Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Отзыв после установки опорных подшипников SS 20

aridriver

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
45
Откуда
Казань
Авто
ваз-2114
Для меня очевидно,что опорные подшипники типа ss20-лучшее для зубил.Просто возьмите их в руки и сравните со стандартными-это же небо и земля!Совершенно другая,более надёжная,прочная конструкция.Вы сравните сами подшипники-в стандартных опорах-крохотные,сопливенькие,они в резиновой обойме,которая растягивается и может порваться.Хватает их на плохих дорогах на несколько месяцев-потом они "Вылезают" и начинают грохотать.
А в альтернативных-подшипник,как для грузового автомобиля-я очень сожалею,что познакомился с ними и установил месяцев 6 назад.Сколько бабла выбрасывал на замену регулярно выходящих из строя штатных опорных подшипников.И пусть вас не смущает цена (порядка 1500 RUR за штуку)-штатные стоят в среднем 350 за штуку,чем каждые полгода (А то и чаще) выбрасывать 700 рублей (Не забывайте о стоимости работ по замене,ваше время,проведённое в гараже,тоже чего-то стоит!),лучше поставить альтернативные и забыть об этой проблеме,как я.
В мае 2013 я ездил на выставку,связанную с автоиндустрией в Самаре,где на стенде одного из производителей были представлены опорники типа SS 20,но с отпускной ценой в 1250 RUR.К сожалению,производителя не запомнил,но кто интересуется и хочет сэкономить 500 рублей,найдёт в инэте.Машина эксплуатируется жёстко (Принимаю участие в любительских соревнованиях и тренировках на автодроме,езжу много и шустро),вот уже полгода подвеска тише воды.Всем рекомендую.
 
Последнее редактирование:
Кстати,добавлю на счёт штатных опорников от Асоми.Похоже,что ни чем не лучше всех остальных.Я обслуживаю и ремонтирую машины всем своим друзьям (А они все на вазиках),так вот у одного стояли Асоми-год не проездил точно,приехал менять-"Вылезли",загрохотали...Правда парень работает в такси,но ездить старался размеренно.
 
Кстати,добавлю на счёт штатных опорников от Асоми.Похоже,что ни чем не лучше всех остальных.Я обслуживаю и ремонтирую машины всем своим друзьям (А они все на вазиках),так вот у одного стояли Асоми-год не проездил точно,приехал менять-"Вылезли",загрохотали...Правда парень работает в такси,но ездить старался размеренно.

У меня стоят АСОМИ и спереди и сзади, уже лет 6-7 проблем никаких-как новые.И если посмотреть на них, то я не увидел чему и куда там можно "вылезти".
 
У меня знакомые опорники двадцатые нахваливают, а вот насчет стоек мнения расходятся.Да, на стойки 2 г. гарантии обещают, а на опоры 1,5.Про случаи возврата продавец ничего не ответил.
 
Для меня очевидно,что опорные подшипники типа ss20-лучшее для зубил.Просто возьмите их в руки и сравните со стандартными-это же небо и земля!Совершенно другая,более надёжная,прочная конструкция.Вы сравните сами подшипники-в стандартных опорах-крохотные,сопливенькие,они в резиновой обойме,которая растягивается и может порваться.Хватает их на плохих дорогах на несколько месяцев-потом они "Вылезают" и начинают грохотать.
А в альтернативных-подшипник,как для грузового автомобиля-я очень сожалею,что познакомился с ними и установил месяцев 6 назад.Сколько бабла выбрасывал на замену регулярно выходящих из строя штатных опорных подшипников.И пусть вас не смущает цена (порядка 1500 RUR за штуку)-штатные стоят в среднем 350 за штуку,чем каждые полгода (А то и чаще) выбрасывать 700 рублей (Не забывайте о стоимости работ по замене,ваше время,проведённое в гараже,тоже чего-то стоит!),лучше поставить альтернативные и забыть об этой проблеме,как я.
В мае 2013 я ездил на выставку,связанную с автоиндустрией в Самаре,где на стенде одного из производителей были представлены опорники типа SS 20,но с отпускной ценой в 1250 RUR.К сожалению,производителя не запомнил,но кто интересуется и хочет сэкономить 500 рублей,найдёт в инэте.Машина эксплуатируется жёстко (Принимаю участие в любительских соревнованиях и тренировках на автодроме,езжу много и шустро),вот уже полгода подвеска тише воды.Всем рекомендую.

А еще говорят что опорники SS-20 из за своей неубиваемости убивают раньше времени аморты.
И вобще отзыв попахивает заказушностью и рекламой. .... Не впечатлил короче .....
 
А еще говорят что опорники SS-20 из за своей неубиваемости убивают раньше времени аморты.
И вобще отзыв попахивает заказушностью и рекламой. .... Не впечатлил короче .....

Братец,это не заказ и не реклама,а дело принципа.Лично я не могу оставаться равнодушным к тому,что ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТУФТЫ ДИКО НАЖИВАЮТСЯ на неосведомлённости автолюбителей,которые тратят огромные деньги на штатные детали,услуги сервисов,выбрасывают их через несколько месяцев на помойку потом хаят АВТОВАЗ,который спроектировал,построил очень практичные,надёжные и,что немаловажно,дешёвые автомобили.Замечу,что "Родные" детали (Из которых собираются машины на самом заводе) ходят долго,а быстро выходят из строя те запчасти,которые куплены уже после на рынке и в магазинах.Я,при жесточайшей эксплуатации своей чипырки,поменял заводские амортизаторы и опорники только на 5-ый год.
Задумайтесь,зачем из Самары каждую неделю приезжают в автосервисы ГАЗЕЛЬки и скупают штатные б/у запчасти.
Должен также предостеречь пользователей вот каким наблюдением из личного опыта ремонта:
Притащил на буксире к себе в гараж друга,который купил калину где-то в конце 2010 года.На 30 000 км пробега у него полностью отказало сцепление(Лепестки потеряли упругость-сцепление не выключается).Снимаю коробку,а там...Тадам-м-м: "Hola"!!! (Комлект изготовлен не на ВАЗе!)
...Видимо качественные ВАЗовские комплектующие стали уходить куда-то в сторону или ВАЗ пошёл по пути европейских производителей,где ШПГ изготавливается на одном заводе,сцепление на другом,трансмиссия на третьем и т.д...А свой цех по производству механизмов сцепления сократили.
 
Последнее редактирование:
А еще говорят что опорники SS-20 из за своей неубиваемости убивают раньше времени аморты.
И вобще отзыв попахивает заказушностью и рекламой. .... Не впечатлил короче .....

Вижу,что вас,CSergV,впечатляет,что там "Говорят" всякие обыватели,но по-поводу "Неубиваемости" опорников SS-20 должен заметить,что они тоже имеют резиновую демпфирующую обойму,как и штатные,только там сначала нижняя обойма огромного,мощного опорного подшипника зажата в стальной корпус,верхняя обойма соединяется с резиновым демпфирующим элементом,во втулку которого вставляется шток амортизатора.И не надо быть техническим гением,что бы понять,что данная конструкция намного лучше штатной,где в корпусе зажат резиновый демпфер,а в него вплавлен малюсенький подшипничек.
Лучше изучайте чертежи,чем слушать обывателей,джентльмены.
 
У меня стоят АСОМИ и спереди и сзади, уже лет 6-7 проблем никаких-как новые.И если посмотреть на них, то я не увидел чему и куда там можно "вылезти".

Уважаемый Обладатель ваза,я не исключаю,что моему другу попалась подделка под "Асоми",но вероятность очень мала,так как продавец в магазине был его хорошим,осведомлённым в том,что продаёт,знакомым.Это во-первых.
Во-вторых:"Вылезает" (В смысле вытягивается вверх под нагрузкой) резиновая демпфирующая обойма в штатных опорных подшипниках.Продавец в магазине "Пистон" сказал мне,что со временем,под сильной и резкой нагрузкой она может порваться.Теоретически-допускаю,но сам лично никогда такое не наблюдал.Кстати,именно для избежания этого в раллийные машины рекомендуют ставить так называемые шаровые соединения (ШС),в которых вообще отсутствует опорный подшипник в привычном понимании.
Скажите,где в восьмом семействе сзади могут стоять опорные подшипники?
 
Последнее редактирование:
У
Скажите,где в восьмом семействе сзади могут стоять опорные подшипники?

Задняя опора асоми-набери в поисковике.За счёт неё задний аммортизатор снимается в сборе с сжатой пружиной как передний.Она без подшипника, просто кусок резины со стальной втулкой в ней.
 
А еще говорят что опорники SS-20 из за своей неубиваемости убивают раньше времени аморты.
И вобще отзыв попахивает заказушностью и рекламой. .... Не впечатлил короче .....

Если бы мне "Заказали" отзыв и платили за рекламу,я бы написал его в стихах. :D
 
aridriver, у меня стоят опоры SS-20 Master. Уже 2 года. Но, как известно, вечного ничего не бывает. И, как Вы правильно заметили, резинка из СС'ки конструктивно вылезти не может.
Вопрос: как определить, что СС'овским опорам приходит конец? Как определить конкретно сдохший?

Просто люблю делать профилактический ремонт до наступления поломки.
 
В случае с опорами СС поломка как таковая(Т.е. разрушение и,в результате,выход узла из строя),очень мягко говоря,вряд ли произойдёт.Долго вы этого будете ждать.Уж слишком огромный разработчики туда впихнули подшипник,для которого рядовые нагрузки от вибраций и ям на дорогах,как слону дробинка.Но,вы правы,вода,пусть и долго,точит камень и,теоретически,в подшипниках от истирания должен будет появиться люфт,который проявится в виде характерного стука на неровностях.
Диагностировать тактильно его можно будет,думаю,так же,как мы проверяем люфт в штатных опорниках-приложив пальцы к кончику штока переднего амортизатора и раскачивая машину за крыло вверх-вниз.Обратите внимание,что на новых (Только что установленных) опорниках СС люфт порядка 0,4 мм уже есть-скорее всего это совокупность зазоров в местах сопряжения обойм и других деталей опорника-это нормально.Возможно,со временем,он будет становиться больше.
 
Понял. А проблема со стуком при "кручении руля на месте" - туда же, или только в случае стандартной конструкции опорного подшипника?
 
Думаю-это лишнее.Я таким образом определяю состояние рулевых наконечников (Их степень износа,величину люфта перед ТО,удерживая в своём кулаке наконечник при резком покачивании руля из стороны в сторону).Опорник сильнее всего разрушают (Разбивают обоймы) именно УДАРЫ на неровностях направленные вертикально вдоль оси амортизатора.Соответственно,имитируя именно это движение его и нужно проверять.А при вращении руля там одна обойма спокойно обкатывает шариками другую и никакой люфт,я думаю,не выявишь.
 
Понял, спасибо!
А то уж думал, что или опоры по-своему умирают, или изначально с браком были.
Будем искать :)
 
Знаешь мне вообще очень нравится в нашем восьмом семействе,что они почти никогда не ломаются вот так что раз и всё,встал!В крайнем случае,что-то может забарахлить,появятся посторонние шумы,стуки,но до ремонтной мастерской ты всё равно дотянешь.Даже если,например,забуксовало сцепление,оно начинает сначала пробуксовывать только на 5-ой,потом на 4-ой передаче.И даже если полностью отказало,мне доводилось перегонять машины переключаясь только синхронизаторами.Конечно,там требуется тонко чувствовать машину и режимы работы,но всё же...
А уж если своевременно и грамотно обслуживать машину,и осуществлять,как вы говорите,плановые и профилактические замены материалов и запчастей,тогда вообще прелесть.
Я очень много путешествую на своей чипырке,езжу на море,по разным городам-одно удовольствие.Ни разу не подводила,а если ещё и припоминать западни из которых она меня вытаскивала,то об этом можно книгу начать писать.И это при том,что я её купил за 150000 RUR в отличном состоянии!Сущие копейки.На мой взгляд,лучшее по соотношению цены и качества.
 
Аridriver, а что вы скажете об опорниках 10-шных? Не в плане долговечности (немного они по-мощнее, чем 8-шные), а в плане того, что немного приподнимают перед - сильно ли это скажется на жизни ШРУСов?
 
Отвечу вам из личного опыта.Я до шоссейно-кольцевых гонок тренировался на грунтовых дорогах и очень много ездил по пересечённой местности.Поэтому задача увеличения дорожного просвета играла для меня первостепенное значение.Для этого мне пришлось не 10-ный опорник ставить (Думаю,они приподнимут перед максимум сантиметра на 2),а изготавливать 4-х сантиметровые проставки на заводе-вот тогда-то у меня машина и задралась ощутимо.И вот с таким завышением я ездил 3 года,потом,когда тюнинговал подвеску для автодрома,убрал проставки и серьги сзади,а ШРУСы всё ещё исправно пашут!Только резиновый пыльник менять приходилось пару раз.У меня стоят ШРУСы отечественного производства,на сколько я знаю,они отличаются от китайских тем что внутри,соосно со шлицевым валом они (Отечественные) имеют технологическое центровочное коническое отверстие-такое же как и снаружи на торце вала.Я это вам поясняю для того,что бы предостеречь вас от покупки китайских запчастей.У меня окончательно подорвалось к ним доверие после того,как я поработал водителем на маршрутном китайском автобусе.Весь рассыпался за 1,5 года.А отечественные НЕФАЗы и МАЗы ездят как новенькие.И даже скупщики б/у запчастей не забирают китайские гранаты! Уж наверно это неспроста...Про пользу от увеличения клиренса (Для конкретных дорожных и эксплуатационных условий) я писал постик в разделе "Тюнинг подвески", тема:"Установка проставок под чашку спереди - высота подъема соответствуе тощине проставки?"-почитайте там,может найдёте для себя что-то интересное.Там,кстати,ещё и пользователь DRED написал,что тоже 10-ные ставил и за 3 года-ничего не повредилось.Главное-я теперь точно знаю,что за гранаты под 10-ным опорником точно переживать не стоит.Только не ставьте капроновые пыльники,если таковыми будут комплектоваться новые ШРУСы.При первом же морозе трескаются и рвутся.Смазка тут же наружу,снег,песок и соль-внутрь и здравствуй,хруст.В мой гараж приезжает на ремонт и обслуживание много ребят и я говорю только на основе своих обширных наблюдений.А как вы догадываетесь,замена пыльника стоит так же,как замена гранаты.Вам это надо лишний раз?Только резиновые!
 
Последнее редактирование:
По поводу шрусов, давно уже перешел на Loebro (GKN Spidan). И трипоидные внутренние той же марки. Покупаю в Автодоке.

По поводу 10й опоры... Был печальный опыт. Задрать то - чуть-чуть задралось, а длина штока амортизатора не нарастилась. В итоге, амортизаторы сдохли за полгода. Увы.
 
Я думаю,у вас всё же не в опорниках и не в длине штока дело было.Тут просто всё дело в "Качестве" продаваемых амортизаторов."Опустошение" аморта за полгода-дело повсеместное.Да и наверняка дороги своё дело делают.Шток выходит полностью если ты домкратом вывесил колесо-это не "Травмирует",или тебе надо хорошенько подлететь на трамплине,чтобы колёса провисли полностью,но это тоже бывает,мягко говоря,крайне редко,почти никогда.Ну сами посудите:Их везут в кооперативы и заводики из автосервисов по всей России для восстановления чуть ли не вагонами.Ну откуда взяться качеству и долговечности.
Мне вот друг посоветовал вот что.У нас в Казани есть один опытный кустарь-занимается чисто амортизаторами-перебирает,настраивает как надо водителю.Короче-колдует над ними,как надо,и в результате-идеальная работа,долгое отсутствие протечек,необходимая жёсткость подвески-кому для гонок,кому для мягкости хода.Уверен,что и в ваших городах есть такие специалисты.
 
Сверху