Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Отзыв после установки опорных подшипников SS 20

Всегда пожалуйста.Для меня много значит ваша благодарность.
Главное хочу заметить,что ШРУСы,как,в прочем,и все остальные узлы,агрегаты и детали добивают не столько тюнинг и регулировки,сколько АГРЕССИВНАЯ И ДИНАМИЧНАЯ ЕЗДА и по-настоящему сложные дорожные условия.Каждый динамичный разгон,резкое торможение снимают десятикратный слой кристаллов молекул с пар трения,углубляют микротрещины в валах и упругих элементах кузова.Из-за работы на изгиб и кручение кузова,те же деформации испытывает и лако-красочное покрытие,накапливая в себе микротрещины,по которым газы из атмосферы проникают под слой грунта и приводят к возникновению очагов коррозии и последующему отслоению ЛКП.Всегда помните об этом.Понимаю,что бесполезно говорить это молодым водителям,но размеренное,плавное вождение-одно из главнейших условий долговечной работы машины.Я сам лихач,и пишу это только к тому,что бы молодые люди планировали свой бюджет,очень большую долю которого "Скушает" магазин автозапчастей и автослесари.В то же время,я совершенно НЕ АГИТИРУЮ пенсионерить.Думаю,многие со мной согласятся,парни конечно лихачат,иногда вообще по-глупому,убивают и убиваются.В любом типе биологических существ Бог заложил какой-то процент,которым суждено погибнуть "Рано".Но если заниматься автоспортом (Это в идеале) или хотя бы тренироваться в экстремальных условиях по-умному,то так и ТОЛЬКО ТАК обретается и копится опыт. И однажды в жизни он может пригодиться каждому.Я уже не говорю о специфическом удовольствии от экстремального вождения.И вот тут опять спасает дешёвый и доступный автомобиль ВАЗ,как передне-,так и заднеприводный.Благодаря ему миллионы ребят могут за сущие копейки обретать тот бесценный гоночный опыт.Я считаю,что не нужно жалеть средств,когда слышишь,простите за грубость,бабское нытьё типа:"Мама тебе купила,а ты ломаешь." Ибо каждый ваш занос и даже,упаси Господь,ДТП-это ваш ОПЫТ,который в последствии позволит в следующий раз правильно войти в поворот или избежать более страшного ДТП.
 
Последнее редактирование:
aridriver, дабы не флудить в этой теме про Опорники SS20, запиливай тему типа "Модернизация узлов и агрегатов: что, для чего и каким образом". ;) Есть очень много позиций, которые было бы интересно и познавательно обсудить. Ну и, по пути, для молодежи развенчать миф о прибавке +30л.с. от брызговиков Sparco, например :D
 
БХА-ХА-ХА!!!
...+30 л.с. от брызговиков Sparco...
Я угорел...
 
ШРУСы начинают хрустеть потому, что когда машина едет прямо, шарики в шрусе стоят на месте, по середине обоймы. И от постоянных разгонов шарики выдавливают в обойме ямки, в одном и том же месте. А когда машина поворачиват, шарики начинат перекатыватся в обойме, и когда они проходят эти ямки происходит хруст. Поэтому ШРУСы и хрустят только в поворотах. А так же поэтому помогает перемена местами шрусов, они просто начинают изнашивать другую сторону обоймы, правдо при заднех ходе опять будет хруст.
 
aridriver, дабы не флудить в этой теме про Опорники SS20, запиливай тему типа "Модернизация узлов и агрегатов: что, для чего и каким образом". ;) Есть очень много позиций, которые было бы интересно и познавательно обсудить. Ну и, по пути, для молодежи развенчать миф о прибавке +30л.с. от брызговиков Sparco, например :D

Пофиг,на все аргументы и вопросы про опорники уже есть ответы,так что можно пофлудить.
Ко мне в гараж приезжает ремонтироваться один парень-таксист.И всякий раз,что бы я ни сделал в его машине,даже если просто колодки тормозные поменял,он глядя на меня с надеждой в глазах,как у кота из "Шрека",спрашивает:"А у меня машина теперь быстрее поедет?" :ggg:
 
Пофиг,на все аргументы и вопросы про опорники уже есть ответы,так что можно пофлудить.
Ко мне в гараж приезжает ремонтироваться один парень-таксист.И всякий раз,что бы я ни сделал в его машине,даже если просто колодки тормозные поменял,он глядя на меня с надеждой в глазах,как у кота из "Шрека",спрашивает:"А у меня машина теперь быстрее поедет?" :ggg:

:ggg:

:D Ну, отдаленно совсем если - вопрос корректен. Но он касается ЗАДНИХ колодок и особенно подтяжки ручника :D
Но результат неожиданный - после установки нового и регулировки, машина поедет МЕДЛЕННЕЕ :)
 
У меня они притираются примерно за день езды.Помню,как он радовался,когда я заменил ему катколлектор на прямоточный (У него чипырка с мотором 1,6,выпускной коллектор,как на калине-с катализатором внутри).Мотор задышал,порезвел-парень в восторге от "Тюнинга"... :)
 
По поводу шрусов, давно уже перешел на Loebro (GKN Spidan). И трипоидные внутренние той же марки. Покупаю в Автодоке.

По поводу 10й опоры... Был печальный опыт. Задрать то - чуть-чуть задралось, а длина штока амортизатора не нарастилась. В итоге, амортизаторы сдохли за полгода. Увы.
Надо было менять чашки пружин на 2110, а не 2108, тогда перед не задирается.
 
сс20 лучьше отзывов от клиентов неслышал поставил и забыл про них 100 тысячь ходят без проблем
 
Сверху