Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Переборка трамблера

Alex Walkman

Бывалый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1,276
Откуда
Киев
Авто
2108
Вообще нагнулся вчера мой трамблер, слава богу старый продать не успел, еще и перебрал его как то на выходных от нефиг делать.

С тем что у меня до вчера стоял ситуация такая - гонит масло через сальник, слетели пружинки, и внутри каша из говна и масла, машина на нем ехала но хреново, собственно почему и решил его разковырять....

интересует вопрос - трамблеры у меня оба б\у и оба made in hungary, стоит ли заморачиватся с переборкой того что стоял, или попросту купить новый, а эти оба тут на форуме за пиво отдать?
 
Вообще нагнулся вчера мой трамблер, слава богу старый продать не успел, еще и перебрал его как то на выходных от нефиг делать.

С тем что у меня до вчера стоял ситуация такая - гонит масло через сальник, слетели пружинки, и внутри каша из говна и масла, машина на нем ехала но хреново, собственно почему и решил его разковырять....

интересует вопрос - трамблеры у меня оба б\у и оба made in hungary, стоит ли заморачиватся с переборкой того что стоял, или попросту купить новый, а эти оба тут на форуме за пиво отдать?

да перебери, я с трех один слепил- ненарадуюсь
 
да перебери, я с трех один слепил- ненарадуюсь

Ты ремкомплект покупал, или просто из трех один слаживал?

У меня один от мотора 1.1 а второй от 1.3-1.5, и они внутренней конструкцией немного отличаются.
 
Саня, у меня опять беда с траблером - попробовал выставить зажигание при помощи МД-1, и получилось что мне его не хватает что бы выставить нужный угол. Трамблер сейчас от 1.1 обьема.

Подскажи чем они внутри отличаются - буду тоже из 3х один мастерить)
 
Саня, у меня опять беда с траблером - попробовал выставить зажигание при помощи МД-1, и получилось что мне его не хватает что бы выставить нужный угол. Трамблер сейчас от 1.1 обьема.

Подскажи чем они внутри отличаются - буду тоже из 3х один мастерить)

НИЧЕМ.....

Выставляй дедовским методом и не парь себе голову с этой электроникой..
Она НЕ способна учитывать индивидуальность ТВОЕГО двига ..
 
НИЧЕМ.....

Выставляй дедовским методом и не парь себе голову с этой электроникой..
Она НЕ способна учитывать индивидуальность ТВОЕГО двига ..

Тим, а почему тогда на убитом трамблере от 1.5 у меня получилось поставить по меткам?

Точнее он не совсем убит, а его просто нужно разобрать, одеть назад пружинки, вымыть внутри от накопившейся грязи, и (Я подозреваю) вынять парочку подложенных шайб, затем все смазать и собрать назад. Но так как раньше не особо нужно было то и не трогал его пока не приспичило.
 
Тим, а почему тогда на убитом трамблере от 1.5 у меня получилось поставить по меткам?

Точнее он не совсем убит, а его просто нужно разобрать, одеть назад пружинки, вымыть внутри от накопившейся грязи, и (Я подозреваю) вынять парочку подложенных шайб, затем все смазать и собрать назад. Но так как раньше не особо нужно было то и не трогал его пока не приспичило.

Трамблеры ТЕХНИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ (ОДИН КОД на всех http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=187&idmodel=18&idmark=3&atype=0 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=192&idmodel=18&idmark=3&atype=0) ,не веришь открой оф.каталог ВАЗа.
Отличаются степенью износа деталей , в частности пружин инерционного корректора зажигания и мембраны \штока вакуумкорректора и как следствие отклонение от нормы настроек УОЗа.
 
Ну как это вот цитата из мануала:"Устанавливается датчик-распределитель зажигания типа 40.3706-10 с иными характеристиками вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. Для отличия этих датчиков-распределителей на крышке вакуумного регулятора ставится метка красного цвета. Начальный УОЗ двигателей 21081 составляет 6+-1 град." В книге есть ставнительные графики..
 
Ну как это вот цитата из мануала:"Устанавливается датчик-распределитель зажигания типа 40.3706-10 с иными характеристиками вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. Для отличия этих датчиков-распределителей на крышке вакуумного регулятора ставится метка красного цвета. Начальный УОЗ двигателей 21081 составляет 6+-1 град." В книге есть ставнительные графики..

Вот у меня и получилось по своему ДВС выставить максимум 4 градуса, дальше даже траблер от 1.5 провернуть не получается(
 
ты что, бздыни трудно с чем нибудь спутать

Саня, блин, не травмируй душу - у меня сейчас машина более-менее адекватно едет когда стрелка экономайзера уходит нафиг из зоны экономии и при этом расход 10-100!!!

Может Я так хреново мотор обкатал?

Уже склоняюсь к мысли вернутся к обычной шестерне р.вала, и еще раз попробовать выставить все по меткам.

Сейчас ситуация такого что даже под небольшую горку при 60 км в час машина не поднимается даже с педалью в пол. Завтра буду мерить компрессию и если она опять хреновая - то к чертям либо голову либо весь мотор, вскрытие покажет....задолбался Я уже с этим всем мучать себя....вроде неприхотливая машина, а мозк епет похуже запорожца.....

Но вот куда смотреть если компрессия будет в норме?
 
Саня, блин, не травмируй душу - у меня сейчас машина более-менее адекватно едет когда стрелка экономайзера уходит нафиг из зоны экономии и при этом расход 10-100!!!

Может Я так хреново мотор обкатал?

Уже склоняюсь к мысли вернутся к обычной шестерне р.вала, и еще раз попробовать выставить все по меткам.

Сейчас ситуация такого что даже под небольшую горку при 60 км в час машина не поднимается даже с педалью в пол. Завтра буду мерить компрессию и если она опять хреновая - то к чертям либо голову либо весь мотор, вскрытие покажет....задолбался Я уже с этим всем мучать себя....вроде неприхотливая машина, а мозк епет похуже запорожца.....

Но вот куда смотреть если компрессия будет в норме?

В исходнике поднимался вопрос об УОЗ - значит либо детонация есть либо ее нет .
Если ОЧЕНЬ позднее зажигание то то что ты описываешь возможно (и плоховатая тяга и большой расход) как доп симптомы быстрый прогрев и чуть высоковатая температура двига. НО не до такой степени ....


Плохо обкатать мотор после капиталки очень трудно если только давать ему под сраку и крутить 4-5000 вместо положеных 2-х,3-х...

Померяй компрессию ,выставь разрезную в ноль,(а как вариант проверь не убежала ли ее метка слишком далеко) потом будем думать дальше..
 
А че тут думать?у тебя поздняя жига дрыга!Если в горку не тянет.когда должна, 100 очков она!Движок обкатать...ну я хз,я свой обкатал нормально и даже выходил за рамки положенного)))Если таков гемор,то не проще новый трамблер купить,выставить по бздыням,покататься и снова выставить,потому что он прирабатывается что ли я хз
 
У меня вообще прикол. Бздыни появляются при езде на трассе, а при 50 и тапке в пол тихо. Вот думаю почему

Тут у же вопрос при каких условиях движения по трассе появляется детонация.
Но в данной теме это уже офтоп.
Создай отдельную тему здесь же или в эксплуатации обсудим.
 
Сверху