Непонятки с тормозами.

Тема в разделе "Ремонт ходовой и кузова", создана пользователем olegel21, 6 авг 2013.

  1. olegel21

    olegel21 Новенький

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    ВАЗ 21093i 1.5л 1993г.
    Сегодня обнаружил такую проблему, при заведенном двигателе, жму на педаль тормоза и она постепенно проваливается. На заглушеном двигателе такого не наблюдается. Что это может быть? Система прокачена, воздуха нет. И еще, в бачке с тормозухой, увидел черный осадок, похожий на резиновую пыль. Откуда она? Манжеты стираются что ли? Может кто сталкивался с подобным? Посоветуйте плиз, что делать?
     
  2.  
  3. dengazza

    dengazza Молодой-зеленый

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    РФ Тюмень
    Авто:
    ваз 21093 1,5 1997
    Главный тормозной цилиндр который на вакууме сидит скорее всего помер, я так считаю
     
  4. olegel21

    olegel21 Новенький

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    ВАЗ 21093i 1.5л 1993г.
    Все! Разобрался! Точнее разобрал ГТЦ... Манжеты стерты в ноль и остатки манжет разбухли и стали мягкими и скользкими, точнее липкими. Заменил их на ремкомплект Балаковского завода. Прокачал тормоза, 1.5 флакона росы, слегка разогнался, топнул тормоз, и.... чуть не набил шишку на лбу! Тормоза стали чудесными! Педалька стала жесткой, такой как и должна быть. Вобщем такое вот у нас качество запчастей, как это не печально....
     
  5. rEc

    rEc Активный автомобилист

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Курган
    Авто:
    Ваз 2109 1.5 1990г.
    Дабы не плодить тем с похожими названия решил спросить в этой. Стал замечать что когда машина на подсосе т.е. обороты 1500-1600 примерно, то машина тормозит отлично. стоит только подсос убрать педаль становится чуть туже и тормозит уже далеко не так. в чем искать причину?
     
  6. Oduvan4ik1988

    Oduvan4ik1988 Бывалый

    Сообщения:
    2.094
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    Ваз 21099 1,5i 2001год
    ВУТ, шланг к нему, клапан на нём!
     
  7. olegel21

    olegel21 Новенький

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    ВАЗ 21093i 1.5л 1993г.
    Правильно говоришь, правильно...
    Для начала посади на герметик вакуумный шанг, оба конца, если без изменений, тогда посади на герметик и клапан, который ставится в ВУТ. Кстати, шланг должен быть мягким и без трещин на концах и на всем своем протяжении. Ну а если и это не помогло, тогда ВУТ под замену...
     
  8. olegel21

    olegel21 Новенький

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    ВАЗ 21093i 1.5л 1993г.
    Подниму тему, опять возникла проблема с тормозами. Начал перепускать ГТЦ, двигаясь в пробке педаль тормоза опять становится мягкой. Если минут 5 не пользоватся тормозом, педаль опять становится твердой. Вывод один, ГТЦ опять под замену! Вопрос, какой марки брать ГТЦ?
     
  9. Максиммм89

    Максиммм89 Активный автомобилист

    Сообщения:
    267
    Адрес:
    велиж
    Авто:
    Ваз 21093 1,5 2001 карбюратор
    бери вазовский и желательно в фирменном магазине...
     
  10. Saidon

    Saidon Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    ВАЗ 21093 2001г.в.карбюратор
    Бери ATE
     
  11. Chernogor32

    Chernogor32 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Авто:
    ВАЗ 21099,1999 г.в.,дв 21083
    Подскажите,при торможении машина рывками тормозит.Поменял диски с колодками,барабаны с колодками,новый ручник тросики.Только старый гтц остался,до этого на него не грешил.Может плохо прокачал так долго проливал,потом педалью по мурзилке.
     
  12. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.321
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    =Рывками тормозит=
    Т.е. зажимает и отпускает--- прям АВS какой-то.
    Потеря давления в системе возможна и в случае подсоса в вакуумнике который и дрочит ГТЦ. Гтц я бы не исключал но не помню по схеме где возможны такие скачки давления т.к. 2 контура привязаны к одному штоку который упирается в вакуум.
    где то так.
    надо покурить мануал...
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
  13. Chernogor32

    Chernogor32 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Авто:
    ВАЗ 21099,1999 г.в.,дв 21083
    Я понял проверить шланг вакуума,его меняли,стоит новый,машина у меня 4 месяца.
     
  14. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.321
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    Там еще стоит переходник (90 градусов) и резиновая прокладка
     
  15. Chernogor32

    Chernogor32 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Авто:
    ВАЗ 21099,1999 г.в.,дв 21083
    Переходник болтается,должен наверное,не знаю.
     
  16. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.321
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    не должен!!!!!!!!!!!!
     
  17. Chernogor32

    Chernogor32 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Авто:
    ВАЗ 21099,1999 г.в.,дв 21083
    Как его закрепить на вакуумнике,не знаю.
     
  18. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.321
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    купи новый
    он тупо вдавливается(садится) через прокладку в вакуумник. стоит копейку.
    найди приятеля с 08--09 .... и посмотри
    З.Ы. я спать . сделаешь напишешь.
     
  19. Chernogor32

    Chernogor32 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Авто:
    ВАЗ 21099,1999 г.в.,дв 21083
    Сделал,результатом доволен.
     
  20. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.321
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    збс
     

Поделиться этой страницей