Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Шумит правое колесо на повороте и при разгоне

Klepko

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
15
Возраст
33
Откуда
Воронеж
Авто
2108
Въехал в яму))) Заметил на правом переднем колесе шишку, перекинул на зад, когда перекидывал обнаружил треснутый краб, краба поменял, появился какой то шум при разгоне от 40 км сильно усиливающийся при правом повороте, как будто трет что то справа, чем быстрее едешь тем чаше трется что то, грешил на гранату внешнюю, поменял заодно обновил все пыльники, звук остался. Что еще может потенциально оказаться источником шума в колесе?:mad:
 
От резкого удара образуются выемки на обоймах ступичных подшипников,и появляется характерный шум при качении колеса,усиливающийся с нарастанием скорости.Аккуратно,обязательно используя специальный съёмник,поменяйте ступичный подшипник,судя по вашим описаниям,дело в нём.Если он к тому же давно не менялся,выпрессовать его будет довольно сложно,наружняя обойма сильно прикипает к кулаку,у меня однажды даже резьбу сорвало на съёмнике.В автосервисе работа стоит рублей 300.Если нет гаража и съёмника,я бы обратился к специалистам,но обязательно наблюдайте за работой.Если дороги хорошие и ездите размеренно,можете приобрести подшипники за 350-400 RUR.Если нет,то советую купить немецкие(Фирму производителя не помню,к сожалению).Стоят 800 RUR,но ходят в разы дольше.
 
Пытался самостоятельно снять кулак, все прикипело намертво, болты которые крепят кулак к стойке намертво сидят, хотел снять стойку но рулевой наконечник но он тоже зараза прикипел, завтра пойду в магазин за съемником, какой лучше взять? Еще советовали прогреть соединения чтобы откручивались легче, в автомаге продаются горелки с баллонами газовые, есть ли смысл греть таким образом? хочу хотя бы кулак снять чтобы в сервисе подшипник поменяли)))
 
сэкономишь 100 рублей, а гемору наберешся.....
либо ВСЕ сам делай, либо отдай людям, пусть денежку зарабатывают. у нас 300р поменять подшинник.
не совсем понятен вопрос: какой взять сьемник? какой будет такой и возьми, выбора там не будет, они все одинаковые.
если будешь откручивать вон те прикипевшие болты - обязательно после этого на сходразвал, но вобще так подшипники не меняют. снимают стойку в сборе. понадобится: запресовщик ступичных подшипников, сьемник рулевых тяг, спецключ для штока амортизатора. вобщем не более 750р
 
сэкономишь 100 рублей, а гемору наберешся.....
либо ВСЕ сам делай, либо отдай людям, пусть денежку зарабатывают. у нас 300р поменять подшинник.
не совсем понятен вопрос: какой взять сьемник? какой будет такой и возьми, выбора там не будет, они все одинаковые.
если будешь откручивать вон те прикипевшие болты - обязательно после этого на сходразвал, но вобще так подшипники не меняют. снимают стойку в сборе. понадобится: запресовщик ступичных подшипников, сьемник рулевых тяг, спецключ для штока амортизатора. вобщем не более 750р
А спец ключ для штока амортизатора зачем?:eek: Вы же подшипник менять собрались или как?:confused:
 
спасибо за советы, рулевой наконечник снял съемником, стойку открутил, тормозной диск отделился от ступицы только молотком))) кулак не стал трогать чтобы развал не делать, съемник подшипника купил подешевле рублей за 300, сэкономил, резьба сбилась пришлось менять болт на первый попавшийся, какой толщины тормозной диск должен быть, померил линейкой около 10 мм получилось, а то тормоза где то в конце педали. Откручивал стойку обнаружил трещину на брызговике, прямо за стойкой сантиметров пять,с противоположной стороны лонжерон целый, что можно сделать? Просто заварить или заплатку какую нибудь налепить?
 
Сверху