....Снять генератор,отремонтировать его заменив вышедшие из строя детали,установить генератор,запустить двигатель,снять клемму с аккумулятора,одеть клемму. ...
И так до одурения,пока не прочитаешь в любой азбуке,что клеммы с аккумулятора при запущенном двигателе снимать нельзя.
lux31, но не трать свое время попусту...
Позволю себе немного флуда т.к. тема думаю все равно будет удалена.
То, что снимать клеммы с АКБ в то время когда двигатель работает, писалось неоднократно (в т.ч. и тобой). К сведению автора, к инжекторным моторам это относится даже в БОЛЬШЕЙ степени. Проблема в том, что некоторые игнорируя предложение воспользоваться поиском натворят делов, а потом кричат "Помогите..."
В свое время пробегаясь по разделу "Электрика" даже порой надоедало, что почти через каждых 4-5 тем расписаны неисправности генератора с указанием способов их устранения. Но.... имеем то, что имеем- до сих пор встречаются люди, которые предпочитают проверять дает генератор зарядку или нет путем снятия клемм с АКБ, вместо того чтоб приобрести себе для пользования полезный прибор (который, учитывая его стоимость и доступность, считаю НЕОБХОДИМО иметь каждому). Причем он может оказаться полезным не только в ремонте авто, но и дома (даче, сарае, будке...)
Однако, к сожалению, потратить 30 секунд (учитывая время на распутывание запутавшихся проводов идущих от щупов, включение прибора в режим измерения напряжения для измерения оного в цепи постоянного тока, замер напряжения на клеммах АКБ и дальнейшее выключение прибора) для людей считается сложнее, чем откручивать клеммы АКБ.
как вариант возможно, я бы сказал даже не смотреть а проверять.
p/s/ смеюсь т.к. представил, топикастера который положил перед собой диодный мост и смотрит на него. Посмотрит с одной стороны, потом, если повезет и получится снять его с генератора, посмотрит с другой.... потом вернется и на форуме скажет: "Диодный мост СМОТРЕЛ, с ним все в порядке. Что еще может быть???"