Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Гена умирает?

inclub

Новенький
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
167
Возраст
31
Откуда
Ленинск
Авто
ваз 2113 1,5 2005
перебрал гену.
заменил подшипники малый и большой.
сменил щетки с таблеткой.
сменил медные кольца.
все собрал поставил.завел.все гуд.
без нагрузки 14 вольт в сети.
при нагрузке не менее 13 вольт.
но все бы ни чего как не случилось одно но.
поехал я позавчера по делам.все было норм.
приехал.
глушу машину.
и все.акум сдох.....
напряжение его 11 с копейками..
подзарядил его.снова завожу.смотрю напряжение...а оно еле 12 вольт достигает.....проверил плотность.
плотность почти в норме была.
приехал домой еле еле.
купил две банки электрлита 1.27 плотности.
слил все с акума.залил новый электролит.
поставил на зарядку.все нормально зарядился.снял его.ставлю в машину.напряжение 13 вольт.
завожу.
все норм.глушу.ставлю на сигналку.
иду домой.
через час примерно прихожу я снова.завел, поехал....отъехал от дома км 2-3 и снова просадка в напряжении.
акум новый.банки целы.плотность в поряде.заряжен, но после каждой поездки он в хлам.и не завестись
 
при этом проверил все контакты.все в норме.
зачистил клемы на акуме.все как на новой машинке.
гена еще с завода.
машинке 7 лет.соответственно и гене столько.
в чем может быть проблема?может диодный мост уже сказал мне "гудбай?"
 
при смене электролита, если переворачивал батарейку мог ее убить, вот соответственно она и разряжается.
 
После окончания заряда аккумулятора его необходимо "выдержать" около 3-х часов для прекращения/завершения химических процессов заряда и лишь после этого производить необходимые замеры (напряжение,плотность,ток).
при смене электролита, если переворачивал батарейку мог ее убить, вот соответственно она и разряжается.
Такое вполне возможно."Муть" с дна могла закоротить банку или несколько банок.
Я,после замены электролита с переворачиванием,пользовался им ещё около года.Наверное повезло или "мути" было мало,а может быть повезло.Аккумулятору на момент замены электролита было около 1,5 года.
 
моему тоже 1.5 года.
не переворачивал.
сливал методом высасывания спец.прибором.
после кипения в банках все четко чисто.
лампа на приборке гаснет после завода.
все как и положено
 
лампа на приборке гаснет после завода.
все как и положено
Нужно пощупать напряжение на акб и на гене, после этого станет ясно, генератор(мост) или его силовое подключение(генератора). Как подробно измерить, описано многократно в темах про генераторы.
 
замена гены на новый решило проблему.
советую фирму FENOX знакомый в магазе посоветовал.стоит так же как и заводской но вот его характеристики выше.
так же идет 80 амперник.
 
замена гены на новый решило проблему.
советую фирму FENOX знакомый в магазе посоветовал.

советовать пока рано, сперва поюзай )))

так же как и заводской но вот его характеристики выше.
так же идет 80 амперник.

если мощьность такая же, то какие характиристики выше?? продовцам лишь бы сплавить, а как дело дойдет до ремонта, то окажется что в этом гене диодный мост впаянный, вот будет весело тогда при ремонте... и самая важная характеристика это "токо-скоростная характеристика", которую ни где не указывают...
 
Последнее редактирование:
Проблема не решилась так то :) выход из ситуации никакой. Диодный мост скорее всего был. А фенокс в теме плохих запчастей номер 1 :) так что пока 1-2 года проездишь без спада характеристик то можно советовать.
 
советовать пока рано, сперва поюзай )))



если мощьность такая же, то какие характиристики выше?? продовцам лишь бы сплавить, а как дело дойдет до ремонта, то окажется что в этом гене диодный мост впаянный, вот будет весело тогда при ремонте... и самая важная характеристика это "токо-скоростная характеристика", которую ни где не указывают...

токоскоростная характеристика у него отличная.
имеется даже в инструкции шкала тестов его использования
 
стандартный тож не плохой и ремонтопригодный
 
стандартный тож не плохой и ремонтопригодный

не спорю.нл вот когда его снял и посмотрев на медные колечки то я ыл в шоке...за тысячу км выработка как за 10.....
при этом все новое стояло
 
Мне,например,выработка колец ни о чем не говорит.Мог быть установлен реле-регулятор с жесткими щетками,поэтому и произошел преждевременный износ колец.
Засекай километраж,посмотрим,что "скажет" новый,хороший генератор :)
 
Да да :) про кольца точно сказано.

У меня вон и родной не ниже 14 был на оборотах. Ща под поликлин 10й болгарский тот и на хх не менее 14В. Вот это я понимаю, раз в год акб заряжаю перед летом, когда некие ремонты идут и я музыкой сажаю. Я бы советовал да не у всех и с родным то так. Поэтому пока не обкатаеш о качестве не скажешь. Да и новые часто неделю только притираются, на чуть повышенном от отличного. Так что всё еще впереди :)
 
не спорю.пото отпишусь.проехал на нем уже 300 км.все пока отлично
 
Проблема не решилась так то :) выход из ситуации никакой. Диодный мост скорее всего был. А фенокс в теме плохих запчастей номер 1 :) так что пока 1-2 года проездишь без спада характеристик то можно советовать.
По феноксу много подделок!!! вот статейка по этому поводу https://fenox.com.ua/vnimanie-ocherednoj-phakt-poddelki-produkcii-fenox.html
 
По феноксу много подделок!!! вот статейка по этому поводу https://fenox.com.ua/vnimanie-ocherednoj-phakt-poddelki-produkcii-fenox.html
Да не подделок много , кому оно нафиг нужно китай подделывать . Так они пытаются реабилитироваться за качество своих изделий , которое очень и очень низкое . Помпа у меня простояла 2 часа , завыла сразу как поставили . Стартер отработал 6 месяцев , потом ремонт контактной группы и еще 4 месяца в работе , после чего на свалку - стерлась центральная шестерня планетарного редуктора . По помпам много отзывов о том что спустя 12-15 тысяч они резко клинят что приводит к прокрутке ремня грм и в некоторых случаях поршня встречаются с клапанами . Ну такое в общем , лучше не покупать продукцию фенокс .
 
:D.А что покупать - х.з.
У меня вон тоже, шаровая (с красным пыльником..)) пол года и все!)))
 
:D.А что покупать - х.з.
Я последние года полтора , стараюсь брать запчасти от АвтоВаз (Лада Имидж ) , то что считается оригиналом . Это дороже , но пока что нареканий у меня на качество нет . Прокладки при сборке нового двигателя , использовал Белорусские БЦМ полным комплектом на ваз 21083 . Не смог найти оригинальные в продаже , на сайтах есть , но в реале нет . Из ктиайщины по электрике понравились изделия Старвольт , то же ценник выше среднего , но генератор и катушка работают отлично . Из дешманского китая предпочитаю АТ их помпы долго ходят ,у меня на старом моторе не менее 5 лет отработала и при разборке двигателя еще оставалась в рабочем состоянии . Шаровые АТ стоят уже 3 года . Стартер LSA уже лет 6 стоит , правда втягивающее реле сгорело через 3 года и было заменено на втягивающее от безвременно усопшего фенокса . Но тут на любителя , он низкооборотный и заводит машину не с пол оборота , за то живучий . 3 года назад менял все 4 пыльника шрусов , с полной разборкой и промывкой гранат . Пыльники и смазку взял АТ , пока что вроде бы целые .
 
Последнее редактирование:
Сверху