз. После всех процедур поехал, а педаль тормоза стала тугая и после нескольких активных торможений заметил что заднее правое колесо с каждым торможением все сильнее клинит и не растормаживается. В конце концов начали гореть колодки, я спустил давление с штуцера в этом колесе, колодки разошлись но проблема осталась. Колесо клинит. Подскажите, куда копать? Колдун не при чем, ставил подменный - не помогло
 
И на будущее:Удерживают коленвал от проворачивания с помощью силовой отвёртки вставленной в зубчатый венец маховика через окошко для совмещения меток в картере сцепления.
У меня было предположение,что из-за полугодовалого износа колодок,слишком сильно вылез из заднего рабочего цилиндра один из поршней и он подклинивает,но тогда педаль не становилась бы тугой.Тут по описанию больше похоже на какой-то брак или неисправность на ГТЦ.Может быть в нём ходят с перекосом и подклинивают поршни.Но задний тормозной барабан я бы всё же снял,посмотрел.Вскрытие всегда много показывает.
 
спасибо конечно за совет с отверткой в маховике. Барабан вскрывал, все целое и хорошее. Из за чего может не спускаться давление в одном колесе? Какой из вариантов ГТЦ-вакуум-колдун наиболее вероятен?
 
Я думаю еслиб вакуумный то притормаживало все колодки ,а не одну только.
 
после больших оборотов нерастормаживаются задние колодки

:sos::sos::sos:всем доброго времени суток.тоже очень не обычная проблема.была произведена замена после капитального ремонта всей машины,замена вакума,гтц,цилиндров,колодок ,тросов ,трубок,короче всей тормозной:)после обкатки на больших оборотах двигателя,через некоторое время начинает педаль тормоза наживается все туже а затем задние колодки все сильнее разжимаются и неразтормаживаются вообще с место вообще не сдвинутся,можно просто подождать пол часа и все само пройдет,или как я сегодня выяснил просто достать обратный клапан с шлангом и вставить обратно,тогда все приходит в норму и колодки растормаживаются ,но вся проблема появляется только при высоких оборотах.подскажите что делать а то не особо приятно приехать за тысячу километров в тюмень и стоять по середине дороги в незнакомом городе
 
не растормаживаются задние колеса

всем доброго времени суток.тоже очень не обычная проблема.была произведена замена после капитального ремонта всей машины,замена вакума,гтц,цилиндров,колодок ,тросов ,трубок,короче всей тормозной:)после обкатки на больших оборотах двигателя,через некоторое время начинает педаль тормоза наживается все туже а затем задние колодки все сильнее разжимаются и неразтормаживаются вообще с место вообще не сдвинутся,можно просто подождать пол часа и все само пройдет,или как я сегодня выяснил просто достать обратный клапан с шлангом и вставить обратно,тогда все приходит в норму и колодки растормаживаются ,но вся проблема появляется только при высоких оборотах.подскажите что делать а то не особо приятно приехать за тысячу километров в тюмень и стоять по середине дороги в незнакомом городе:sos::sos::sos:
 
Вакуумник бракованый.Самозатормаживание.Редко но бывает.:(
 
вакумник бракован в чем?проехал 1500км потом только брак проявился?и почему тогда когда шланг с ресивера к вакуму снимаешь все приходит в норму?и почему только на повышенных оборотах?может обратный клапан?
 
тогда почему только зад а не все 4 колеса?перед то нормально крутит:)
 
Может и клапан.А ,задние потому,что плошадь прилегания барабанной колодки больше,чем дисковой.Как то так.:confused:
 
задние не просто тормозят,можно гашетку нажать и бросить сцепление что аж перед будет давать белые клубы дыма а зад и с места не тронется,если бы от площади колодки зависело то и передние потом встали,а тут скинул шланг и все норм?
 
тогда вопрос знающим конкретную ситуацию!в интернете читал но все у кого такая проблема возникала как то решали ее и не описывались.....может здесь есть добрые люди с конкретными познаниями...просто поменял то поменяй это и я могу не описав здесь,вроде тоже не дуб но такое в первый раз...да и вакумы чтоб менять нет щас гарантии что не брак..многие попадали...
 
Судя по объему в 2л может сильно высокое разряжение (неработа клапана на лицо кторый должен пропускать воздух в ВУТ при нажатии на педаль). А передние ведущие поэтому несильно чувствуешь что их затормаживает. Но вут менять пройдется по видимому желательно на нестандартный (кста какой вут?) или разобрать попробовать починить....
 
тогда вопрос знающим конкретную ситуацию!в интернете читал но все у кого такая проблема возникала как то решали ее и не описывались.....может здесь есть добрые люди с конкретными познаниями...просто поменял то поменяй это и я могу не описав здесь,вроде тоже не дуб но такое в первый раз...да и вакумы чтоб менять нет щас гарантии что не брак..многие попадали...

Как,еще можно решить ситуацию?:confused:Заменой вакуума или клапана.Сам себе отвечаешь-снял шланг ВУТа-разрежение ушло, колеса растормозились.Бывает такая фигня.Ты не первый.:(
 
Сверху