Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

эх ГЕННАДИЙ (((

xatab86

Lada Team 28 RUS
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
649
Возраст
37
Откуда
Благовещенск
Авто
ВАЗ 2108 , MAZDA AXELA II
Стоит генератор 2110 , инжектор . Началась проблема в том , что стала тускло гореть лампа на приборной панели на ХХ . При высоких оборотах гаснет. При снятии клемы с АКБ машига глохнет. Регулятор напряжения стоит трехуровневый. Сегодня поставил новый РН простой , стандартный. Лампа так же горит , но при снятии клемы машина работает. Поездив примерно часа 3-4 , глуша и заводя машину. Так вот в очередной раз не завелась , завел с бугорка ))) снял клему машина работает . одел обратно , обороты приподнялись и слыдом мотор как бы просел в оборотах. Снял опять клему , машина заглохла .КУда ещё копать ?
 
диодный мост смотреть
 
Снять генератор,отремонтировать его заменив вышедшие из строя детали,установить генератор,запустить двигатель,снять клемму с аккумулятора,одеть клемму.Снять генератор,отремонтировать его заменив вышедшие из строя детали,установить генератор,запустить двигатель,снять клемму с аккумулятора,одеть клемму.Снять генератор,отремонтировать его заменив вышедшие из строя детали,установить генератор,запустить двигатель,снять клемму с аккумулятора,одеть клемму. ...
И так до одурения,пока не прочитаешь в любой азбуке,что клеммы с аккумулятора при запущенном двигателе снимать нельзя :ggg:
 
....Снять генератор,отремонтировать его заменив вышедшие из строя детали,установить генератор,запустить двигатель,снять клемму с аккумулятора,одеть клемму. ...
И так до одурения,пока не прочитаешь в любой азбуке,что клеммы с аккумулятора при запущенном двигателе снимать нельзя. :ggg:
:cool:
:respect: lux31, но не трать свое время попусту...
Позволю себе немного флуда т.к. тема думаю все равно будет удалена.
То, что снимать клеммы с АКБ в то время когда двигатель работает, писалось неоднократно (в т.ч. и тобой). К сведению автора, к инжекторным моторам это относится даже в БОЛЬШЕЙ степени. Проблема в том, что некоторые игнорируя предложение воспользоваться поиском натворят делов, а потом кричат "Помогите..."
В свое время пробегаясь по разделу "Электрика" даже порой надоедало, что почти через каждых 4-5 тем расписаны неисправности генератора с указанием способов их устранения. Но.... имеем то, что имеем- до сих пор встречаются люди, которые предпочитают проверять дает генератор зарядку или нет путем снятия клемм с АКБ, вместо того чтоб приобрести себе для пользования полезный прибор (который, учитывая его стоимость и доступность, считаю НЕОБХОДИМО иметь каждому). Причем он может оказаться полезным не только в ремонте авто, но и дома (даче, сарае, будке...)
Однако, к сожалению, потратить 30 секунд (учитывая время на распутывание запутавшихся проводов идущих от щупов, включение прибора в режим измерения напряжения для измерения оного в цепи постоянного тока, замер напряжения на клеммах АКБ и дальнейшее выключение прибора) для людей считается сложнее, чем откручивать клеммы АКБ. :confused:

диодный мост смотреть
:+1: как вариант возможно, я бы сказал даже не смотреть а проверять. :D
p/s/ смеюсь т.к. представил, топикастера который положил перед собой диодный мост и смотрит на него. Посмотрит с одной стороны, потом, если повезет и получится снять его с генератора, посмотрит с другой.... потом вернется и на форуме скажет: "Диодный мост СМОТРЕЛ, с ним все в порядке. Что еще может быть???" :D
 
Я видел вчера начало этой темы, сперва тоже хотел высказать недовольство, но поленился, так как в двух словах не объяснишь, а тиражировать один и тот же набор текста надоело. Предпочёл не отвечать в теме, т.к. при подобном подходе ремонт бесполезен, как уже писалось выше. Никто не запрещает Вам и в дальнейшем проверять работоспособность генератора подобным способом, но не удивляйтесь если не получите грамотных ответов по своей проблеме. Мир!
 
Сверху